Модератор: dyoma
troha писал(а):но хочется чтоб все как с завода,
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):troha писал(а):но хочется чтоб все как с завода,
Осмелюсь спросить,зачем?
И почему не заводится?
troha писал(а):но хочется чтоб все как с завода,
[quote="КОНЕЗАВОД 48"]КОНЕЗАВОД 48 писал(а):так с завода так - не заводится.
Но, как я понимаю, она идет мимо кассы дросселя, поэтому если клапан ЕГР не закроется, то будет же адски беднить, не?
troha писал(а):Подскажите, сам не силен в авто... так она должна заводится или нет сейчас?
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):troha писал(а):Подскажите, сам не силен в авто... так она должна заводится или нет сейчас?
Вот и спрашиваю,почему на трубку грешишь?
Может лучше к спецам?
Если хочешь,чтоб тебе здесь помогли,в любом случае слишком мало инфы...
troha писал(а):Но у меня еще есть мнение, что это выхлопная виновата (конденсат замерз)... т.к. 4 дня назад она молотила часов 5 на холостых (аккум заряжал), а потом поставил на стоянку...
Andrey_1960 писал(а):troha писал(а):Но у меня еще есть мнение, что это выхлопная виновата (конденсат замерз)... т.к. 4 дня назад она молотила часов 5 на холостых (аккум заряжал), а потом поставил на стоянку...
Выхлопная виновата в том што не заводится? Интересно...И как конденсат замерз ежели двигатель работал? Вообсче в бензинках всего 2-е причины-поломки - нечему гореть и нечем поджечь Попробуй с первой начать?
Andrey_1960 писал(а):И как конденсат замерз ежели двигатель работал?
Pivovar писал(а):to:troha, Есть радикальный метод для удаления конденсата, даже на жигулях народ применял: дырочки по банкам глушителя в самых нижних точках. А я бы защитой закрыл весь выхлопной тракт до моста, да и прямоток не помешал бы. Чтобы выпарить всю воду из глушака досуха температура нужна (на выходе выхлопа) и время. А при таких морозах это при старом глушителе (дырочки заросли, обржавели, не исключено, отвалилось и отверстия частично перекрывает) проблемно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8