Антифриз в масле 6g72
Модератор: dyoma
Антифриз в масле 6g72
Люди добрые подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
С наступлением похолодания обратил внимание что печка перестала греть, при проверке обнаружился низкий уровень антифриза. После доливки ОЖ до уровня и осмотра системы охлаждения - утечек не обнаружено. По прошествии недели - печка опять холодная ;( , Опрессовали систему под давлением 1,5 кг/см2 - падения давления нет. Проверили уровень масла - выше уровня, эмульсии нет. (так как решили что масла просто перелили - слили до уровня) прошла неделя - ОЖ опять ушла, проверили уровень масла 2 уровня и появилась эмульсия на заливной крышке масла ;( ;( ;( . Вывод ОЖ уходит в картер двигателя. Вопрос в каком месте ОЖ попадает в масло? из выхлопной не парит, из расширительного бочка не пахнет. Может ли ОЖ попадать в масло через прокладку впускного коллектора или помпу? Мысленно понимаю что попал на замену прокладок ГБЦ, но вдруг еще где то есть место соприкосновения ОЖ и масленого канала.
Заранее спасибо.
P.S. Все это происходит на G-2 2000г.в. 3,0л. АКПП, коротыш
С наступлением похолодания обратил внимание что печка перестала греть, при проверке обнаружился низкий уровень антифриза. После доливки ОЖ до уровня и осмотра системы охлаждения - утечек не обнаружено. По прошествии недели - печка опять холодная ;( , Опрессовали систему под давлением 1,5 кг/см2 - падения давления нет. Проверили уровень масла - выше уровня, эмульсии нет. (так как решили что масла просто перелили - слили до уровня) прошла неделя - ОЖ опять ушла, проверили уровень масла 2 уровня и появилась эмульсия на заливной крышке масла ;( ;( ;( . Вывод ОЖ уходит в картер двигателя. Вопрос в каком месте ОЖ попадает в масло? из выхлопной не парит, из расширительного бочка не пахнет. Может ли ОЖ попадать в масло через прокладку впускного коллектора или помпу? Мысленно понимаю что попал на замену прокладок ГБЦ, но вдруг еще где то есть место соприкосновения ОЖ и масленого канала.
Заранее спасибо.
P.S. Все это происходит на G-2 2000г.в. 3,0л. АКПП, коротыш
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Да, зимой прогорела прокладка под правой ГБЦ, померил - был элипс... расточил под ремонтный +0,5, ничего не опрессовывал, т.к. видел разрывы на прокладке. Собрал. Конь побежал как надо. Радовался...
Через 10 т км резко резко ушел тосол в масло, добавил тосола и до города... Расстроился...
С выхлопной не парило...Смотрю, а там и масло попало в охлаждайку... Сильно расстроился...
Вчера вечером снял ГБЦ, к прокладкам претензии нет... Где встретились масло и антифриз?..
Ночью много думал...
ЗЫ Нашел темку от Yrk@
Опресовка ГБЦ в,,домашних условиях,,
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2402
и кто то ссылался , что сильно понравилось и для керосинки , так ссылка не открывается...
Через 10 т км резко резко ушел тосол в масло, добавил тосола и до города... Расстроился...
С выхлопной не парило...Смотрю, а там и масло попало в охлаждайку... Сильно расстроился...
Вчера вечером снял ГБЦ, к прокладкам претензии нет... Где встретились масло и антифриз?..
Ночью много думал...
ЗЫ Нашел темку от Yrk@
Опресовка ГБЦ в,,домашних условиях,,
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2402
и кто то ссылался , что сильно понравилось и для керосинки , так ссылка не открывается...
Re: Антифриз в масле 6g72
была аналогичная ерунда - микротрещины в башке. Лечится заменой головы, не своей, разумеется.
опрессовку нужно было обязательно делать перед сборкой. У меня 2 мотора было - из 2-х моторов у каждого трещины в одной голове были, как выяснилось. Короче из 2-х один собрал. Хотя оба ездили и разобрал с машины после дикого прогара прокладки ( около см сгорело).
опрессовку нужно было обязательно делать перед сборкой. У меня 2 мотора было - из 2-х моторов у каждого трещины в одной голове были, как выяснилось. Короче из 2-х один собрал. Хотя оба ездили и разобрал с машины после дикого прогара прокладки ( около см сгорело).
Re: Антифриз в масле 6g72
у меня было 2 мотора : 1 родной 141лс, второй снял с длинного поджерика 172 силы:
сейчас на блоке поджерика половина с гала половина с поджеры. Да - головы можно крутить, они симметричные.
варить мне не посоветовали - нужно сплав головы изучать чтоб грамотно сварить. Иначе как повезет, но может не надолго хватить.
сейчас на блоке поджерика половина с гала половина с поджеры. Да - головы можно крутить, они симметричные.
варить мне не посоветовали - нужно сплав головы изучать чтоб грамотно сварить. Иначе как повезет, но может не надолго хватить.
Забыл отписать , но лутче поздно чем никогда...
Да, после капиталки проехол 10000км и тосол пошел в масло....левая ГБЦ лопнула со стороны выпускных клапанов под распредвалом дл. 150мм.
Опрессовал правую ГБЦ: при темп. 90грЦ и 4 очков выходил 1 пузырик в 3-5 секунд - трещинка 20 мм также со стороны вып клапанов под распредвалом пряталась вдоль неровности отливки ГБЦ.
Деталюшек (ГБЦ) новых в сборе набрал на 54000руб.
Опрессовывайте ГБЦ....
Да, после капиталки проехол 10000км и тосол пошел в масло....левая ГБЦ лопнула со стороны выпускных клапанов под распредвалом дл. 150мм.
Опрессовал правую ГБЦ: при темп. 90грЦ и 4 очков выходил 1 пузырик в 3-5 секунд - трещинка 20 мм также со стороны вып клапанов под распредвалом пряталась вдоль неровности отливки ГБЦ.
Деталюшек (ГБЦ) новых в сборе набрал на 54000руб.
Опрессовывайте ГБЦ....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей