Завершающий этап моей эпопеи:
По совету конфы заехал в Лабораторию инжектор
www.injectorcar.ru
Ребята молодци все быстро проверили подключили монометр свой.
Итог диагностики насос под нагрузкой не даёт нужного давления-замена.
Диагностика -500 руб.
Ок.С другой стороны есть сервис подхожу спрашиваю заменете да.
Покупаю насос-1200,00руб.
Заезжаю на подъемник через мойку 100руб.
Быстро снимают и на верстак.
И началось:
-отвалился проводок на насос с наружи
http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2463293 ... 2/#breadcr
он даже не герметизирован был ни чем.
-открутили заборник насоса и оооооо
http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2463293 ... 2/#breadcr
это насос????промытый неделю назад????
соответственно он много бенза не даст через ЭТО.
Вся грязь это продукт работы предыдущего сервиса а именно герметик.
Я еще спрашивал а если попадет,на что ответили он бензостойкий.А оказалось селикон галимый.который и забил напрочь насос.
Пришлось снова вымывать бак рукой и тряпкой.Я сам мыл,т.к.1-это для себя,2-у слесаря рука не залазила в отверстие.Говна от герметика было ужас и мелкими и крупными ломтями.2 раза бензин лил во внутрь.
Кроме силикона небыло больше ничего в баке.
Проводок запаяли дергали проверяли все ок,потом его залили бакдолом.
Короче у меня счастье конь здоров.Но опять съезжу к инжекторщикам
доконца уже доделать все.