Двигатель не заводится!!!

Модератор: dyoma

Двигатель не заводится!!!

Сообщение Белорус » 15/12/2013,22:41

Друзья помогите! Конь работал до августа этого года без проблем, двигатель как часы. Потом до сегодняшнего времени не эксплуатировался, стоял под неотапливаемым навесом. Но вот наступила зима, пришло время эксплуатировать коня, но увы..... двигатель не запускается, стартер крутит, возникают редкие вспышки, возникает ощущение что вот-вот должен запустится, но ни как. В процессе реанимации выкрутил и прокалил свечи, закрутил на место - результата нет. В результате всех телодвижений выяснилось что АКБ приказала долго жить, разряжается за пару попыток запуска, а заряжается за час, MUTLU мать его - год прожил и сдох. Плюнул поехал купил новые свечи, провода высоковольтные и новую АКБ, поставил всё на коня, перекрестился, ключ в замок, но результата ноль, не хочет конь мой скакать.... Выдёргиваю по очереди провода со свечей, проверяю искру, искра есть, правда жёлтого цвета (не синего), но приличной силы, затем выкручиваю все свечи по очереди, свечи мокрые все в бензине. Куда дальше лезть??? Что смотреть??? Я уже 20 лет за рулём, не раз своими руками капиталки двигателям делал, но с Галлом столкнулся впервые, помогите!!!
Г-1, 161 л.с., 3.0 л., 1997 г.в., механика.
Белорус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31/05/2013,14:26
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение крюгер » 15/12/2013,23:01

попробуй быстрым стартом пшикнуть. или как вариант сигналка(иммобилайзер) глюканула.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Белорус » 16/12/2013,15:10

Сигналка бы блокировала искру, а искра есть. Я уже всю голову сломал.
Г-1, 161 л.с., 3.0 л., 1997 г.в., механика.
Белорус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31/05/2013,14:26
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение крюгер » 16/12/2013,15:20

не факт. у меня было на америкосе- искру давал не тогда когда надо(сигналка штатная была).
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Казах » 16/12/2013,19:30

Смотрите ремень ГРМ, замерьте компрессию - потом видно будет, куда двигаться.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Белорус » 16/12/2013,22:12

Казах писал(а):Смотрите ремень ГРМ, замерьте компрессию - потом видно будет, куда двигаться.

Подскажите, если ремень рвётся клапана гнёт или нет?
Г-1, 161 л.с., 3.0 л., 1997 г.в., механика.
Белорус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31/05/2013,14:26
Откуда: Ростов-на-Дону

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/12/2013,22:23

Белорус писал(а):
Казах писал(а):Смотрите ремень ГРМ, замерьте компрессию - потом видно будет, куда двигаться.

Подскажите, если ремень рвётся клапана гнёт или нет?


Нет!на то она и бензинка :yes:
Последний раз редактировалось КОНЕЗАВОД 48 16/12/2013,22:28, всего редактировалось 1 раз.
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 16/12/2013,22:25

Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение greek » 16/12/2013,22:34

МБ трамблер покрутить, может как предположил крюгер, искра "невовремя" появляется?... Или, как вариант, форсунки залипли за пол года и горючку еле пропускают...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Freelancer » 16/12/2013,22:39

А с чего вдруг трамблер мог провернуться?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Белорус » 16/12/2013,23:57

Freelancer писал(а):А с чего вдруг трамблер мог провернуться?

Есть у меня подозрение что не трамблёр провернулся, ремень ГРМ обошёлся, хотя один хрен... в пятницу полезу метки проверять, тока холодно сцуко однако...
Г-1, 161 л.с., 3.0 л., 1997 г.в., механика.
Белорус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31/05/2013,14:26
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Казах » 17/12/2013,11:09

to, Белорус, если ремень проскочил то, вместе с ремнем меняйте обязательно натяжитель ремня. На митцу в холодное время частенько ремешки проскакивают.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: Двигатель не заводится!!!

Сообщение Белорус » 22/12/2013,13:52

Короче рассказываю как решилась моя проблема. Роспечатал мануал пару страниц как снимать ГРМ, собрал инструмент в кучу и пошёл в гараж. Пришёл и думаю, дай еа я ещё разок попробую коня запустить, при этом я уже три дня с ним до этого ковырялся и запустить не удавалось. Сажусь, ключ в замок, раз и ..... движок с полоборота запустился и работает как часы. Твою ж мать, я вроде взрослый мужик в чудеса не верю, а тут вот такое чудо.... Раз 10 я его ещё глушил и запускал всё работает как часы. Вот так.
Г-1, 161 л.с., 3.0 л., 1997 г.в., механика.
Белорус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31/05/2013,14:26
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель не заводится!!!

