Греется двигатель

Модератор: dyoma

Греется двигатель

Сообщение Lord1970 » 20/06/2010,08:44

Коллеги помогите с определением причины повышения температуры. Авто 98 г.в. , пробег 60 т.км. Зимой проводил замену клапана и гидрокомпенсатора на одном из цилиндров по причине заклинивания гидрокомпенсатора. Снимали обе головки блока - после ремонта машина прошла меньше 1000 км. При движении по трассе на 5 передаче начала расти темперетура - заметил сразу - перегрева не было. Тосол из расширительного бачка не выбивает.Темература растет при оборотах свыше 2000-2500. До этого проблемы с температурой не было при любых режимах эксплуатации. Приехав в сервис оба патрубка радиатора горячие, система под давлением. Когда подостыл двигатель - сняли пробку радиатора и завели мотор - выбрасывает антифриз. Мастера предположили что пробита прокладка под головкой - разобрали двигатель - следов пробоя прокладки нет. Собрали обратно - все то-же самое - рост температуры, при снятой крышке выбрасывает антифриз, но при одетой из расширительного не выбрасывает. Что может быть ? Трещина в головке или блоке ? И как правильно провести диагностику ?
GALLOPER II 98г. 3дв, V6, 3 л, МКПП, пружины,без АБС, LSD
Lord1970
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/01/2009,13:05
Откуда: Саратов

Сообщение Лис » 20/06/2010,11:09

Радиатор чистый???
Вязкостная муфта рабочая?
Следов "накипи" внутри радиатора не видно?

Эта тема обсуждалась много раз, почитай форум.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 20/06/2010,11:47

to Lord1970:
для начала зайди сюда и почитай темы в разделе охлаждение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lord1970 » 20/06/2010,18:10

радиатор чистый, вязкомуфта работает, темы в разделе охлаждение все читал до написания сообщения. Смущает активное бурление в радиаторе при снятой крышке - так должно быть ? :|
GALLOPER II 98г. 3дв, V6, 3 л, МКПП, пружины,без АБС, LSD
Lord1970
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/01/2009,13:05
Откуда: Саратов

Сообщение vitalies » 20/06/2010,22:01

Система охлаждения на бензинке под давлением поэтому на горячем двигателе антифриз будет выбрасывать при снятии пробки. Если 100% уверен что прокладки целые то тогда всё-таки радиатор - у беня была проблк5ема с перегревом - перепробовал многое, но в конце концов оказался радиатор. Поменял - проблема исчезла. Ещё одна частая причина перегрева - пух который собирается между радиатором кондея и водяным - снаружи ничего не видно - надо открутить 2 верхних крепления радияатора и отодвинуть его - а ещё лучще снять и промыть как снаружи так и снутри.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lord1970 » 21/06/2010,21:04

Сегодня заметил что при увеличении оборотов двигателя сжимается нижний патрубок радиатора - в ветке охлаждение про похожие ситуации читал, но по причине и как лечить до конца не понял - отписал коллегам в л/с, но может кто подскажет быстрее куда лезть и что делать ( пробку радиатора менял)
GALLOPER II 98г. 3дв, V6, 3 л, МКПП, пружины,без АБС, LSD
Lord1970
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/01/2009,13:05
Откуда: Саратов

Сообщение vitalies » 21/06/2010,21:35

to Lord1970:
ну вот тебе ещё один аргумент в пользу забитого радиатора - помпа тянет а просочиться сквозь забитый радик не успевает поэтому шланг сплющивается
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 22/06/2010,00:32

100% менять радиатор, забит накипью "ПОД ЗАВЯЗКУ".

У нас на прошлой неделе такой приезжал.

Завтра порежу радиатор и выложу фотки.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 22/06/2010,10:56

Лис писал(а):Завтра порежу радиатор и выложу фотки.
Да, да, да!
А то никак не верят что радиатор может быть забит внутри, если с наружи он блестит как у кота я...ца.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 22/06/2010,22:45

dyoma писал(а):А то никак не верят что радиатор может быть забит внутри
Конечно может, только вот как надо было над машиной издеваться, чтоб радиатор забился? Или воду лить жёсткую вместо антифриза, или антифриз совершенно левый.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Командор » 23/06/2010,00:07

Согласен со всеми-радиатор не пропускает тот объем жидкости который пытается "высосать" помпа.
Когда-то у меня был б\у Москвич. В нем был почти наглухо забит радиатор. А купить новый в СОВДЕПИИ было делом Очень непростым. Так вот я его промыл очень горячим уксусным раствором. Процедура заняла почти весь день.Осадка в ведре после оседания осталось около 3 литров. Видимо старый хозяин воду заливал, а она у нас очень жёсткая. Потом прошел мой Москвич 180 000 тысяч. Мотор конечно ремонтировал регулярно. А вот радиатор так и оставался .
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Лис » 23/06/2010,01:40

dyoma писал(а):Да, да, да!
А то никак не верят что радиатор может быть забит внутри, если с наружи он блестит как у кота я...ца.
По просьбам трудящихся, ссылка на фото - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=8685&p=91670#p91671
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Lord1970 » 19/07/2010,21:25

Замена радиатора решила все проблемы - огромное спасибо Лис и vitalies, а также всем участникам диалога. К сожалению наши сервисмены пока наши в чем дело вскрывали двигатель, да и неисправность нашли после моего совета полученного на форуме :( Еще раз всем :drinks:
GALLOPER II 98г. 3дв, V6, 3 л, МКПП, пружины,без АБС, LSD
Lord1970
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/01/2009,13:05
Откуда: Саратов


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron