обороты ХХ

Модератор: dyoma

Сообщение Mikhail » 24/10/2006,11:09

а мне пришлось перебрать 3 рабочих зонда, прежде чем газ согласился работать с одним из них
Mikhail
 

Сообщение basil » 24/10/2006,12:57

Mikhail писал(а):а мне пришлось перебрать 3 рабочих зонда, прежде чем газ согласился работать с одним из них


Значит - зонды были нерабочими. Либо контакты путались - могли и в инструкции неправильно быть указаны. Ещё 3 и 4 контактные могут отличаться сопротивлением спирали подогрева. Но обычно тоже там всё крутиться в одном диапазоне.

У всех 4-контактных циркониевых зондов принцип действия и рабочие напряжения одни и те же. Отличаются только качеством изготовления. 2 контакта - плюс и минус датчика (их нельзя менять местами! датчик - гальванический элемент по своей сути!), ещё два - спираль подогрева.

Кардинально отличается только титановый датчик - 5-вольтовый. Там принцип действия и рабочее напряжение совершенно другие.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Mikhail » 24/10/2006,13:39

у меня эта история закончилась установкой 1 - контактного...
Mikhail
 

Сообщение basil » 24/10/2006,13:44

Mikhail писал(а):у меня эта история закончилась установкой 1 - контактного...


:?:
С ним же родные бензомозги нормально работать не должны. На запуске, пока он от выхлопа не прогреется, датчик нормально не заработает.

А сигнальную землю датчика на бензоконтроллере куда вывели? Замкнули на общую землю?

Для меня нормальная работа на бензине тоже важна - резервная топливная система, однако. Особенно в поездках в Финляндию. Так - залился на границе бензином и газом доверху, хватает до Хельсинки, покататься там туда-сюда, вернуться обратно. Платить 1.35 евро за литр бензина там - не хочу. А газа в Финляндии нету :(
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Mikhail » 24/10/2006,13:58

у меня машина изначально не зондированная, есть такой вариант для стран с некачественной горючкой, зонд врезался специально под газ
Mikhail
 

Сообщение ТИТА » 24/10/2006,15:04

Я себе ставил лямбду от ТАЗ-2110 и товарищу на поджерик с ГБО,все работает отлично без всяких настроек ЭБУ. 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение basil » 24/10/2006,16:05

ТИТА писал(а):Я себе ставил лямбду от ТАЗ-2110 и товарищу на поджерик с ГБО,все работает отлично без всяких настроек ЭБУ. 8O


Ну так ТАЗовский - 4-контактный. А Mikhail воткнул 1-контактный. У которого сигнальная земля на выхлопную трубу замыкается и наружу только один провод торчит, собственно сигнальный. Это меня и подивило. А у него, оказывается, вариант бензиновый без лямбды. лямбда добавлялась уже именно для газа. Хотя почему от 4-контактных лямбда-модуль ГБО не работал - это всё равно не объясняет. Скорее всего, некорректно подключали.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение ТИТА » 24/10/2006,16:11

Да,я тоже этого не понял 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Mikhail » 24/10/2006,16:36

basil писал(а):
ТИТА писал(а): Скорее всего, некорректно подключали.


вполне может быть, я сужу по конечному результату....
Mikhail
 

Сообщение ТИТА » 24/10/2006,16:42

У меня есть разблюдовочка проводов лямбды от тазика.Если надо ,без проблем.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение unit » 13/12/2006,13:24

ТИТА писал(а):Лямбда-зонд BOSCH от ваз-2110 с четырмя котактами у нас он стоит 700руб.Когда купишь,всё подробно опишу как соединять провода.

Сообщие пож. как подцеплять провода зонда от ВАЗа
unit
 

Сообщение ТИТА » 13/12/2006,14:28

unit писал(а):
ТИТА писал(а):Лямбда-зонд BOSCH от ваз-2110 с четырмя котактами у нас он стоит 700руб.Когда купишь,всё подробно опишу как соединять провода.

Сообщие пож. как подцеплять провода зонда от ВАЗа
Мне нужно знать цвета проводов Вазовского зонда и цвета проводов штатного зонда.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение AlexPaul » 14/12/2006,00:20

А у него, оказывается, вариант бензиновый без лямбды. лямбда добавлялась уже именно для газа. Хотя почему от 4-контактных лямбда-модуль ГБО не работал - это всё равно не объясняет. Скорее всего, некорректно подключали.

Странно, что для установки ГБО потребовалось ставить лямбду. Обычно на машины с лямбдой ставят эмулятор лямбды, чтобы при работе на газу обмануть бензиновую электронику. Газу лямбда не нужна вовсе. По крайней мере для распространенных итальянских ГБо, с которыми приходилось встречаться. Это какая-то экзотика в славном семействе газовых установок
AlexPaul
 

Сообщение AlexPaul » 14/12/2006,00:33

Кстати, может кто знает значение сопротивления обмотки штатной форсунки двигателя 6GAT? В этом секрет ошибки 41 при переходе с бензина на газ.
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 14/12/2006,00:36

AlexPaul писал(а):Кстати, может кто знает значение сопротивления обмотки штатной форсунки двигателя 6GAT? В этом секрет ошибки 41 при переходе с бензина на газ.

