После езды под нагрузкой ( обороты 3 тыщи) переходим на нейтралку (обороты 1000) загораеца на несколько секунд лампочка давления масла.
Проверили щуп - уровень между метками посередине. Машина стояла некоторое время, думаю следующие варианты:
- проверить манометром давление масла - может брать датчик врет.
- так как авто стояло - может масло сильно загустело и не успело прогрется и распределится по всему двигателю (хотя прошло минут 15 после завода авто и прокатились около 5 км) и когда на оборотах его поднимало в двигло в поддоне его становлось мало но масленный насос его качал, но когда газ сбрасывали оно в поддон опустится еще не успело и датчик показывает такую фигню, так как насос маслянный уже качает с меньшей скоростью.
- если механический манометр покажет низкой давление - то замена масленного насоса.
кажется это все варианты?