Распределитель зажигания - помогите

Модератор: dyoma

Распределитель зажигания - помогите

Сообщение Vadik566 » 23/03/2014,21:58

Подскажите плиз . Столкнулся с такой проблемой- решил поменять крышку трамблера и бегунок мотор 3.0 . Ну по глупости не запомнил куда какие высоковольтные провода . Если одеваю провода согласно маркировки на крышке трамблера мотор не запустить. Может кто подскажет куда какой провод?
И если можно то подскажите какой где цилиндр откуда вести отсчет
?
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ

Сообщение Freelancer » 23/03/2014,22:29

Если смотреть на мотор от радиатора то слева пойдут 1-3-5, а справа 2-4-6
На на оригинальных крышке и проводах есть номера.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Vadik566 » 23/03/2014,22:53

Спасибо за ответ . А еще вопрос на корпусе трамблера есть метка первого цилиндра ? Если есть то примерно в каком месте ее искать?
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ

Сообщение Freelancer » 24/03/2014,00:05

Вот не готов сказать.. Не разбирал еще. :pardon:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Vadik566 » 24/03/2014,14:51

А может кто сможет фотки скинет куда какой провод? Плиз!!
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ

Сообщение Поползень » 24/03/2014,15:06

Vadik566 писал(а):А может кто сможет фотки скинет куда какой провод? Плиз!!

куда какой провод? Е-мае, поколение ЕГЭ чтоль? :?

1. У тебя на крышке трамблера указано какое гнездо какому цилиндру соответствует - цифры.
2. Крышку трамблера можно закрепить только в двух положениях - либо так, либо эдак. Всего! Два! Варианта! Не завелся при одном положении крышки, так значит другое верное... дольше писать это все, чем проверить... :wall: :wall: :wall:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Vadik566 » 24/03/2014,15:09

Не крышка только в одном положении ставиться . Там болты крепления со смещением.
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ

Сообщение Vadik566 » 24/03/2014,15:11

Да и у меня маркировка цилиндров на термозащитных кожухах от радиатора слева четные а справа нечетные
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ

Сообщение Поползень » 24/03/2014,15:16

Vadik566 писал(а):Не крышка только в одном положении ставиться .

тогда в чем вопрос то?
тебе же уже подсказали
Freelancer писал(а):Если смотреть на мотор от радиатора то слева пойдут 1-3-5, а справа 2-4-6

начало отсчета от моторного щита
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Vadik566 » 24/03/2014,15:18

Так от радиатора отсчет или от моторного щита? Спрошу проще где первый цилиндр.
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ

Сообщение Поползень » 24/03/2014,15:28

to:Vadik566 :wall:
нужно выйти из машины, прижаться пузом к радиатору, посмотреть вдумчиво под капот. Поднять левую руку - посмотреть на нее. Посмотреть что рядом с левой рукой. О, аккумулятор! Классно, ориентир! Запомнить , где аккумулятор - там лево.
Отойти от машины. Отдохнуть пять минут.
Подойти к машине. Вспомнить где левая рука, где аккумулятор. Слева - нечетные цилиндры. Цилиндр 5 - у моторного щита. Цилиндр 1 - крайний к радиатору. Цилиндр 3 - между ними.
Запомнить это. Отойти от машины, отдохнуть.
Подойти к машине. Сделаь усилие и посмотреть в сторону противоположную левой руке.... Цилиндр 6 - у моторного щита с нелевой стороны. Цилиндр 2 крайний к радиатору. Цилиндр 4 - между ними.

Мля... :wall: :wall: :wall: :wall:

в первоначальном варианте соврал :) , сейчас поправил...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Vadik566 » 24/03/2014,15:35

Спасибо за ответ . Чувство юмора и сарказм присутствует. Просто именно этой машинкой обладаю пару месяцев . А литературы маловато. Да и смутила маркировка на защите проводов она не соответствует вашим утверждениям. Через пару часов доберусь до гаража все сделаю согласно ваших слов . Надеюсь мотор запоет. Еще раз спасибо.
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ

Сообщение smilespb » 24/03/2014,15:37

to:Поползень, :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: забыл добавить про то что еще надо внимательно с перекурами посмотреть на крышку трамблера и убедиться, что на ней есть маркировка гнезд
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 24/03/2014,15:41

Vadik566 писал(а):Просто именно этой машинкой обладаю пару месяцев
ну, опыт - дело наживное... :yes:
Vadik566 писал(а):А литературы маловато.
это да. Есть книшка - толстая (для Г-1 и Г-2 под одной обложкой), скачай или купи - пригодится...
Vadik566 писал(а):Да и смутила маркировка на защите проводов она не соответствует вашим утверждениям.
забей на маркировку на жестянках, могли вообще хрен знает от какой машины поставить...
Vadik566 писал(а):часов доберусь до гаража все сделаю
Удачи! :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение jjeff » 24/03/2014,17:44

все взяли и записали мудрость от Поползня:
правой стороны не бывает !!!!
бывыет только левая....и нелевая !!!
зубрить до полного отождествления этой истины как незыблемой.

П.С. Лех, ты че молчал ? столько времени жили как темные
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Поползень » 24/03/2014,18:41

to:jjeff Русь, я еще одну мудрость знаю :yes: , истина, выработанная поколениями, пишЫ :)
Ежели алкохольный напиток покидает тело через тоже отверстие, через которое и попал в него - левый напиток, однозначно! :yes: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Vadik566 » 24/03/2014,19:08

Ну вот спасибо всем за подсказки все получилось. Только пришлось помучаться - маркировка на крышке трамблера не соответствовала действительности . То есть нумерация была сплошная от 1 до 6 по кругу. А при позвонки тестером все разъяснилось.
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 24/03/2014,21:22

Vadik566 писал(а): маркировка на крышке трамблера не соответствовала действительности . То есть нумерация была сплошная от 1 до 6 по кругу...

Что значит не соответствовала действительности? Она так и должна идти по кругу.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 24/03/2014,21:27

to:ЛЁХАС, по-моему нет. блин уже самому интересно, доберусь до коня посмотрю обязательно
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 24/03/2014,21:28

Ну вот и отлично! Тогда есть все шансы приехать на клубную встречу. :-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 24/03/2014,21:33

ЛЁХАС писал(а):Она так и должна идти по кругу.

smilespb писал(а):to:ЛЁХАС, по-моему нет. блин уже самому интересно, доберусь до коня посмотрю обязательно

Вот то то и оно...
В книге написано 1-2-3-4-5-6 а провода идут не так.
я уже посмотрел. сейчас фото выложу
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 24/03/2014,21:44

Вот как провода идут. смотрите сами.
Подряд четные 2-6-4 (если по часовой стрелке) , а потом подряд нечетные - почему не знаю.
Но уже 4 года так езжу. :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Распределитель зажигания - помогите

Сообщение McEr » 24/03/2014,21:50

а я думал они все с одного контакта отходят. Во всяком случае у меня все свечи параллельно подключены на одну шину, инфа 146% :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Распределитель зажигания - помогите

Сообщение ЛЁХАС » 24/03/2014,21:58

McEr писал(а): Во всяком случае у меня все свечи параллельно подключены на одну шину,

Все 6 ? :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 24/03/2014,21:59

Freelancer писал(а): - почему не знаю.

Ну так на фотографии тебе и ответ :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7