Сообщение Белорус » 22/12/2013,14:01

Но появилась новая проблема. Не работал передний ппривод, я грешил на авто хабы, так как они уже меня подводили, разобрал их выкинул из них пару состаных частей, получились тупые болванки, т.е. постоянный включёный перед. Испытал, снова перед не гребёт. Вывесил всю машину, в воздухе всё нормально, левое колесо крутиться, правое стоит, левое начинаешь придерживать, начинает крутится и правое. Хабы открутил всё включено. Опустил, испытал, опять не гребёт. При этом когда включаю передок и трогаюсь в районе раздатки странный звук, не скрежет, а как вроде что то трёться и буксует. Что может быть? Там же стоит дефф трения, может он буксует, потому что без нагрузки в вывешенном состоянии всё нормально, а под нагрузкой не гребёт.
Г-1, 161 л.с., 3.0 л., 1997 г.в., механика.
Белорус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31/05/2013,14:26
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение greek » 22/12/2013,15:31

Может быть цепь растянулась? Без нагрузки цепляет и крутит, а с появлением нагрузки проскальзывает?
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Белорус » 22/12/2013,17:08

greek писал(а):Может быть цепь растянулась? Без нагрузки цепляет и крутит, а с появлением нагрузки проскальзывает?

Я думаю если бы цепь, то она бы звук пострашнее издавала, а тут такой звук как вроде колодки когда стираются и начинают железом тереть по диску, вот точно такой же звук, только из района переднего редуктора.
Г-1, 161 л.с., 3.0 л., 1997 г.в., механика.
Белорус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31/05/2013,14:26
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/12/2013,21:27

to:Белорус,
Передний кардан под нагрузкой крутится?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Белорус » 22/12/2013,21:34

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Передний кардан под нагрузкой крутится?

без нагрузки в вывешенном состоянии крутиться, а под нагрузкой на земле не проверял, а что это даст?
Г-1, 161 л.с., 3.0 л., 1997 г.в., механика.
Белорус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31/05/2013,14:26
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/12/2013,21:41

Белорус писал(а): а под нагрузкой на земле не проверял, а что это даст?

Если крутится-раздатка условно исправна,а значит разбираться с передним мостом :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Белорус » 22/12/2013,21:52

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Если крутится-раздатка условно исправна,а значит разбираться с передним мостом

Но если у меня хабы включены, то кардан будет крутиться через передний редуктор, при условии что он исправен.
Г-1, 161 л.с., 3.0 л., 1997 г.в., механика.
Белорус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31/05/2013,14:26
Откуда: Ростов-на-Дону

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/12/2013,22:05

Белорус писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Если крутится-раздатка условно исправна,а значит разбираться с передним мостом

Но если у меня хабы включены, то кардан будет крутиться через передний редуктор, при условии что он исправен.

тогда тоже самое,но на заднем приводе,после этого можно исключить редуктор п.моста
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Белорус » 22/12/2013,22:14

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):тогда тоже самое,но на заднем приводе,после этого можно исключить редуктор п.моста

Я из умерших автохабов сделал болванки, их по любому придётся скинуть и только потом смотреть передний кардан, спасибо за совет, завтра гляну, отпишусь.
Г-1, 161 л.с., 3.0 л., 1997 г.в., механика.
Белорус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31/05/2013,14:26
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/12/2013,22:20

to:Белорус,
я про болванки понял,поэтому и написал про задний привод :)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Двигатель не заводится!!!

Сообщение ЛЁХАС » 23/12/2013,12:35

Белорус писал(а):Короче рассказываю как решилась моя проблема. Роспечатал мануал пару страниц как снимать ГРМ, собрал инструмент в кучу и пошёл в гараж. Пришёл и думаю, дай еа я ещё разок попробую коня запустить, при этом я уже три дня с ним до этого ковырялся и запустить не удавалось. Сажусь, ключ в замок, раз и ..... движок с полоборота запустился и работает как часы. Твою ж мать, я вроде взрослый мужик в чудеса не верю, а тут вот такое чудо.... Раз 10 я его ещё глушил и запускал всё работает как часы. Вот так.

Похоже на плохой контакт в питании насоса. Доберись до топливозаборника и проверь там на крышке контакты, очень часто там отгнивают.
По переднему мосту - пройдись поиском, много обсуждалось, похоже на проблемы в шлицах.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Белорус » 23/12/2013,21:27

ЛЁХАС писал(а):похоже на проблемы в шлицах.

в каких именно щлицах?
Г-1, 161 л.с., 3.0 л., 1997 г.в., механика.
Белорус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31/05/2013,14:26
Откуда: Ростов-на-Дону

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14