Меняется зажигание на ходу

Модератор: dyoma

Ответить
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Меняется зажигание на ходу

Сообщение 1serg23 »

Новый косяк - машина меняет угол зажигания на офигенно поздний. Ни с того ни с сего меняется угол - идут прострелы в глушак. Остановил, завглушил, завел - все дальше едет до след раза без проблем - кто сталкивался???
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:1serg23, Кем и на основании чего установлен факт изменения УОЗ на ходу?
есть предположение, что гномы-диверсанты под капотом не УОЗ меняют, а над форсункой/-ами измываются на том же ходу, ну а те входят в изумление и пысаются безостановочно - от чего в глушителе и [s]бардак и коррупция[/s] "стрельба"
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

+1 При забитых форсунках может быть все что угодно.
Скинуть крышку Трамблера. Потрогать вал если там нет страшных люфтов, стружки и т.п.
Снимать форсунки, мыть, заменять колечки. До кучи свечи и провода новые. А в идеале крышку и бегунок махнуть, если денег не жалко.
И тогда никакие гномы нам не страшны. :-)
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение 1serg23 »

Ага - и на газу и на бензине.
Мотор начинает резко тупить, стрелять и тд. Остановился, заглушил, завел - все Ок - едем дальше.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

1serg23 писал(а):Ага - и на газу и на бензине.
А нельзя информацию не дозировать пипеткой, а сразу всю выдать? Ну чтобы не получилось так, что мы про галлопер, а через пару дней выяснится что у тебя мотор вообще двухтактный...
Вернемся к первому вопросу - Кем и на основании чего установлен факт изменения УОЗ на ходу?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение 1serg23 »

факт установлен мной лично - больше ничего быть не может. Мозгов на Гале как у курицы, выкинуть бы их вообще, но электрики говорят не выйдет, к сожалению)) из-за форсунок... трамблер менял - не помогло, остается что что-то дает в мозг неправильную команду. что может менять зажигание???
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:1serg23, ну подумай сам-то как меняется УОЗ(вращением). После того как заглушил- он возвращается на своё место :unknown:
Тогда да- у тебя кто то под капотом живёт, причем дарящий в диагностике. Смотри форсунки и давление топлива
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение McEr »

Мне больше по душе версия с подливкой топлива. Кто сказал, что подтекать может только бензин?
И да, что происходит с хх, когда начинаются прострела?
Газовая система завязана на температуру ож? Конструктивно как устроена газовая система?
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение 1serg23 »

топливо не причем.
угол меняют мозги, по словам диагностов, но продиагностировать не могут, г-т для педальной техники уже повыбрасывали все.
Зато нашел путем проб новый косяк - когда начинает стрелять - исчезает искра только с 3!!! цилиндра. Остальные, блин работают.
крышка, провода, свечи поменял по кругу... не помогает... Одно блин и то же. Машину заколбасило, застреляла - на обочину заглушил-завел и едешь дальше.
Можно снять высоковольтный с 3-го цилиндра - поискрить на трамблере и все дальше так же работает.... плотергейст))
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение McEr »

1serg23 писал(а):топливо не причем.
угол меняют мозги, по словам диагностов, но продиагностировать не могут, г-т для педальной техники уже повыбрасывали все.
Зато нашел путем проб новый косяк - когда начинает стрелять - исчезает искра только с 3!!! цилиндра. Остальные, блин работают.
крышка, провода, свечи поменял по кругу... не помогает... Одно блин и то же. Машину заколбасило, застреляла - на обочину заглушил-завел и едешь дальше.
Можно снять высоковольтный с 3-го цилиндра - поискрить на трамблере и все дальше так же работает.... плотергейст))
Причина следствие. Нет искры, льет в трубу, стреляет.
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение 1serg23 »

провода новые, свеча новая, крышка -бегунок новые(все заменено после обнаружения дефекта, но без результата) - почему пропадает искра и только на 3-м, б..ь, цилиндре????? Снимаешь центрак с трамблера - искры нет, глушишь -заводишь искра голубая, мощная как положено и все опять работает!!! ЧТО за херь и только с одним цилиндром!!! Достало машину перезапускать уже!!!
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Трамблёр менял вместе с крышкой?
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение 1serg23 »

сначала трамблер, потом крышку с бегунком - не помогло
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