Вообщето твой вопрос не в эту тему надо задавать!
Приезжай на встречу с тестером, померим на разных машинах...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 14/12/2006,01:30, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение AlexPaul » 14/12/2006,00:46

Там должно быть всего нескоько Ом, боюсь, тестером это не замеришь
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 14/12/2006,01:02

AlexPaul писал(а):Там должно быть всего нескоько Ом, боюсь, тестером это не замеришь

Здрасте, приехали!
Простым китайским цифровым тестером до сотых долей можно отмерить!
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 14/12/2006,01:08

AlexPaul писал(а):А у него, оказывается, вариант бензиновый без лямбды. лямбда добавлялась уже именно для газа. Хотя почему от 4-контактных лямбда-модуль ГБО не работал - это всё равно не объясняет. Скорее всего, некорректно подключали.

Странно, что для установки ГБО потребовалось ставить лямбду. Обычно на машины с лямбдой ставят эмулятор лямбды, чтобы при работе на газу обмануть бензиновую электронику. Газу лямбда не нужна вовсе. По крайней мере для распространенных итальянских ГБо, с которыми приходилось встречаться. Это какая-то экзотика в славном семействе газовых установок


Лямда идёт на эжекторные ГБО 2-го поколения - она контролирует через "газовые мозги" шаговый моторчик который регулирует подачу газа. К сожалению реакция на сигнал лямды у эжекторного гбо запоздалая - результат: нестабильные ХО, провал при резком нажатии на педаль газа и повышенный расход газа. Именно эти эффекты были у меня. Я это дело выкинул и поставил простой кран который отрегулировал по CO - всё прищло в норму. Для инжекторных ГБО - лямда контроль - ок, для эжекторных - не нужная а нередко мешающая примочка. Это я из собственного опыта :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AlexPaul » 14/12/2006,02:01

Рекомендую почитать, что такое ГБО и его компоненты
http://www.propan.ru/oborud.html
Для инжекторных авто применяется дополнительное электронное оборудование - 1. эмулятор лямбды, чтобы посылать в блок управления впрыском " правильный" сигнал с датчика кислорода 2. эмулятор форсунок, чтобы посылать сигнал о как бы работающих форсунках, в то время как на газу они отключены. Это все!!! лямбда-зонд никак не влияет на работу газового редуктора и посмейтесь над теми, кто вас в этом уверяет. Иначе происходит путаница в симптомах неисправностей при работе двигателя на газе
AlexPaul
 

Сообщение AlexPaul » 14/12/2006,02:15

есть правда одно хитрое устройство, которое - цитирую: "Управляет шаговым двигателем в зависимости от показаний датчиков кислорода (1V, 5V), положения дроссельной заслонки, оборотов и температуры двигателя. Имеет встроеный эммулятор лямбда зонда. На переключатель выводится индикация резерва газа в баллоне. Выбор конфигурации при помощи персонального компьютера."
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=301
Но его установка из практики не сильно улучшает характеристики езды на газе по мощности и расходу, но стоит денег плюс заморочки с поиском неисправностей
AlexPaul
 

Сообщение AlexPaul » 14/12/2006,02:39

Честно говоря не очень понимаю, что такое "эжекторные ГБО 2-го поколения "... Есть редукторы с вакуумной коррекцией - для карбюраторных авто, есть редукторы с электронным управлением для инжекторных авто. Есть газовые установки с моно впрыском или распределенным впрыском, по аналогии с бензином - ставятся форсунки для впрыска газа. Технологии отработанные и понятные. Тонкости только в установке конкретного ГБО на конкретную машину
AlexPaul
 

Сообщение vitalies » 14/12/2006,18:17

смотри сюда - всё ясно написано:

http://gbo.org.ua/pokoleniya_gbo.shtml
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 14/12/2006,18:57

AlexPaul писал(а):есть правда одно хитрое устройство, которое - цитирую: "Управляет шаговым двигателем в зависимости от показаний датчиков кислорода (1V, 5V), положения дроссельной заслонки, оборотов и температуры двигателя. Имеет встроеный эммулятор лямбда зонда. На переключатель выводится индикация резерва газа в баллоне. Выбор конфигурации при помощи персонального компьютера."
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=301
Но его установка из практики не сильно улучшает характеристики езды на газе по мощности и расходу, но стоит денег плюс заморочки с поиском неисправностей


Именно это я и имел ввиду - подобная штука у меня стоит

Но его установка из практики не сильно улучшает характеристики езды на газе по мощности и расходу, но стоит денег плюс заморочки с поиском неисправностей


только мешает и хуже делает!!!!! Единственная от неё польза что она не даёт переключиться на газ пока ОЖ до заданного значения не дойдёт (у меня +30)- на редукторе есть для этого специальный датчик температуры ОЖ. Ну и если экология сильно беспокоит то СО всегда в норме пока лямда живая.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 14/12/2006,19:03

AlexPaul писал(а):Честно говоря не очень понимаю, что такое "эжекторные ГБО 2-го поколения "... Есть редукторы с вакуумной коррекцией - для карбюраторных авто, есть редукторы с электронным управлением для инжекторных авто. Есть газовые установки с моно впрыском или распределенным впрыском, по аналогии с бензином - ставятся форсунки для впрыска газа. Технологии отработанные и понятные. Тонкости только в установке конкретного ГБО на конкретную машину


ГБО которые используют подачу газа во впускной коллектор до или после заслонки - вне зависимости от того на каком они двигле (карб/инж) называются эжекторными. Те которые используют распределённую подачу или впрыск непосредственно к каждому цилиндру называются инжекторными. Это я не из своей мудости а из народной - интернетной то бишь :D :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AlexPaul » 14/12/2006,22:09

Ну ясно, нехай будет эжекторное. :lol: Кстати, удалось отключить бензонасос? Я это сделал
AlexPaul
 

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10