ДАД и ДМРВ: назначение одно, реакция ХХ противоположная

Модератор: dyoma

ДАД и ДМРВ: назначение одно, реакция ХХ противоположная

Сообщение e371 » 01/11/2021,09:54

всем привет, вычитал в сети, что при нештатном подсосе воздуха моторы с ДАД начинают завышать ХХ, моторы с ДМРВ - наоборот. Почему? Ведь функция ДАД и ДМРВ одна: давать в ЭБУ инфу о кол-ве воздуха, засасываемого во впускной коллектор (через давление или скорость потока - дело техники...)
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
e371
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/03/2018,18:34
Откуда: С.-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 01/11/2021,14:38

Может по тому, что на системе с ДАД подсос воздуха вполне видим ею, и эбу вынужден подливать топливо, для создания стехиометрии, а система с ДМРВ наливает его столько, сколько нужно для сжигания воздуха, зарегистрированным ДМРВ, следовательно смесь беднеет, обороты падают. На вопрос, "а как насчёт лямбды, которая в этом случае должна видеть обеднение, и тоже заставлять подливать топливо?" рискну предположить что на холостых с лямбды спроса нет, ибо поток газов через неё минимален, показания некорректны, и по этому на холостых эбу по ней не ориентируется.
А вообще, подсос воздуха может быть очень разных велечин, с какой то величиной ЭБУ может совладать через РХХ, с какой то- не может.
И да, система с ДМРВ при подсосе тоже запросто поднимает ХХ, например на жидулях старых.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron