рывки в работе мотора

Модератор: dyoma

Сообщение ZILLA » 08/09/2009,22:38

to остап:
Погляди кольца нижние на форсунках,те что во впуск идут, как вариант. Ну и соотв прокладки что идут по впуску- одна на 6ть дырок и 2 на 3 дырки.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 09/09/2009,00:18

to остап:
Ты слишком заморачиваешся этой проблемой и уже угробил кучу времени и денег зря. Не знаю почему но это особенность этих движков - я лично знаю 4 бензиновых галла и пару тройку паджер и у ВСЕХ двиг подёргивается на холостых. Когда-то я тоже пытался воевать с этим а потом понял что это бесполезно. Оставь его в покое это никак не вредит машине, не мешай ей ездить. Просто забей и наслаждайся плюсами этой машины - коих у неё много.

Лично я думаю что это связано именно с его V-образной конструкцией что-то недорасчитали при проектировке и малейший дисбаланс хоть в одном цилинде который на рядном двигле не заметен - на V-образнике даёт эти подёргивания.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 09/09/2009,10:08

to vitalies: +100 Я тоже на это забил и езжу , и ни каких проблем. :good:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Nazar » 09/09/2009,19:24

я бы проверил СО, производительность форсунок, давление в цилиндах , давление впрыска , перепуска , но для этого нужен стенд ,и еще электрические контакты ЭБУ, считал бы коды сканером ,и прошелся с осцилографом :) (на всякий случай)
Сейчас свечи новые , если снять -все одинаково выглядят?
Кстати я тоже видел как паджеровский в6 работает как-бы с перебоем на холостых.но вот помоему пляски заканчивались заменой дроссельной заслонки , или прочисткой канала холостого хода, -но некоторые эксплуатируют с вибрацией.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Garyk » 09/09/2009,21:05

to Nazar: Всё перечисленное тобой я делал , всё в норме ! Да конечно что считать перебоем , перебой перебою рознь ;)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение остап » 10/09/2009,02:42

Большое спасибо за помощь!Буду двигаться в указанных направлениях.К сожалению времени мало- закончился отпуск.Остап.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12