Вводные. При покупке цокал гидрик. В процессе перегона тож цокал. По приезду поменялось масло с Лукойл 5в40 на Шелл 5в40 и цоканье усилилось.
Решил что надо поменять гидрики.
Перед разборкой померяли давление на холостых, после 20 минут работы:
После разборки, ремонтники скинули вот такую вот картину, с комментом "бошкам хана".
Тыкнулся в поиске голов, - б\у хоженное по России не нашел. Контрактная голова начинается от 10-15тр. Попереписывался с китайцами на Алибабе, вернее переписка в процессе, но сомневаюсь что стоимость голов с сборе будет ниже 10ки. (upd: а во, ответили уже "Unit Price:212.5USD/PCS 212.5USD/PCS*2=425USD/PAIR") Контрактный корейский мотор начинается от 45.
Далее мысли таковы, - почему задрало постели и распредвалы? И как это могло отразится на коленвале? Не будет ли такого, что вкину денег в контрактные головы, а через некоторое время окажется что коленвал "устал". Чтоб проверить состояние коленвала, надо снова докинуть денег, на снятие редуктора и поддона, снятие коренных и шатунных вкладышей. При этом если вдруг выяснится что коленвал надо точить, - делать я этого точно сейчас не планирую. Если бы в машине был проблемным только мотор, то да, но пока и кроме мотора есть чем занятся.
В общем думаю собрать эти головки как есть, не меняя гидрики, не меняя прокладки и докатывать мотор. Вопрос, можно ли как то малыми силами, с помощью "спичек и желудей" прихорошить эти валы и постели? Старые гидрики, положим, я заберу и промою, новые в этот мотор ставить смысла не вижу. А что еще можно сделать? Или может кто то ткнет меня носом, где можно занедорого взять головы?