Так сколько же кобыл в табуне?

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение СЕЛЬПО » 08/03/2017,16:18

Freelancer писал(а):А что ее смотреть? Изготовитель подтвердил параметры данного экземпляра по ВИНу.
Ошибка была при регистрации, и подтверждение просили в МРЭО, чтобы исправить ошибку и мне пересчитали налоги.
Я когда-то на форуме описывал эту процедуру подробно.

тааак....я пошел в поисковик )))
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино

Сообщение ЛЁХАС » 08/03/2017,16:35

to:СЕЛЬПО, перед походом к гайцам стоит взять у официалов бумагу по твоему ВИНу.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kibandrei » 08/03/2017,17:15

Как ее брать? Где в СПб представительство Хундая?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Freelancer » 08/03/2017,17:24

Позвони в МСК в офис Хюндай.
А у тебя то в чем вопрос? Или ты определился с покупкой 130 сильного дизеля?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Так сколько же кобыл в табуне?

Сообщение СЕЛЬПО » 08/03/2017,17:55

почитал...варианта я так понял два- НАМИ или ХундайРУС.....
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино

Re:

Сообщение kibandrei » 08/03/2017,17:59

Freelancer писал(а):А у тебя то в чем вопрос?

Вопрос в весе.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Так сколько же кобыл в табуне?

Сообщение СЕЛЬПО » 08/03/2017,18:11

так...ХУндаЙ рус....как с роботом поговорил..... - "машина привезена в РФ через таможню, ошибка в ПТС, гибдд отправляет вам за справкой, что делать" - "видимо вам надо обратиться к дилеру у которого вы приобретали автомобиль"...бегу искать дядю Васю, который из Литвы на ней ехал......видимо проще через НАМИ .....прикинул стоимость транспортного налога и ОСАГО ....думаю надо заморочится.....
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино

Сообщение Freelancer » 08/03/2017,22:50

kibandrei писал(а):Вопрос в весе.

А в чём запутка? На что влияет вес?
На прицеп? На то, в какую категорию ты попадаешь при тех комиссии соревнований?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 08/03/2017,22:53

СЕЛЬПО писал(а):как с роботом поговорил

Так и ты как робот.:
Кто может решить этот вопрос?
Могу я поговорить с руководителем?
Какой телефон горячей линии?
Долбать нужно.
Или, действительно через дилера заходить.
Их позиция понятна.. никакого финансового интереса с нас не получишь.
5лет назад я еще на дилера сам ездил, а теперь меня там боятся ;-), хотя обязаны, в общем-то, принимать и обеспечивать обслуживание, в том числе и такие запросы.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 09/03/2017,00:00

Freelancer писал(а):5лет назад я еще на дилера сам ездил, а теперь меня там боятся


Дим,да иногда я и сам тебя боюсь ;)
По теме,однозначно докапыватся до диллера....
Один хрен,денег у них ремонтировать нет,хоть на что то сгодятся :good:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение kibandrei » 09/03/2017,00:07

Freelancer писал(а):
kibandrei писал(а):Вопрос в весе.

А в чём запутка? На что влияет вес?
На прицеп? На то, в какую категорию ты попадаешь при тех комиссии соревнований?

На прицеп. Хочу прицеп-дачу, но с данными записанными в ПТС попадаю по ВЕ. У остальных вес почему-то меньше... :? На ВЕ в округе не учат, нет спроса, куда-то в Питер надо ездить. Да и жене потом не сесть за руль Галлопера с прицепом без категории.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение ЛЁХАС » 09/03/2017,01:04

СЕЛЬПО писал(а):так...ХУндаЙ рус....как с роботом поговорил

Зачем в туда-то? К официалу, я ж написал. К любому диллеру.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение СЕЛЬПО » 09/03/2017,08:49

Freelancer писал(а):
СЕЛЬПО писал(а):как с роботом поговорил

Так и ты как робот.:
Кто может решить этот вопрос?
Могу я поговорить с руководителем?
Какой телефон горячей линии?
Долбать нужно.

не...я не робот.... просто не все написал.....и на горячую линию звонил, и по специалистам переключали..... рассказывал про прециденты, что для гайцов это по сути формальность, а таможня не в праве вносить изменения.... говорил, что как вариант, могу сам составить письмо, от них только останется сверить ВИН с каталогом и поставить штампульку....закончилось тем, что "вам видимо стоит обратиться к предыдущему владельцу"....дальше как то стало понятно, что разговор ни о чем.....а долбать я не отказываюсь..... и перезвоню ещё и доеду, а надо будет и у подъезда подожду )))

про дилера понял.....буду пробовать.....
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино

Сообщение Freelancer » 25/03/2017,23:46

А вот скажите други. Озадачился я этой темой.
Если перекрыть EGR, как описано Вот тут сколько лошадей добавит мотор? Или , для достижения заметного эффекта прибавки, нужно все-таки мозги поменять?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 25/03/2017,23:56

to:Freelancer, эк тебя штырит последнее время на провокационные вбросы :D
Никто не даст тебе на это вразумительного ответа.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 26/03/2017,00:03

Ну... Тогда жду советов в той теме, о методике испытаний.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение medved_1_nah » 02/07/2017,22:58

Раз уж тут о лошадях в конях.
Господа петрольщики, кто нибудь озадачивался замером реальной динамики на колёсах 32+ диаметра? Только не надо отсылать к книгам, там дичи всякой понаписано от 12 до 18 сек. Хотелось бы реального положения дел :)
Мне что-то в свете последних событий стало интересно :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Поползень » 03/07/2017,08:24

medved_1_nah писал(а):Господа петрольщики, кто нибудь озадачивался замером реальной динамики на колёсах 32+ диаметра?

эээ, а вот нахоа? :? Не, серьезно - назачем мне, к примеру, озадачиваться замерами реальной динамики да хоть на каких-колесах? Чтобы знать, что соточка достигается на 31-х за 10 секунд, а на 32-х - за 10,8? :roll: И куда мне это знание засунуть практически применить? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 03/07/2017,10:15

Поползень писал(а):
medved_1_nah писал(а):Господа петрольщики, кто нибудь озадачивался замером реальной динамики на колёсах 32+ диаметра?

эээ, а вот нахоа? :? Не, серьезно - назачем мне, к примеру, озадачиваться замерами реальной динамики да хоть на каких-колесах? Чтобы знать, что соточка достигается на 31-х за 10 секунд, а на 32-х - за 10,8? :roll: И куда мне это знание засунуть практически применить? :)

ну тоесть наши подозрения на то, что бензинки нивалят имеют-таки основания?
До сотки-то вообще разгоняется или только под горку с попутным ветром? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 03/07/2017,10:19

McEr писал(а):ну тоесть наши подозрения на то, что бензинки нивалят имеют-таки основания?

в ответ на ваши мазутные инсинуации нехотя замечу - слухи о том, что роллс-ройс украл именно у 3-х литрового галлопера фразу "мощность двигателя - достаточная" не безосновательны. :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 03/07/2017,10:32

Поползень писал(а):
McEr писал(а):ну тоесть наши подозрения на то, что бензинки нивалят имеют-таки основания?

в ответ на ваши мазутные инсинуации нехотя замечу - слухи о том, что роллс-ройс украл именно у 3-х литрового галлопера фразу "мощность двигателя - достаточная" не безосновательны. :yes: :)

а еще кто-то украл фразу про "трехлитровым бывает только пакет сока"

Ты давай без инсинуаций включи секундомер на телефончике (ну или по сигналам точного времени Говорит Москва синхронизируйся) и нажми педальку, правую, причем в пол. Задуши жабу, позволь потратить себе 10 литров 92 за пару минут и выдай сосайтничкам результат.
Результата в виде черно-белой фотокарточки от ГИБДД мы не требуем, мы поверим на слово.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 03/07/2017,10:39

to:McEr, Повторю вопрос - вот это вот
McEr писал(а):включи секундомер на телефончике (ну или по сигналам точного времени Говорит Москва синхронизируйся) и нажми педальку, правую, причем в пол.
оно мне зачем? :?
Если для обогнать коптящую мазуту, так то и в четверть педали делается... :jokingly: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 03/07/2017,10:45

Поползень писал(а):to:McEr, Повторю вопрос - вот это вот
McEr писал(а):включи секундомер на телефончике (ну или по сигналам точного времени Говорит Москва синхронизируйся) и нажми педальку, правую, причем в пол.
оно мне зачем? :?
Если для обогнать коптящую мазуту, так то и в четверть педали делается... :jokingly: :jokingly:

не говори ХОП пока не перепрыгнешь. Есть тут у нас один мазутчик гонашный. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение medved_1_nah » 03/07/2017,17:55

Поползень писал(а):to:McEr, Повторю вопрос - вот это вот
McEr писал(а):включи секундомер на телефончике (ну или по сигналам точного времени Говорит Москва синхронизируйся) и нажми педальку, правую, причем в пол.
оно мне зачем? :?
Если для обогнать коптящую мазуту, так то и в четверть педали делается... :jokingly: :jokingly:

Вот не надо про 10 сек. 10 едет блэйзер, Который легше, еро-динамишнее, и на котором 4.3. А тот тут смуту наводят, что 141 чахлых пони ни алле)бы
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 03/07/2017,18:57

medved_1_nah писал(а):А тот тут смуту наводят, что 141 чахлых пони ни алле)бы

Может все же 161? ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6