Как продиагностировать бензонасос?

Модератор: dyoma

Сообщение gagarik » 07/03/2016,00:24

Насосы у нас одинаковые потому поделюсь, т.к. только что занимался им.
Сгорел родной насос. Поставил Бошевский (60 л/ч) от ВАЗ отъездил полтора года (мотор 3.2 220 л.с.) В общем залюбил он мне мозг. Начал на холодную заводится, но если сразу вкл передачу глох (на автомате!) На остатке в баке 20 литров машина не хотела ехать, падение оборотов, прострел в трубу. Родной насос только в сборе вся колба и от 20 тыр.
Были мысли поставить газелевский 90 л/ч или еще что, но как-то не особо этого хотелось.
В итоге искал что есть мощного по параметрам и наткнулся (уже давно правда, но созрел ток сейчас).
Поставил насос Walbro gs-432 255 л/ч (с такими параметрами ставят на стоковые мощные турбовые subaru, lancer'ы и т.д.)разница колоссальная в поведении авто. Насколько стабильно и правильно она реагирует на газ и едет с положенной прытью. Прокатился на пустеющем баке — идеально. Расход сразу стал адекватным, на сколько это возможно)))
По внешним габаритам чуточку отличается от вазовского, но к владельцам галлов это не относится. Разъемы идентичные вазовскому.
Но ценник за сие чудо сейчас 6500 руб.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Stanislav056 » 07/03/2016,06:41

to:smilespb, в целом решилась, но дело было не в нем, забита ржавчиной было все, в том числе полностью две форсунки
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re: Как продиагностировать бензонасос?

Сообщение Andromon » 04/03/2017,18:25

Всем привет! Машина затупила и перестала заводиться. Тестер в руки и проверка показала,что сдох бензонасос,так как питание на фишку идёт. А вот теперь вопрос- питание составляет только 8,5 вольт,это нормально?
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
Andromon
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19/12/2016,11:49
Откуда: Казань

Re: Как продиагностировать бензонасос?

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 04/03/2017,23:29

Andromon писал(а):Всем привет! Машина затупила и перестала заводиться. Тестер в руки и проверка показала,что сдох бензонасос,так как питание на фишку идёт. А вот теперь вопрос- питание составляет только 8,5 вольт,это нормально?

Тестер! Это серьезная ошибка!
Только контролька и мин.21 вт....
Тестер показал 12 у меня ....а по факту 0!!!!
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение dyoma » 04/03/2017,23:49

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Тестер! Это серьезная ошибка!

отнюдь. :)
Только надо правильно им пользоваться.
Например производить замер во время работы насоса, т.е с нагрузкой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 05/03/2017,00:10

Andromon писал(а):Машина затупила и перестала заводиться.

to:dyoma, такое возможно?просто сам не успел попробовать....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение dyoma » 05/03/2017,00:24

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):такое возможно?

Что именно возможно?
То, что затупила и перестала заводиться?
А почему бы и нет....
Малое напряжение = малое давление.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 05/03/2017,00:38

Вот это?
dyoma писал(а):Например производить замер во время работы насоса, т.е с нагрузкой
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 05/03/2017,00:40

Машина не завелась....замер тестером?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение dyoma » 05/03/2017,00:43

Пусть не завелась.
Можно просто маслать и делать замер, либо перемкнуть реле насоса.
Главное понять сажает насос напряжение или нет, а потом искать просадку. Либо проводка, либо сам насос просаживаект.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 05/03/2017,00:46

У меня напруга передавалась чисто окислом....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 05/03/2017,00:47

Только на момент работы стартера смотреть....Имхо...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 05/03/2017,01:36

У правильных посанов реле стартера для таких случаев стоит под капотом. (См соответствующую тему) Вытащив его разъем, можно насос гонять ключом без помех ;-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Slava » 05/03/2017,07:49

Если надо включить б/насос - между аккумом и перегородкой кабины предусмотрены технологические два отвода из толстой косы эл.жгута. Они выглядят как черные колпачки от среднего фломастера, в которые заходит по одному проводу. Один из колпачков имеет надпись - Fuel, на него проводом подать "плюс" с аккума и бензонасос должен качать постоянно без эл.замка(подача питания исключая эл.замок), вот и замеряй напругу по всем разъемам цепи питания б/насоса - смотри на каком идет потеря...
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Re: Как продиагностировать бензонасос?

Сообщение Andromon » 05/03/2017,09:35

Сменил бензонасос и всё заработало,старый просто сдох. Когда то новый бензонасос был куплен в вазовском магазине для элантры,но не понадобился. О производительности не задумывался,а сегодня прочитал надпись на нём 110л/час. Кстати напряжение 8,5вольт это норма на бензонасосе, авто электрик сказал.
И очень повезло,ни одной шпильки не сломал!
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
Andromon
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19/12/2016,11:49
Откуда: Казань

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 05/03/2017,11:36

Andromon писал(а):Кстати напряжение 8,5вольт это норма на бензонасосе,


:shock:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение muyert » 06/09/2017,22:26

Можно еще так проверить:
Если уверены, что клапан сброса в обратку исправен и держит свои 3,5 атм, то снимаем обратку в моторном отсеке, удлинняем ее шлангом,шланг в бутылку литра на 2-5.
Подаем куском провода питание на насос через фишку "CHECK PUMP"и меряем производительность с помощью бутылки и секундомера - должно быть литров около 200 в час.
Если насос умирающий то бензин с пузырями идет, и производительности нет.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 3дв, LSD, рессорный, без АБС, VIN:176056
Аватара пользователя
muyert
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05/09/2017,21:07
Откуда: Москва, Россия

Re: Как продиагностировать бензонасос?

Сообщение McEr » 06/09/2017,22:35

tema писал(а):Можно еще так проверить:
Если уверены, что клапан сброса в обратку исправен и держит свои 3,5 атм, то снимаем обратку в моторном отсеке, удлинняем ее шлангом,шланг в бутылку литра на 2-5.
Подаем куском провода питание на насос через фишку "CHECK PUMP"и меряем производительность с помощью бутылки и секундомера - должно быть литров около 200 в час.
Если насос умирающий то бензин с пузырями идет, и производительности нет.

Но все это работает при !!!ИСПРАВНОМ!!! КЛАПАНЕ

глупый, глупый бот!
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Как продиагностировать бензонасос?

Сообщение Andrey_1960 » 07/09/2017,08:13

От жеж прислал господь...
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Kosmos86 » 29/09/2017,04:49

Поставил новый бензонасос а он не работает,попробовал старый тоже не работает.что может быть?среды или обрыв?и ещё вопрос: когда включаешь зажигание насос должен гудеть?или только когда крутишь стартер?гал 93 г.в. 6GAT
Галоп1993г.в.4/4.объем 3литра бензин двигатель G6 AT.МКП.5дверей.
Kosmos86
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28/08/2017,18:55
Откуда: Иркутск

Сообщение Kosmos86 » 29/09/2017,04:50

Вроде протестил на включенном зажигание лампочка не горит(((
Галоп1993г.в.4/4.объем 3литра бензин двигатель G6 AT.МКП.5дверей.
Kosmos86
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28/08/2017,18:55
Откуда: Иркутск

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/09/2017,07:43

to:Kosmos86, только при стартере!
Под капотом фишка снек рump,на нее 12в и ухом к горловине,а прости,ты его уже выдрал....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 29/09/2017,17:28

Или скинуть фишку на баке.
Тогда поймёшь насос, или проводка.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Kosmos86 » 01/10/2017,17:05

Спасибо за инф!все работает!но вылезла новая проблема-старая(((пропадает тяга,как будто кто-то за жопу тянет ,на низких оборотах вроде разгоняется чуть газу даёшь начинает тупить потом схватывает.заслонка чистил недавно думал может насос,но проблема с ним отпала.подскажите может ли из-за грязных фарсунок такое быть?или ещё что то посоветуете?заранее благодарен!гал 93г.в. 6G AT.бензин.
Галоп1993г.в.4/4.объем 3литра бензин двигатель G6 AT.МКП.5дверей.
Kosmos86
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28/08/2017,18:55
Откуда: Иркутск

Сообщение Поползень » 01/10/2017,18:57

Kosmos86 писал(а):думал может насос,но проблема с ним отпала.

если питание на насос приходит и насос работает это еще не значит, что насос выдает нужное давление и производительность...
так что, я бы не отбрасывал версию бензонасоса до замера давления и производительности.
Kosmos86 писал(а):подскажите может ли из-за грязных фарсунок такое быть?

может вполне.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9