Прохудился поддон двигателя.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Прохудился поддон двигателя.

Сообщение Freelancer »

Други, такая беда!
Открылась течь в самом металле поддона двигателя где-то в 3-4 см выше пробки.
Грешу что в лавке, где масло менял на днях. когда кишку засовывали для отсоса, что-то повредили.
Дырочка маленькая. Так ее и глазом не видно. Просто протрешь тряпкой , а оттуда капля выделяется .

Как заделать ее, кто подскажет?
Паять? Пластырь какой? Там в масле все, ещё не в раз ляжет.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Freelancer писал(а):Грешу что в лавке, где масло менял на днях. когда кишку засовывали для отсоса, что-то повредили
Ну а как ещё поддон может прохудиться?
Конечно проткнули антихристы...
Не может же поддон, в котором масло проржаветь... :nea:
Только гады проткнули и ни как иначе.

По теме: снимать и паять.
Только смотря как продырявили.
Я Ветру паял раза четыре, ас он сцуко начинает течь в другом месте.
Купили на разборке, опять течёт. Купили ещё один, нормально, целый. Но это на эскудо было, там это в норме. В смысле дырявый поддон. А на гале помойму один раз паял.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Дима, снять и паять - это понятно. Но чтобы снять..... Мотор нужно поднимать?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Freelancer писал(а):Мотор нужно поднимать?
Или мост опускать.
А если снаружи залепить хочешь, то поиском ищи проблему с течью б/б и именно дизельного.
По мне, так снаружи, это не на долго.
По уму, снимать и паять.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Согласен, что по уму так. Но сейчас не с руки ни разу.

Нужно что-то придумать на время.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Freelancer писал(а):на время
Самое лучшее, это мылом затереть.
Но это смотря какая дырка. Мыло должно в дырочку срезаться и заткнуть дырку как чопик.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Попробую... надеюсь поможет. Спасибо!
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

dyoma писал(а):Самое лучшее, это мылом затереть.
Проверял сей способ на себе, мазал бак мотоцикла и бак на девятке, всё держит, но не долго. На девятке потом саморез с герметиком решил проблему ;)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Freelancer писал(а):надеюсь поможет.
поможет, но не надолго.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Буду пробовать... Сначала мыло, потом [s]веревку[/s] саморез.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Freelancer писал(а):Сначала мыло, потом веревку саморез.
мыло можно и исключить и переходить сразу к саморезу-с-поксиполом :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Dimonuss
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24/04/2017,09:39
Откуда: г.Клин Моск.обл.
Контактная информация:

Re: Прохудился поддон двигателя.

Сообщение Dimonuss »

Покупал себе на бензинку новый поддон. На Емексе 3 дня 2400 руб.
G1,3V6,МКПП,1997,5дв,пружины,без АБС
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Если коррозия по всему поддону - новый поддон.

Если типа точечная, одиночная коррозия - саморез с герметиком. С любым. Начиная от поксипола и ленты фум и кончая простой бензостойкой резиновой шайбочкой ( колечком).

Можно весь поддон обезжирить и промазать полиуретановым герметиком. На несколько лет течь отодвинет.

У меня лично где то масло подтекает. Так что за коррозию я не переживаю. Её не будет. Всё покрыто толстым слоем масла и песка.

И....если масла через эту дырочку подтекает минимум, то можно и забить. Зато новых дырочек не будет. )))))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

[quote=
Покупал себе на бензинку новый поддон. На Емексе 3 дня 2400 руб[/quote]
Да плюс, снять/поставить.:-(
Но все равно, кинь ссылку пжст.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Поползень писал(а):ло можно и исключить и переходить сразу к саморезу-с-поксиполом
Из любви к искусству, нужно сначала мыло попробовать. :)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:chim, так у меня и так был в"шубе"...
Не спасло.
Течёт 1капля в минуту на горячем... Пока залил масло простецкое, литрушка с собой, мою двигатель ;-)
Как достанет -буду пробовать мыло, потом саморез.
Dimonuss
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24/04/2017,09:39
Откуда: г.Клин Моск.обл.
Контактная информация:

Re: Прохудился поддон двигателя.

Сообщение Dimonuss »

Каталожный номер 21510-36000. Могу подарить свой б/у.Не течет.Но надо рихтовать привалочную поверхность в одном месте.
G1,3V6,МКПП,1997,5дв,пружины,без АБС
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей