timultra писал(а):. Можно попробывать туда целиком медную трубку поставить.
целиком вроде как нехорошо. Как-никак рама с радиатором отдельно, а дрыгатель отдельно болтается.
Модератор: dyoma
timultra писал(а):. Можно попробывать туда целиком медную трубку поставить.
McEr писал(а):целиком вроде как нехорошо. Как-никак рама с радиатором отдельно, а дрыгатель отдельно болтается.
timultra писал(а):Блотики называются полыми, со сверлильным станком можно такие самому сколхозить. Фитинги это окончания трубок (на фото), в нашем случае называются "Банжо", а болт, что в них вставляется называется полым. Там еще с обеих сторон фитинга должны быть медные шайбы.
Я поступил иначе со шлангами. Срезал старые запрессовки зубилом, купил какой то тазовский армированный шланг, одел его на фитинги и затянул обычными хомутами. Эта конструкция и 3х километров не продержалась, устроила мне фонтан в подкапотном пространстве. Купил шланг покрепче, и вот уже 1000+ км полет нормальный.
Шланг с маркировкой, тот который до сих пор.
yuyuri писал(а):Есть картинка мануала с жизнью не согласующаяся:
Точно! Есть такой болт на радиаторе! А вот тот, что на двигателе реально открутить? Я было попытался - даже не шевельнулся, зараза.McEr писал(а):yuyuri писал(а):Есть картинка мануала с жизнью не согласующаяся:
не согласуется.
Крутить надо большой болт на двигателе или/и такой же большой на радиаторе.
McEr писал(а):там есть термостат. Мож недогрелся еще, или умер
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):McEr писал(а):там есть термостат. Мож недогрелся еще, или умер
Вот это интересно А по подробнее
Шланг топливный ROSTECO к-т 5шт. ВАЗ-21213i, 21214, 21214-1104208/18/22/26
Производитель:
ROSTECO
Страна:
Россия
VanoRom писал(а):to:Andrey20, таки берем отвертку большую на крест, ключи рожковые, 4 шайба медные и радиатор... там все интуитивно делается.... не баись!
VanoRom писал(а):привет экологам
С промежуточной промывкой полусинтетикой, ага...VanoRom писал(а):быстрая замена масла
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11