Давят газы в антифриз.

Модератор: dyoma

Ответить
Beliy
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15/09/2016,18:54
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Давят газы в антифриз.

Сообщение Beliy »

Такая проблема, подъехал к дому вышел из машины и услышал что под капотом что то бурлит, это был антифриз. Открыл крышку радиатора, а антифриз стал коричневым и я понял что пробита прокладка ГБЦ. Завёл снова поехал на сервис для точного вердикта, он был в километре от меня проехал 300 метров и увидел что на переднем пассажирском коврике коричневая лужа, это был антифриз с радиатора печки. Вопрос такой может из-за давления газов лопнуть радиатор печки? Второй вопрос чем может закончиться езда с пробитой прокладкой ГБЦ ? Кроме пробивания радиаторов, ( в масло антифриз не попадает, выходит через глушитель в виде белого дыма) Я имею ввиду с мотором может что-нибудь случиться, гидроудар например и т.д.
Последний раз редактировалось Beliy 14/11/2017,18:01, всего редактировалось 1 раз.
G-2, 3.0, МКПП, 98г., 3дв, ABS,
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Beliy писал(а):на сервис для точного вердикта,
Судя по количеству вопросов - это,наверное,самый правильный диагноз.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Гидроудар - нет. А вот заклинить на запуске может, но это обычно без последствий.
Если изза давления прошибло радик печки - перепускной клапан, либо трубка дренажа между пробкой и расширительным бачком уже не справляется, либо банально неисправна крышка или забит шланг.
Ездить можно, если газит не сильно, для этого нужна пробка с удалённой частью уплотнительной резинки на клапане высокого давления, но тут следует учесть, что мотор не стоит сильно нагружать, поскольку без давления в системе охлаждения жидкость закипает куда быстрее.
Да и ездить с худой печкой -такое себе....
Beliy
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15/09/2016,18:54
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Beliy »

Спасибо большое что подсказал просто мне машина пока нужна на ходу на месяц хотя бы, а потом и на ремонт поставлю, а на радиаторе печки я кран закрою)
G-2, 3.0, МКПП, 98г., 3дв, ABS,
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

Beliy писал(а):Спасибо большое что подсказал просто мне машина пока нужна на ходу на месяц хотя бы, а потом и на ремонт поставлю, а на радиаторе печки я кран закрою)
Только учти, что закрытие крана ничего не даст, если в системе будет хоть малейшее давление.
Да даже без давления будет подкапывать. :unknown:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Beliy писал(а):Спасибо большое что подсказал просто мне машина пока нужна на ходу на месяц хотя бы, а потом и на ремонт поставлю, а на радиаторе печки я кран закрою)
кроилово к попадалову. Традиция такая.
Планировать ездить месяц на моторе со смешанными жидкостями - слишком оптимистично. :wall:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):кроилово к попадалову. Традиция такая.
Планировать ездить месяц на моторе со смешанными жидкостями - слишком оптимистично.
Я ездил, и чо?
Сменил потом ПГБЦ и ещё три года ездил.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 37 гостей