проблема с кондером - мигает лампа давления масла

Модератор: dyoma

проблема с кондером - мигает лампа давления масла

Сообщение Uzel » 08/07/2010,12:00

Уважаемы коневоды! Подскажите такая проблема -
долго не ездил (примерно 6 мес.). Завел недавно - двигатель работает ровно, но оборотов 600 тока (клевмы сбрасывать пробовал). А включаю кондер обороты падают практически до нуля, двигатель работать начинает не стабильно,
самое что меня озадачивает - начинает мигать (либо гореть) лампочка давления масла (даже после выключения кондера). Гореть она начинает даже на 600 оборотах. Лечится только если прерзапускаешь движку. (уровень масла на мах).
В чем проблема?
Если вручную удерживать обороты на 1000 все нормально - -даже воздух холодный дует.
В чем проблема? И как поднять обороты?
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Поползень » 08/07/2010,13:34

проблема, имхо, в том, что обороты ХХ падают при подключении кондея до неприлично низких. Отсюда и помыргивание лампочки уровня масла. По механике оно все правильно - доп. нагрузка на движок - подоткнул кондей - обормоты ХХ и должны упасть, НО!!! в этот момент "мозги" должны дать пинка на дроссельную заслонку с целью прибавить чутка оборотов. У тебя этого не происходит. Почему? Не знаю. Возможно имеет смысл промыть блок дроссельной заслонки, может шаговый двигатель грязью/смолами зарос...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Лис » 08/07/2010,15:14

Поползень писал(а):Возможно имеет смысл промыть блок дроссельной заслонки, может шаговый двигатель грязью/смолами зарос...
Очень верная логика.

Я бы начал копать именно от туда.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Uzel » 08/07/2010,16:43

to Поползень: Дроссельная заслонка вылезана, вместе с головкой...не помогло...
Шаговый двигатель - это степ моторчик? его разбирать надо или достаточно контактную группу чистить?
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron