Давит масло из мотора

Модератор: dyoma

Сообщение ZILLA » 08/07/2010,14:56

to садовник: Если давит на оборотах, то смотрите что с шлангами и клапанами вентиляции картеров на крышках голов.

ЗЫ: Спорщики, хватит шуметь. :) Лучше проблему помогайте решать.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 08/07/2010,15:46

ZILLA писал(а):Лучше проблему помогайте решать.
советы по решению проблемы уже дадены, и не один раз.
А суть спора в достоверности информации.
человек утверждает что либо, а коментариев не даёт.
Гуру? надо как аксиому принимать? Авторитетное заявление не требуещее подтверждения?
вот тут есть мнение в мануале.
(фотки это, так. Для примера - применения герметика в принципе)
дизель:
Изображение
Изображение
бензин:
Изображение
Изображение
Или мануалы ЦРУшники писали???
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Профи-КВ » 09/07/2010,14:45

Так же наносим герметик на углы клапанной прокладки и сегмента,не зависимо бензин,дизель,новая или старая крышка.
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение unit » 11/07/2010,18:56

Решил подождать, почитать, посмотреть и увидеть реакцию всех - все очень сильно улыбнуло. Попорядку:
dyoma писал(а):Ух как далеко до красноярска!В хлеборезку бы тебе дать за такие слова!!!Обосрал меня на ровном местеи ещё слова советует подбирать.
Таких как, Вы, (не хочу даже уже говорить, ты) еще в детстве бил, но не сильно, хотя потом понял, что зря это делаю, Вы от этого только глупее становитесь и портите потом жизни очень многих окружающих, Вас людей.
dyoma писал(а):Барыга, он и есть барыга.
Скажу, Вам по существу,я есть технический консультант одного из ведущих производителей Flex-ов в Европе;
dyoma писал(а):Трудолюбивый ты наш.
Это далеко не, Вам судить!! Посмотрите Собачье сердце, там точно про Вас :)
В первых постах этой темы,я написал: убегайте от таких ремонтников - как все уже увидели, я оказался прав! Бежать нужно еще быстрее, Вам по хорошему к психиатору нужно обратиться, какую, Вы энергию вкладываете в процессе ремонта машины? Все уже увидели :?
ZILLA писал(а):Если давит на оборотах, то смотрите что с шлангами и клапанами вентиляции картеров на крышках голов.ЗЫ: Спорщики, хватит шуметь. Лучше проблему помогайте решать.
to ZILLA:
Да все очень просто: нужно найти нормального мастера который купит все нормальный запчасти и сделает все с головой, а не в тупую просто с герметиком.
dyoma писал(а):(фотки это, так. Для примера - применения герметика в принципе)дизель:
Вы мне еще приведите пример мануала ремонта двигателя ЗАЗ и применяйте на практике сальниковую набивку, или Вам расказать об уплотнении деталей методом взыва, хотя Вы в садике уже закончили свое самообразование, судя по повешанным, например мне ярлыкам. Ну да ладно....
Далее, выложенные, Вами инструкции - полный фууууурррроооор!!
:) У нас с Вами тема про клапанные крышки на двигателе 6G72 (G6AT)? или, я ошибаюсь?
Не нужно мне показывать променение материалов компании 3М. Вы о них знаете, в конкрктном случае? Ответ виден заранее.
Что потом вы получаете???? В лучшем случае звон гидриков, хуже - забитые масленные каналы..... Не буду дальше перечислять....
Спросите у ZILLA , применяет ли он в ремонте коробок автоматов герметики? НЕТ, Я УВЕРЕН!!!!!! Либо примененение без ума любой химии при не знании влечет кучу проблем.

Добавлено -- 11.07.2010 18:07

chim писал(а):Только герметик. Например, сейчас у меня между раздаткой и коробкой прокладки нет. Между хвостовиком раздатки и раздаткой прокладки нет. Между выпускным коллектром и заглушкой ЕГР прокладки нет (герметик 1200С). Между заглушкой ЕГР и впускным коллектором прокладки нет. В левом автохабе уплотнительного кольца нет. В Вебасте вообще практически все прокладки отсутствуют. Прокладки поддона двигателя нет. Прокладок маслозаливных пробок и маслосливных пробок нет (почти везде). Прокладки крышки рычагов раздатки нет. Прокладки помпы нет. Есть и ещё подобные места. Везде герметик и не течёт.
К, Вам отношусть с большими уважением, но прошу не смешивать понятие применения герметиков на разных узлах авто!!! Если применять всю эту химию именно в ДВИЖКЕ, нужно быть поосторожнее :) .
Здесь считаю себя, немного специалистом, примерно как Вы в масле, если считаете необходимым - обращайтесь, постараюсь помочь :good:

Добавлено -- 11.07.2010 19:02

to dyoma
И пож. объясните мне, чем Вы вообще руководствуетесь при покупке, применении герметика - уверен только цветом и ценой, если я не прав жду Ваших аргументов :pardon:

Добавлено -- 11.07.2010 19:20

to садовник:
Вам нужно приобрести набор для замены клапанных крышек. Да, да набор, так это называется, у него есть даже свой парномер, правда MMC это озвучили в своиих документах, а Хундай это сделал только для дилеров, которых в России 1, 2 и обчелся.
В набор входят:
1. 2 прокладки клапанных крышек;
2. 4 салькика (прокладки) по болты клапанных крышек;
3. 4 болта клапанных крышек
если сможете подожтать, смогу вам дать партномер этого ремкомплекта (поменял комп. не смог сразу найти, и это будет номер ММС, но там разберетесь) и еще надо будет проверить просадку клапанных крышек в месте тех самых сальников, обычно многие ремонтники забивают на все это и тянут как могут - крышка проседает и там уже без "герметика" не обойтись. Если не хотите ждать, искать этот весь набор - можно попробовать использовать материал типа LOCTAITE анаэроб для уплотнения прокладки крышек, его номер Loctite 515 или Loctite 518, хотя это не лучшее решение!!!!

Добавлено -- 11.07.2010 19:37

unit писал(а):можно попробовать использовать материал типа LOCTAITE
unit писал(а): анаэроб для уплотнения прокладки крышек, его номер Loctite 515 или Loctite 518, хотя это не лучшее решение!!!!
Хочу сразу поправить это не те материалы, о которых, я знаю досканально, лишь подобрал аналоги по схожим характеристикам, на самом деле эти материалы идут под своими парномерами для каждого дилерского центра, нормальной ремонтной мастерской, где мастер разбирается в месте применения конкретного материала если отсутствует нужная прокладка. Да, это получается дешевле, чем искать новую оригинальную прокладку, но от применения указанных выше материалов - будьде уверены, что у Вашего движка не застучат просто так гидрики и все остальное не нарушиться. Хотя порой проще найти найти оригинальную прокладку чем тот же "неподдельный" Loctite.

Добавлено -- 11.07.2010 19:42

dyoma писал(а):А с твоим потенциалом и новый двиг впарить не проблема.
Спасибо, Вам, за комплимент - польщен +1

Добавлено -- 11.07.2010 19:56

dyoma писал(а):Ух как далеко до красноярска!
Но это только, Вам далеко, мне поближе :D
и деньги на это имеются, потому что их зарабатываю умом, а не остальным местом :hahaha:
ко мне к примеру очень часто обращаются парни и из Питера, да, да, которые готовят свои авто для дрэг битв! Как это не странно но экономия в весе движка за счет применения прокладок из современных материалов дает как минимум 3-4 кг., а это не мало для машины в 500 - 700 л.с. и на дистанции 400 метров, если хотите подискутировать с моими клиентами, готов им дать для начала адрес Вашей мастерской в Питере, они как раз разъезжаются на днях после Красного кольца. В том числе там есть и Ваши земляки. Земените им прокладки под клапанными крышками. Шучу, спите спокойно с любимым Вам цветом геметика, к примеру - синим :yes:
unit
 

Сообщение Лис » 12/07/2010,02:53

Ну вы тут и понаписали....

В двух словах:
Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ dyoma - наносить тонкий слой качественного автомобильного герметика на разного рода прокладки, считаю НЕ зазорным.

unit писал(а):Как это не странно но экономия в весе движка за счет применения прокладок из современных материалов дает как минимум 3-4 кг
Полный БРЕД!!!
АФФТАР - убей себя ап стену.

Вы когда-нибудь комплект прокладок на ДВС в глаза видели???
Пример: Полный комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ прокладок MMC на ДВС 6G72 весит субъективно 1,5 кг.

Вывод: Автор ЛГУН!

unit писал(а):Но это только, Вам далеко, мне поближе :D
и деньги на это имеются, потому что их зарабатываю умом, а не остальным местом :hahaha:
Тогда почему в подписи Galloper I, а не Bentley???
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение unit » 12/07/2010,05:14

Лис писал(а):Полный БРЕД!!!АФФТАР - убей себя ап стену.
Таких движков у гонщиков практически нет, если Вы не знаете, но авто к такому мероприятию готовиться очень серьезно, с полным разбором и сбором и бывает не один раз, там действительно на прокладках разориться можно.
Лис писал(а):Тогда почему в подписи Galloper I, а не Bentley???
У меня Galloper далеко не единственный авто, хотя и от него уже из родного - только документы и кузов, а ну еще и задний мост.
А вообще считаю, что Gall - не хуже чем Bentley :D
unit
 

Сообщение Лис » 12/07/2010,10:58

unit писал(а):если Вы не знаете, но авто к такому мероприятию готовиться очень серьезно, с полным разбором и сбором и бывает не один раз, там действительно на прокладках разориться можно.
При чем здесь разорение?
Авто спорт - вещь дорогая.
Нет денег - сиди дома.

Расскажите как путем замены ОРИГИНАЛЬНЫХ прокладок на "из современных материалов" сэкономить как минимум 3-4 кг?

unit писал(а):У меня Galloper далеко не единственный авто, хотя и от него уже из родного - только документы и кузов, а ну еще и задний мост.
А вообще считаю, что Gall - не хуже чем Bentley :D
Документы говорите и кузов?
Все остальное наверное тоже "из современных материалов" ?
Забавно если на прокладках можно сэкономить как минимум 3-4 кг, то заменив мотор и трансмиссию на "из современных материалов" мы получим потерю в весе машины примерно в 800-900 кг. Далее замена рамы даст еще 300-400 кг...

Вывод после замены кузова и заднего моста (на "из современных материалов"), Galloper unit будет летать.... масса машины станет отрицательной и она полетит.

Товарищ, прекрати принимать галлюциногены и писать после этого в форум!
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 12/07/2010,12:31

unit писал(а):Как это не странно но экономия в весе движка за счет применения прокладок из современных материалов дает как минимум 3-4 кг.
Это о Галлопере? Паронитовые прокладки числом, если мне не изменяет память аж шесть штук в комплекте на 6GAT, частично металлизированные и на ТРИ кила? :D Или речь о каких то совремённых прокладках из секретного чугуния (хотя в этом случае, наверное правильным термином будет "фланец фигурный" :jokingly: )?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 12/07/2010,13:43

unit писал(а):Скажу, Вам по существу,я есть технический консультант одного из ведущих производителей Flex-ов в Европе;
На мой взгяд не чем гордиться.
У меня за плечами поболее регалий, и занимаемые посты повыше будут.
А автосервис открыл в первую очередь из-за того , что нравится мне это дело.

Дальше с тобой to unit: меряться жопами, у кого шире. НЕ намерен.
Ты не прав в данной дискуссии доказывать тебе это , считаю лишней тратой времени.
И консультации у тебя странные, "бегите" , "не бегите" а разъяснений нет.
Гуру одним словом.
Да и смотрю не совсем компетентен в вопросе настоящего спора. Хоть и "технический консультант одного из ведущих производителей".
Короче облажался ты.
В следующий раз давай людям консультации и советы , а не свои заключения в вопросе которым ты не занимаешься.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Лис » 12/07/2010,15:31

to dyoma:
Да забей ты)))

Вот тебе надо спорить со всякими "техническими консультантами одного из ведущих производителей"???
Пусть он дальше лапшу вешает про "прокладки из современных материалов" прибавляющие мощность/уменьшающие расход топлива и прочее...
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 12/07/2010,17:02

Лис писал(а):Да забей ты)))
Дык я и забил.
А осадочек то остался :twisted:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение unit » 12/07/2010,18:49

Лис писал(а):Документы говорите и кузов?Все остальное наверное тоже "из современных материалов" ?
Нет все от ММС, после кривых рук некоторых мастеров, которым я в свое время доверял и отдавал им свою ласточку в ремонт :)
Лис писал(а):Пример: Полный комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ прокладок MMC на ДВС 6G72 весит субъективно 1,5 кг.Вывод: Автор ЛГУН!
Не выхватывайте слова из контекста, где в моем предложении было про вес прокладок в двигателе Галлопера???
Читайте внимательнее, прошу Вас!!! В, Вашем бизнесе пригодиться....
Напали как Пираньи, а совета дельного топикстартеру из Вас двоих, особенно мастеровитых Лиса и dyoma не один даже и не дал :rofl:

Добавлено -- 12.07.2010 19:27

Лис писал(а):Товарищ, прекрати принимать галлюциногены и писать после этого в форум!
Не вешайте ярлыки людям просто и необоснованно, тем более, что о Ваших результатах ремонта слышали даже в Красноярске

Добавлено -- 12.07.2010 19:49

dyoma писал(а):У меня за плечами поболее регалий, и занимаемые посты повыше будут.А автосервис открыл в первую очередь из-за того , что нравится мне это дело.
Кстати, коробка автомат была убита именно применением герметика в качестве прокладки ее поддона, завтра найду Вам заключение очень авторитетного сервиса и выложу сюда.
Только не забывайте давать свои комментарии (по всему перечисленному), а то, я один - изгой, а вы Дартяньяны....
unit
 

Сообщение Лис » 12/07/2010,20:06

unit писал(а):Не выхватывайте слова из контекста, где в моем предложении было про вес прокладок в двигателе Галлопера???
О как.
Беда!
Мы то про автомобили, а он то поди про корабли космические.
Простите дурачка, я сразу не понял.

unit писал(а):Напали как Пираньи
Товарищи, скажем коллективное НЕТ наркотикам!
Ударим общественным кулаком по наркоманам!

unit писал(а):Не вешайте ярлыки людям просто и необоснованно, тем более, что о Ваших результатах ремонта слышали даже в Красноярске
- Указ "семь - восемь" мне шьешь... - ни на миг не задумался Ручечник.
Жеглов выскочил из своего роскошного кресла и воздел руки вверх,
совсем как недавно это делал здесь администратор:
- Я шью? При чем здесь я? Поглядел бы ты на себя со стороны - ты бы
увидел, что Указ от седьмого августа, то, что ты "семь - восемь" называешь,
уже у тебя на лбу напечатан! - Сделал паузу и грустно добавил: - И у
подруги твоей Волокушиной тем паче! По десятке на жало! По десятке!
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение unit » 12/07/2010,20:14

Лис писал(а):Простите дурачка, я сразу не понял.
Это, Вы, уважаемый правильно про себя сказали....
Более нечего добавить....
unit
 

Сообщение Лис » 12/07/2010,20:35

unit писал(а):Более нечего добавить....
Не так, надо жестче:
"Мне в принципе нечего сказать по существу обсуждаемого вопроса, но мне так скучно на моей ОЧЕНЬ ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМОЙ работе "технического специалиста", что я сижу и пишу огромное количество никому не нужных/бессмысленных постов."
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 12/07/2010,20:42

Ну прям баталия.... :)
to unit:
Уважаемый, давайте спроецируем ситуацию:
я сейчас начну утверждать, что пЫво варят из использованных презервативов с добавлением мармелада для вкуса. Мне отчего-то кажется, что на слово Вы мне не поверите и попросите привести доказательства. Или скажете - закусывать надо!© , не так ли? :)

Так почему же Вы так старательно обходите предложение доказать свои утверждения о вреде применения герметиков документально? Нет, нет, никто не спорит с утверждением, что запихивать герметик в масляные каналы ДВС неполезно. Но мы ведь не об этом. Пока мы имеем сканы "букваря" и Ваши уклончивые ответы про "тайна сия велика есть.... и доступна только избранным". Слабовата аргументация, не находите?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОТ АЛЕКС » 12/07/2010,21:21

:hi: я вот всё молчал, но теперь скажу-ХВАТИТ!!! Вы нас всех за дураков держите что-ли?! у моего брата спорт-кар с двиглом от форд мустанга 66 г.в. форсированный 5.2 л 300 л.с. карбюраторный ,он гоняет 402 метра и комплект всех прокладок (оригинал) почти 1.7кг. вопрос: как можно с них сбросить 3-4 кг. :P и всеми нами уважаемый ЛИС тоже (между прочим) спортивный механик!!! :good:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение ZILLA » 12/07/2010,23:57

Тему пора в курилку. :) Адназначна.

ЗЫ: А в наших акпп - герметик - зло.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 13/07/2010,01:02

unit писал(а):Кстати, коробка автомат была убита именно применением герметика в качестве прокладки ее поддона, завтра найду Вам заключение очень авторитетного сервиса и выложу сюда.
Сдаётся мне комментарии будут против герметиков которые производит кто угодно , только не
unit писал(а):производитель Flex-ов в Европе
.
Статья - заказ от Flex.
И вообще при чём сдесь АКПП? ни слова пока про АКПП тута не было написано.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unit писал(а):Читайте внимательнее, прошу Вас!!!
Вот, вот, а самому читать не хочется?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unit писал(а):Напали как Пираньи, а совета дельного топикстартеру из Вас двоих, особенно мастеровитых Лиса и dyoma не один даже и не дал
Опять читать не хочешь?

СОВЕТ №1 от to dyoma:
dyoma писал(а):В твоём случае: Снимай крышки и переустанавливай прокладки с использованием герметика.
И до кучи посмотри патрубки (каналы) вентиляции картерных газов.
СОВЕТ №2 от to ZILLA:
ZILLA писал(а): Ставил без герметика, нигде не течёт, затягивал динамометрическим ключём.
СОВЕТ № 3 от to dyoma:
dyoma писал(а):ну тады меняй клапанную крышку, или переодически протирай подтёки.
какие ещё могут быть варианты лечения твоей болячки?
СОВЕТ № 4 от to dyoma:
dyoma писал(а):может у тебя вообще - "от руки затянуто"?
Вообще странный вопрос в первом посте.
"текут прокладки, что делать?"
если отвергнуть всякого рода "мази", то :
подтянуть болты клапанной крышки
поменять прокладку клапанной крышки
поменять клапанную крышку (из-за деформации)
СОВЕТ № 5 от to chim:
chim писал(а):ТЕЧЁТ ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - достаньте её, промойте её и крышку. Смажьте тонким слоем герметика и течь не будет. И не надо заморачиваться с заменой.
СОВЕТ № 6 от to dyoma:
dyoma писал(а):тоже писал
смотри каналы вентиляции картерных газов.
СОВЕТ № 7 от to ZILLA:
ZILLA писал(а):Если давит на оборотах, то смотрите что с шлангами и клапанами вентиляции картеров на крышках голов.
Можно и дальше продолжать давать советы, но они будут повторяться и повторяться.

Ну и самые перлы советчиков
СОВЕТ № 0.1 от to unit:
unit писал(а):хоть я и занимаюсь по работе продвижением Германских Flex-ов - герметиков и клеев, по русски - я не советую применять при ремонте именно бензики вообще никаких герметиков, КРОМЕ анаэробов резьбы!!!!! А если мастер ложит герметик, бегите от него бегом, если вам дорога ваша машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СОВЕТ № 0.2 от to unit:
Вам нужно приобрести набор для замены клапанных крышек. Да, да набор, так это называется, у него есть даже свой парномер, правда MMC это озвучили в своиих документах, а Хундай это сделал только для дилеров, которых в России 1, 2 и обчелся.
В набор входят:
1. 2 прокладки клапанных крышек;
2. 4 салькика (прокладки) по болты клапанных крышек;
3. 4 болта клапанных крышек
если сможете подожтать, смогу вам дать партномер этого ремкомплекта (поменял комп. не смог сразу найти, и это будет номер ММС, но там разберетесь) и еще надо будет проверить просадку клапанных крышек в месте тех самых сальников, обычно многие ремонтники забивают на все это и тянут как могут - крышка проседает и там уже без "герметика" не обойтись. Если не хотите ждать, искать этот весь набор - можно попробовать использовать материал типа LOCTAITE анаэроб для уплотнения прокладки крышек, его номер Loctite 515 или Loctite 518, хотя это не лучшее решение!!!!
Забыл ещё пункт 4.
"4. 2 клапанные крышки."

СОВЕТ № 0.3 от to unit:
unit писал(а):Да все очень просто: нужно найти нормального мастера который купит все нормальный запчасти и сделает все с головой, а не в тупую просто с герметиком.
Что ж ты куришь ? что так долго не отпускает?
сам же говоришь что герметик который в сервисах ложат, жто ЗЛО!
А герметик который ты барыжишь, это счастье!
Ты уж определись , мальчик или девочка.
Ложить или не ложить мазь!!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение unit » 13/07/2010,15:38

dyoma писал(а):А герметик который ты барыжишь, это счастье!
Вы, совсем, тупы.... Читайте и читайте и внимательнее, герметики все зло, если их использовать не зная в них толк...
dyoma писал(а):А герметик который ты барыжишь, это счастье!
Тоже зло - опять читайте...

Добавлено -- 13.07.2010 16:17

ZILLA писал(а):Тему пора в курилку. Адназначна.ЗЫ: А в наших акпп - герметик - зло.
Точно!!! Вместе с неумеющими читать мастерами!!!

Добавлено -- 13.07.2010 16:20

Поползень писал(а):... и доступна только избранным". Слабовата аргументация, не находите?
Уважаемый, Вы, же не задали ни одного вопроса по существу, а только облили меня грязью, за это, я, вам должет что то объяснить?

Добавлено -- 13.07.2010 16:24

dyoma писал(а):Что ж ты куришь ? что так долго не отпускает?
:) Вы просто - глупый человек, мне, Вас икренне жаль, обвиняя окружающих во всех грехах. Библию почитайте. И вообще самообразование - великая вещь, жаль не для всех...

Добавлено -- 13.07.2010 16:28

КОТ АЛЕКС писал(а):форсированный 5.2 л 300 л.с. карбюраторный ,он гоняет 402 метра
Есть у него ТУРБИНА, которая как обычно изготавливается эксклюзивом, и не имеет в принципе прокладки и лепиться только на герметик и т.д., и т.п., не хочу...
У Лиса спросите, что такое тюнинг с применением эксклюзива - он Вам расскажет

Добавлено -- 13.07.2010 16:38

КОТ АЛЕКС писал(а):он гоняет 402 метра и комплект всех прокладок (оригинал) почти 1.7кг.
А нормальный инрекулле, Вы хоть раз видели для турбины, не конвеерный, его размер, я имею в виду и размеры его патрубков и, и тут много и...
unit
 

Сообщение Поползень » 13/07/2010,15:42

unit писал(а): Поползень писал(а):... и доступна только избранным". Слабовата аргументация, не находите?

Уважаемый, Вы, же не задали ни одного вопроса по существу, а только облили меня грязью, за это, я, вам должет что то объяснить?
Хренасе, я ж еще и виноватый :? Зашибись логика! :claping: Лично мне Вы ничего не должны, НО, как мне кажется, коль Вы сказали "А", извольте сказать и "Б" - т.е. обосновать свое утверждение. Или прослыть пустомелей. Получается, что должны Вы это в первую очередь себе.
Специально для Вас формулирую свой вопрос предельно конкретно и однозначно, коль ассоциативная цепочка слаба:
Вы утверждаете, что герметики/формирователи прокладок нельзя использовать при монтаже компонентов ДВС. Документально сможете подтвердить свое утверждение?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОТ АЛЕКС » 13/07/2010,16:29

unit писал(а):Есть у него ТУРБИНА, которая как обычно изготавливается эксклюзивом, и не имеет в принципе прокладки и лепиться только на герметик и т.д., и т.п., не хочу...
ОН НЕ ТУРБИРОВАНЫЙ!!! и без интеркулера!!! :hahaha: настоящая американская мощь! :D
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение dyoma » 13/07/2010,16:33

unit писал(а):Таких как, Вы, (не хочу даже уже говорить, ты) еще в детстве бил, но не сильно, хотя потом понял, что зря это делаю, Вы от этого только глупее становитесь и портите потом жизни очень многих окружающих, Вас людей.
Это лично мне?
Тогда отвечу ,- в моём детстве не было такого , что бы меня били ткие как ты(вообще меня ни кто не бил. Не по рылу кравай ). Я сам знаешь ли кого хочешь отоварю и отоваривал таких тупых как ты. И они к моему удовлетворению становились умнее. А ты оказывается ещё и бить людей не умеешь. (нашёл чем хвастать).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unit писал(а):Вы мне еще приведите пример мануала ремонта двигателя ЗАЗ
Примеры мною приведённые , из мануала по ремонту галлов и паджеро.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unit писал(а):Если применять всю эту химию именно в ДВИЖКЕ, нужно быть поосторожнее .
Так определись же наконец то - мальчик? или девочка?.
Всё таки бежать из сервиса где применяют герметики?
Или можно , но осторожно?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВОТ!!! ключевая фраза.
unit писал(а):Здесь считаю себя, немного специалистом
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unit писал(а):если считаете необходимым - обращайтесь, постараюсь помочь
Ню! ню!
Понимаю , что не мне адресованно, но я бы предпочёл обратиться к специалистам , а не к " немного специалистам"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unit писал(а):И пож. объясните мне, чем Вы вообще руководствуетесь при покупке, применении герметика
Спор в принципе, О возможности применения герметиков в моторах.
Применять, или не, применять!!?
А кто, какой и где, это уже другая тема.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unit писал(а):Хочу сразу поправить это не те материалы, о которых, я знаю досканально, лишь подобрал аналоги по схожим характеристикам, на самом деле эти материалы идут под своими парномерами для каждого дилерского центра, нормальной ремонтной мастерской, где мастер разбирается в месте применения конкретного материала если отсутствует нужная прокладка. Да, это получается дешевле, чем искать новую оригинальную прокладку, но от применения указанных выше материалов - будьде уверены, что у Вашего движка не застучат просто так гидрики и все остальное не нарушиться. Хотя порой проще найти найти оригинальную прокладку чем тот же "неподдельный" Loctite.
Всё ни как не определиться? мальчик или девочка?
то в первом своём посте безапеляционно всем заявил что бы все бежали из сервисов где применяют герметики ,
То сам тут же предлагаешь применить герметик . Свой товар продвигаешь? так это тебе в тему "реклама" надо.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unit писал(а):если хотите подискутировать с моими клиентами, готов им дать для начала адрес Вашей мастерской в Питере, они как раз разъезжаются на днях после Красного кольца. В том числе там есть и Ваши земляки. Земените им прокладки под клапанными крышками.
Брось курить всякую гадость (можешь карра почитать, говорят помогает)
О чём мне поговорить с твоими клиентами?
Проблемы у них с прокладками клапанных крышек? после твоих консультаций?
Не вопрос!, пусть подъезжают, я им их на мазь от гемороя поставлю , что бы не протекали.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лис писал(а):АФФТАР - убей себя ап стену.
+1
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лис писал(а):Вы когда-нибудь комплект прокладок на ДВС в глаза видели???
Наверное видел . Открыл файл - прокладки.
И взвесил монитор вместе с картинкой прокладок. Вот и получил 3-4 кг.
(Хорошо хоть ЖК. А если б лучевой, то прокладки кг на 8 потянули бы.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unit писал(а):У меня Galloper далеко не единственный авто, хотя и от него уже из родного - только документы и кузов, а ну еще и задний мост.
И остальные авто до этого сотсояния доведёшь с таким подходом .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unit писал(а):Только не забывайте давать свои комментарии (по всему перечисленному),
Ха! странно. Но Ни одного твоего объяснения по поводу запрета (тобою) применения герметика в двигателе, так и нету.
Или на моём компе не все посты проявляются?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unit писал(а):Кстати, коробка автомат была убита именно применением герметика
Ещё раз обескуражил, при чём тут АКПП? в Этой теме, да ещё под моей цитатой?.
О какой АКПП речь?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

продолжение следуект????
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 13/07/2010,17:45

unit писал(а): Вы просто - глупый человек, мне, Вас икренне жаль, обвиняя окружающих во всех грехах. Библию почитайте. И вообще самообразование - великая вещь, жаль не для всех...
Не противоречь сам себе.
Во первых ты первый на ровном месте обвинил меня в тупости и лени.
Во вторых не надо меня жалеть не маменька.
При чём тут библия? Ещё и религию приплетаешь?
Если самообразование великая вещь, дык начни это самое самообразование.
Или ты попал в категорию "не для всех"?
И мне не жаль тебя. Сам избрал свой путь.

А вообще давай по существу.
Ты заявил, что нельзя ставить прокладку клапанной крышки особенно в бензиновом двигателе на герметик.
Так объясни же наконец причину!!
А то только всех называешь тупыми и ленивыми .
Обоснуй. Почему нельзя.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение unit » 13/07/2010,18:33

Поползень писал(а):Документально сможете подтвердить свое утверждение?
Попробую, и сразу сказал, что открыт для предоставления информации для одноклубников (Посмотрите посты, устал цитировать). Создайте тему, спросите, а то получается грузите меня внимательно не читая всю тему.
dyoma писал(а):А то только всех называешь тупыми и ленивыми .Обоснуй. Почему нельзя.
Устал отвечать на вопросы, ответы, на которые присутствуют в полном объеме в этой теме.
Давайте вопросы по существу, без эмоций
unit
 

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11