Модератор: dyoma
Stanislav056 писал(а):Также троит, бензин жрет, ошибок нет! Не реагирует на второй и четвёртый цылиндры, свечи менял, провода менял, давление надувает 10.5 в них!
Stanislav056 писал(а):to:smilespb, при нормальном давлении должно быть два литра в минуту в обратке? Сейчас пойду в гараж и смерию
Stanislav056 писал(а):to:КОНЕЗАВОД 48, снимать на диагностику и промывку? Давление в рампе уже не обязательно?
Мужики я в деревне живу, на границе нашей родины! Поэтому все проблемы! Форсунки в другой город за 70 км везти ))
Stanislav056 писал(а):Мужики я в деревне живу, на границе нашей родины! Поэтому все проблемы! Форсунки в другой город за 70 км везти ))
Поползень писал(а):Stanislav056 писал(а):Мужики я в деревне живу, на границе нашей родины! Поэтому все проблемы! Форсунки в другой город за 70 км везти ))
ты думаешь стенд это обязательно кампутер и интиллихент в очках и белом халате при нем?![]()
В Кандалкше мне форсунки проверяли и чистили мужики на стенде, собранном из шишек-и-палок - компрессор, к нему емкость с сольвентом, гнездо под форсунку и микрик-переключатель, запитанный на аккумулятор и подключенный к форсунке. Ко всему этому еще манометр приколочен... На форсунку сольвент под давлением подается, кнопкой открываешь-закрываешь форсунку. Распыл ровным факелом и пысанье струей не спутаешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5