1serg23 писал(а):Можно снять высоковольтный с 3-го цилиндра - поискрить на трамблере и все дальше так же работает.... плотергейст))
1serg23 писал(а):пропадает искра и только на 3-м, б..ь, цилиндре????? Снимаешь центрак с трамблера - искры нет, глушишь -заводишь искра голубая
Слушай, как-то ты не очень понятно написал.
Поясни. Что откуда снимаешь, и что именно происходит.
Мозги, по идее, управляют форсунками.
Импульс на искру генерится одинаковый на трамблере для всех цилиндров. Распределяется бегунком и крышкой.
Если все новое, получается что искра пропадает на пути от бегунка до свечи.
Хотя не понимаю что там может пропасть.
Давай уточним:
3й цилиндр, это со стороны аккумулятора посредине?
Как безумный вариант:
Возьми самый длинный старый провод и проложи его по-другому, вдруг исчезнет проблема.
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 1serg23 »

провод проложил, проблема не исчезла. то же думал об этом .
поясняю:
едешь все нормально - на ходу неожиданно начинает троить и стрелять в глушак.
останавливаешься - снимаешь на работающем двигле провод с 3-го (именно с 3-го) горшка с трамблера - искры нет.
Глушишь, заводишь мотор - все работает ровно и искра на месте. Ни хера не понимаю!
Насколько разобрался в этой системе - с трамблера с датчика положения распредвала - идет команда на мозги а уж с них идет на комутатор. Когда глушишь машину видимо обнуляются показания датчиков на мозгах и после перезапуска они дают правильную команду на коммутатор, до следующего сбоя. 3-й цилиндр - вероятно карма у него такая...
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Не знаю.
Хитрый вопрос.
Аватара пользователя
Slava
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти
Контактная информация:

Сообщение Slava »

Проверь форсунку на 3 цилиндре, может льет она...
Попробуй поменять местами с заведомо рабочей...
Если все равно льет на 3 цилиндре ... да в любом, впрочем, случае проверь провода управления форсункой - они открываются минусом...может шьет на массу(перетерлося).
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение 1serg23 »

топливо не причем - искра пропадает физически( ее видно или не видно, в отличии от "работает все или нет") и на бензине и на газу - когда форсунки вообще не работают.
газом залить физически нельзя. Дело конкретно в мозгах или более вероятно в каком-то окислившимся проводе у какого-то датчика... вот у какого, зараза только..
Аватара пользователя
Slava
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти
Контактная информация:

Сообщение Slava »

1serg23 писал(а):газом залить физически нельзя.
заливается бензином ....если льет форсунка (т.е. в выключенном состоянии пропускает бензин) или минус на управление форсункой приходит - пробит провод управления форсунки на массу(форсунка постоянна открыта), а так как в рампе постоянно присутствует бензин под давлением, то свеча и будет залита бензином - хотя ты и включил работу на газе - бензин льется в 3 цилиндр, а в остальные 5 идет газ. Когда ты достаешь свечу она подсыхает и какбы снова работает...
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 1serg23 »

я не достаю свечу - вообще ничего не делаю: глушу, завожу сразу и все работает.
а если сниму провод с бегунка - вижу отсутствие искры.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение Andrey_1960 »

1serg23 писал(а):Дело конкретно в мозгах или более вероятно в каком-то окислившимся проводе у какого-то датчика...
Заглушил-завел и... окисел пропал? А потом опять появился? :unknown: Мож действительно мозги? Заглушил-завел - типа ошибку сбросил? Но это я так...навроде мысли вслух :pardon:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Andrey_1960 писал(а):Заглушил-завел - типа ошибку сбросил
Андрюх, сброс ошибки методикой "заглушил-завел" не реализовать. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение McEr »

я так пони, катушка еще не менялась?

Накинуть дополнительные массы и плюсы - почти бесплатно, но могут и помочь. Ну, раз не хочется ничего покупать задорого.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Меняется зажигание на ходу

Сообщение Andrey_1960 »

Поползень писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Заглушил-завел - типа ошибку сбросил
Андрюх, сброс ошибки методикой "заглушил-завел" не реализовать. :yes:
Да я знаю, что в чистом виде так ошибки в мозгах не сбросить...почему и написал "...типа". Я про направление мысли - ведь после заглушил-завел что-то где-то восстанавливается :pardon:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Andrey_1960 писал(а):ведь после заглушил-завел что-то где-то восстанавливается :pardon:
имхую - форсунка отлипает :oops: :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей