перестал заводиться галлопер

Модератор: dyoma

Сообщение ZILLA » 13/04/2009,10:18

to sammir:
Дак поддон снять и понятно станет.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение sammir » 25/04/2009,22:38

коленвал был снят провери подходит один в один
после проверки поршней и шатунов часть признана нигодными к установке
из этого возник след вопрос
можно ли заменить поршни с 12 клапаного двигателя на поршни с 24 клапаного двигла?
какие могут возникнуть в дальнейшем при этом проблемы?
http://teron.ru/index.php?act=Attach&ty ... id=4566770
12 клапановый поршень
http://teron.ru/index.php?act=Attach&ty ... id=4566772
24 клапановый поршень
на рисунке показана их единственная отличность
sammir
 

Сообщение vitalies » 26/04/2009,00:15

sammir писал(а):можно ли заменить поршни с 12 клапаного двигателя на поршни с 24 клапаного двигла?
какие могут возникнуть в дальнейшем при этом проблемы?

наколько я знаю нельзя - разные выемки для клапанов - на высоких оборотах поршень может догнать клапан.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ZILLA » 26/04/2009,10:52

to sammir:
Ничего себе единственное отличие. Поршня вообще разные. Погнёт клапана точняком даже на малых оборотах.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение sammir » 26/04/2009,11:26

:roll: ну единственное и главное отличие.
спасибо буду искать поршни.
мне надо поменять шатун а поршень оставить. подсткажите как снять поршень и чем потом заперосывать кольцо. пробовал снять поршень никак не получаеться
sammir
 

Сообщение chika » 27/04/2009,21:50

to sammir:
Как то раз видел как знакомый моторист пальцы из поршней вытаскивал, опускал поршень в кастрюльку с водой и грел кастрюльку паяльнои лампой, когда поршень нагревался, палец выходил от лёгких постукиваний.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение sammir » 04/05/2009,13:43

спасибо. пригодиться на будующее.
И вот купили поршни 2 штуки которые нам и не хватали. Собрали двигатель, поставили наместо, все подключили, залили масла в двигатель где то 4,8 -4,9 литра. стали заводить а он не заводиться. маслает без всяких затруднений, проверили зажигание еще раз и все таки завели. НО к нашему удивлению после того как двигатель немного проработал минут примерно 10 чуть меньше. мы выключили зажигание а когда стали заводить снова, то почему то он стал с трудом маслать будто что то мешает и даёт нагрузку на двигатель, стартер прокрутит остановиться прокрутит остановиться, ка ки до ремонта но тогда хоть шум был при работающем двигателе а сейчас шумов нет никаких.
иногда стала моргать лампочка давление масла, чуть на газ добавишь она пропадает. У кого какие мысли??? Из-за чего моргает лампочка давление масла, а при газовке пропадает и что может мешать стартеру прокручивать нормально двигатель. где искать причину.
думали сначала что акум. но поставили хорошо заряженый аккум он хоть и с трудом завел двигатель и на него шла хорошая зарядка, после того как более меее прогрееться двигатель он уже не может прогрутить его. Коленвал отдавали на шлифовку, вкладыши новые ремонтные на 0,5 шатунные и 0,25 коренные. Поршни и шатуны проверяли тоже все в нормальном состоянии
sammir
 

Сообщение sammir » 04/05/2009,18:08

ломаем голову из-за чего стартер с трудом проворачивает двигатель. Ведь сначала на холодный двигатель маслал без проблем, никаких признаков не было то что что то ему мешает. вот после небольшого прогрева начал тянуть с трудом
Возникли следующие вопросы.
так как перед тем как ставить коленвал все вкладыши немного протирали маслом, а когда при первом заводе (крутили двигатель стартером) двигатель как по маслу крутился без заеданий. может это из-за того то что вкладиши были смазаны а когда двигатель начал работать ( тем более чем дольше тем труднее он стал крутиться со стартера )
масло в вкладиши не стало поступать и двигатель тем самым все хуже стал крутиться со стартера.
может ли это быть из-за того то что масленные каналы на коленвале некоторые забиты из-за этого двигатель с трудом в некоторых моментах проворачиваеться. как еще можно проверить масленый насос может что с ним стало? можно ли прочистить масленые каналы на коленвале не снимая двигатель
а может дело в стартере?
на себя много берёт из-за этого тоже с трудом проворачивает двигатель, так как машина поработала те самые 10-15 минут и после того как двигатель остыл мы не можем прокрутить со стартера движок вообще. пробовали крутить ключом за коленвал он крутиться легко но в некотором моменте есть небольшое затруднение в его прокручивании.
sammir
 

Сообщение sammir » 07/05/2009,09:04

посмотрели вкладыши. шатунные 1 и 2 ой нормальные 3 немного подтёртый 4 и 5 больше изношеный дырочки под масло закатаны, а 6 отличный как новый. коренные те что стоят в блоке в отличном состоянии, а те что в замке больше истерты. могу выложить фото. а почему на коренный вкладышах те что в блоке есть конавки а те что в замке нет?
это мжет из-за того что двигатель толком не прошел обкатку?

вот коренные те что то в блоке
http://teron.ru/index.php?act=Attach&ty ... id=4611863

это в замке
http://teron.ru/index.php?act=Attach&ty ... id=4611867

с лево на право шатунные вкладыши
5 и 6
видно что пятый прилично закатало а шесто й в норме
http://teron.ru/index.php?act=Attach&ty ... id=4611892

тут третий и четвертый видно что 4-ый потёртый в большей степени чем третий
http://teron.ru/index.php?act=Attach&ty ... id=4611900

и первый второй
то же хорошие. если 6 шатынуй в нормальной состоянии значит масло до него по масленым каналам нормально поступала а вот большой износ получили 5 и немного 4 и 3. значит дело в коленвале?
но где я его шлифовал все говорят что там делают лучшего всего брак почти не делают. тем более мы ему звонилию осталось только съездить и уже не месте все обговорить
http://teron.ru/index.php?act=Attach&ty ... id=4611923
sammir
 

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6