Клапан холостого хода

Модератор: dyoma

Ответить
Dimonuss
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24/04/2017,09:39
Откуда: г.Клин Моск.обл.
Контактная информация:

Клапан холостого хода

Сообщение Dimonuss »

Закапризничал клапан холостого хода(степ-моторчик) дроссельного блока: то слишком низкие обороты,то слишком высокие. Потом стали высокие и винтом оборотов не регулируются.В "Поиске" проштудировал все(промывал,продувал,прозванивал).При снятии фишки ничего не меняется. Увидел у друга дроссельный блок от Паджерика 2,но у него только одна импульсная трубка. Заметил,что нижние части дросселей идентичны. Перенес с одного дросселя на другой-и все стало замечательно. Учитывая, что наш клапан хх стоит дорого, а на Паджерик много аналогов-вывод очевиден.Хотя нашел и заказал родной в Емексе,но производство Китай. Компания H Q номер 1140020.Всем добра.
G1,3V6,МКПП,1997,5дв,пружины,без АБС
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Dimonuss писал(а):заказал родной в Емексе,но производство Китай. Компания H Q номер 1140020.
Осторожнее с китайчатиной - был печальный опыт... :sorry:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 27#p209827
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 29 гостей