Пропадают обороты
Модератор: dyoma
Пропадают обороты
Подскажите пожалуйста почему ето может происходить.
На скорости у машины просто пробадают обороты и перестает реагировать на педаль газа. Такое бывает и на холостом ходу, стрелка оборотов почти на нуле, кое как работает двигатель и в итоге глохнет.
На скорости у машины просто пробадают обороты и перестает реагировать на педаль газа. Такое бывает и на холостом ходу, стрелка оборотов почти на нуле, кое как работает двигатель и в итоге глохнет.
а у нас начали пропадасть обороты на холостом... в пробке когда стоишь, и на паркинге оставишь машину с раб. двигателем...
падают обороты и глохнет...
после этого заводится, но обороты прыгают... загорается чек энджин...
если некоторое время постоит (хотя бы минут 10) - все нормально заводится и обороты не прыгают...
происходит только на горячей машине, после некоторого времени езды...
что бы это могло быть?

падают обороты и глохнет...

после этого заводится, но обороты прыгают... загорается чек энджин...
если некоторое время постоит (хотя бы минут 10) - все нормально заводится и обороты не прыгают...
происходит только на горячей машине, после некоторого времени езды...
что бы это могло быть?

- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
а что с ней (от чего накрылась) и чего с ней делать теперь?
как проверить - она ли?
еще вот что замечено: когда это первый раз случилось - в пробке заглохла, бензина в баке было мало-мало...
может быть, что воздух попал в насос?
и еще последние пару раз на заправке заметили, что при открытие крышки бензобака воздух втягивается внутрь...
раньше не было такого...

еще вот что замечено: когда это первый раз случилось - в пробке заглохла, бензина в баке было мало-мало...

и еще последние пару раз на заправке заметили, что при открытие крышки бензобака воздух втягивается внутрь...

а это засасывание воздуха в бак может быть связано с тем, что глохнет?
вчера весь день нормально ездила, с работы-на работу...
сегодня поехала на работу - заглохла через пол часа, .... (вчера вечером муж ковырял свечи - выкрутил старые - им пипец... но на новые пока не меняли, думали в выходные поменять
)
может быть со свечами связано?
заглохло сегодня вдруг, не в пробке... а просто на малой скорости...
мин. через 7 завелась, проехала 10 метров - снова чек энджин и глохнет... еще 7 мин ожидания - завелась, еще 10 метров и опять глохнет...
звук слышится такой как бы мотор захлебывется - как будто не хватает чего - воздуха???
если в момент когда обороты падают и загорается чек открыть капот - то что-то непонятное вроде в районе где труба от воздушного фильтра к двигателю идет... (такая гофрированая толстая трубка...
)
если два дня назад падали обороты, загорался чек, включали зажигание и заводилась почти сразу... причем нормально... и после этого ехалось по 100 км без проблем...
вчера вообще нормально все было, обороты не падали...
а сегодня после того как заглохнет, сразу не заводилась...вернее сразу же снова глохла, а через 7-10 мин заводилась и ехала метров 10, потом снова падали обороты, чек загорался, и глохла...


вчера весь день нормально ездила, с работы-на работу...
сегодня поехала на работу - заглохла через пол часа, .... (вчера вечером муж ковырял свечи - выкрутил старые - им пипец... но на новые пока не меняли, думали в выходные поменять

может быть со свечами связано?
заглохло сегодня вдруг, не в пробке... а просто на малой скорости...
мин. через 7 завелась, проехала 10 метров - снова чек энджин и глохнет... еще 7 мин ожидания - завелась, еще 10 метров и опять глохнет...
звук слышится такой как бы мотор захлебывется - как будто не хватает чего - воздуха???
если в момент когда обороты падают и загорается чек открыть капот - то что-то непонятное вроде в районе где труба от воздушного фильтра к двигателю идет... (такая гофрированая толстая трубка...

если два дня назад падали обороты, загорался чек, включали зажигание и заводилась почти сразу... причем нормально... и после этого ехалось по 100 км без проблем...
вчера вообще нормально все было, обороты не падали...
а сегодня после того как заглохнет, сразу не заводилась...вернее сразу же снова глохла, а через 7-10 мин заводилась и ехала метров 10, потом снова падали обороты, чек загорался, и глохла...



Всех с праздником!
"to dizalia:
Я думаю смотреть надо клапана которые рядом с адсорбером стоят (на них тоненькие резиновые шланги одеты) . А также проверить не забилась-ли трубка от бака до адсорбера"
Адсорбер - это что такое? Просмотрел топливную систему в Galloper Repair Manual - там похожее только система отвода паров...
Тема вот какая - дней 5 назад зарылся "по брюхо" в рыхлом песке на пляже. На следующий день помыл машину с мойкой днища и двигателя - доехал км 10 до дома без замечаний. На следующий день на работу по трассе при разгоне на 4 передаче с 80 до 100 км/ч одноразовый кратковременный провал мощности - на приборы не успел посмотреть. Вечером с работы на повороте при въезде на трассу - похожие симптомы с загоранием Check Engine и отказом гидроусилителя руля - все это длилось не более секунды - двигатель не успел заглохнуть - потом по трассе и городу ощутимое падение мощности (пришлось ехать на пониженых передачах).
Сутки не ездил - открыл крышку топл бака - давление одинаковое с наружным (после суток отстоя это ни очем не говорит) - сейчас немного поездил по городу - динамика разгона обычная...
Кто разбирается в топливной - мог какой-либо дренаж забиться... Я уже начал грешить на свечи (машину выдергивал из песка на высоких оборотах), но симптомы не те...
"to dizalia:
Я думаю смотреть надо клапана которые рядом с адсорбером стоят (на них тоненькие резиновые шланги одеты) . А также проверить не забилась-ли трубка от бака до адсорбера"
Адсорбер - это что такое? Просмотрел топливную систему в Galloper Repair Manual - там похожее только система отвода паров...
Тема вот какая - дней 5 назад зарылся "по брюхо" в рыхлом песке на пляже. На следующий день помыл машину с мойкой днища и двигателя - доехал км 10 до дома без замечаний. На следующий день на работу по трассе при разгоне на 4 передаче с 80 до 100 км/ч одноразовый кратковременный провал мощности - на приборы не успел посмотреть. Вечером с работы на повороте при въезде на трассу - похожие симптомы с загоранием Check Engine и отказом гидроусилителя руля - все это длилось не более секунды - двигатель не успел заглохнуть - потом по трассе и городу ощутимое падение мощности (пришлось ехать на пониженых передачах).
Сутки не ездил - открыл крышку топл бака - давление одинаковое с наружным (после суток отстоя это ни очем не говорит) - сейчас немного поездил по городу - динамика разгона обычная...
Кто разбирается в топливной - мог какой-либо дренаж забиться... Я уже начал грешить на свечи (машину выдергивал из песка на высоких оборотах), но симптомы не те...
дело кончилось странно...Dmitriy писал(а):to dizalia:
Так чем дело кончилось? Что поменяли? Смотрю уже к Камню ездили, значит починились.



после нашей совместной поездки на шашлык, машина неделю стояла, и на ней вообще не ездили... я на работу на метро ездила...
9 рано утром поехали в паджериковский сервис... через весь город по жаре нормально туда доехали (около часа ехали, а на работу мне ехать 25 минут -и машина успевала заглохнуть), приехали, там не глушили... пришел мастер, подключил сканер, сказал двигло нормально работает, без провалов (но это мы и сами слышали, пока ехали)... посмотрел степ-мотор...
в итоге больше часа простояли в сервисе на хх, на улице, на солнце... коник и не думал глохнуть...

вобщем проблемы нет...


поэтому было решено 10 ехать за город надолго, потестить в разных условиях...
поехали к камню, потом в Торосово, потом в карьер... проехали больше 200 км, по разным дорожкам-бездорожкам... все ОК, не глохнет

стала ездить на работу - не глохнет...

поехали в финку, почти 2000 км, по разным дорогам - не было никаких проблем...
собственно, что это было так и непонятно...
может что-то где-то засралось (сетка в баке, или трубка какая от насоса, или еще чего...) а пока машина неделю стояла - растворилось-засохло-отвалилось ?


Всем доброго времени суток!РЕбят подскажите пож. такая ситуация,при остановке машине(уже прогретой),например вощле светофора,начинают опускаться обороты до 200-300 гдето,начинает помаргивать лампочка давления,и машина глохнуть начинает,и еще бывает что когда на полной приводе газуешь,просто берет и глохнет,заводишь норм,опять начнешь вылазить из грязи,опять глохнет,может быть такое что подачу топлива надо увеличить,или что-то с оборотами в мозгах?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to ~Sergey~:
ну для начала надо продуть прочистить дроссельную заслонку и степ моторчик. И проверить его работоспособность. Заменить свечи и ВВ провода и желательно крышку трамблёра.
и проверить если бензонасос давление даёт. Хотя часто бывает что даёт давление нормальное но иногда отрубается на недолгое время.
А такие сиптомы могут много неисправностей имитировать. У меня на опеле точно такие-же симптомы давала катушка зажигания которая перегревалась из-за чего-то. На галле нечто похожее было из-за окисления контактов в разъёме силового транзистора.
У тебя случаем ГБО не установлено?
ну для начала надо продуть прочистить дроссельную заслонку и степ моторчик. И проверить его работоспособность. Заменить свечи и ВВ провода и желательно крышку трамблёра.
и проверить если бензонасос давление даёт. Хотя часто бывает что даёт давление нормальное но иногда отрубается на недолгое время.
А такие сиптомы могут много неисправностей имитировать. У меня на опеле точно такие-же симптомы давала катушка зажигания которая перегревалась из-за чего-то. На галле нечто похожее было из-за окисления контактов в разъёме силового транзистора.
У тебя случаем ГБО не установлено?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей