ЗЫ: Спорщики, хватит шуметь.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Модератор: dyoma
советы по решению проблемы уже дадены, и не один раз.ZILLA писал(а):Лучше проблему помогайте решать.
Таких как, Вы, (не хочу даже уже говорить, ты) еще в детстве бил, но не сильно, хотя потом понял, что зря это делаю, Вы от этого только глупее становитесь и портите потом жизни очень многих окружающих, Вас людей.dyoma писал(а):Ух как далеко до красноярска!В хлеборезку бы тебе дать за такие слова!!!Обосрал меня на ровном местеи ещё слова советует подбирать.
Скажу, Вам по существу,я есть технический консультант одного из ведущих производителей Flex-ов в Европе;dyoma писал(а):Барыга, он и есть барыга.
Это далеко не, Вам судить!! Посмотрите Собачье сердце, там точно про Васdyoma писал(а):Трудолюбивый ты наш.
to ZILLA:ZILLA писал(а):Если давит на оборотах, то смотрите что с шлангами и клапанами вентиляции картеров на крышках голов.ЗЫ: Спорщики, хватит шуметь. Лучше проблему помогайте решать.
Вы мне еще приведите пример мануала ремонта двигателя ЗАЗ и применяйте на практике сальниковую набивку, или Вам расказать об уплотнении деталей методом взыва, хотя Вы в садике уже закончили свое самообразование, судя по повешанным, например мне ярлыкам. Ну да ладно....dyoma писал(а):(фотки это, так. Для примера - применения герметика в принципе)дизель:
К, Вам отношусть с большими уважением, но прошу не смешивать понятие применения герметиков на разных узлах авто!!! Если применять всю эту химию именно в ДВИЖКЕ, нужно быть поосторожнееchim писал(а):Только герметик. Например, сейчас у меня между раздаткой и коробкой прокладки нет. Между хвостовиком раздатки и раздаткой прокладки нет. Между выпускным коллектром и заглушкой ЕГР прокладки нет (герметик 1200С). Между заглушкой ЕГР и впускным коллектором прокладки нет. В левом автохабе уплотнительного кольца нет. В Вебасте вообще практически все прокладки отсутствуют. Прокладки поддона двигателя нет. Прокладок маслозаливных пробок и маслосливных пробок нет (почти везде). Прокладки крышки рычагов раздатки нет. Прокладки помпы нет. Есть и ещё подобные места. Везде герметик и не течёт.
Хочу сразу поправить это не те материалы, о которых, я знаю досканально, лишь подобрал аналоги по схожим характеристикам, на самом деле эти материалы идут под своими парномерами для каждого дилерского центра, нормальной ремонтной мастерской, где мастер разбирается в месте применения конкретного материала если отсутствует нужная прокладка. Да, это получается дешевле, чем искать новую оригинальную прокладку, но от применения указанных выше материалов - будьде уверены, что у Вашего движка не застучат просто так гидрики и все остальное не нарушиться. Хотя порой проще найти найти оригинальную прокладку чем тот же "неподдельный" Loctite.unit писал(а):можно попробовать использовать материал типа LOCTAITEunit писал(а): анаэроб для уплотнения прокладки крышек, его номер Loctite 515 или Loctite 518, хотя это не лучшее решение!!!!
Спасибо, Вам, за комплимент - польщенdyoma писал(а):А с твоим потенциалом и новый двиг впарить не проблема.
Но это только, Вам далеко, мне поближеdyoma писал(а):Ух как далеко до красноярска!
Полный БРЕД!!!unit писал(а):Как это не странно но экономия в весе движка за счет применения прокладок из современных материалов дает как минимум 3-4 кг
Тогда почему в подписи Galloper I, а не Bentley???unit писал(а):Но это только, Вам далеко, мне поближе
и деньги на это имеются, потому что их зарабатываю умом, а не остальным местом
Таких движков у гонщиков практически нет, если Вы не знаете, но авто к такому мероприятию готовиться очень серьезно, с полным разбором и сбором и бывает не один раз, там действительно на прокладках разориться можно.Лис писал(а):Полный БРЕД!!!АФФТАР - убей себя ап стену.
У меня Galloper далеко не единственный авто, хотя и от него уже из родного - только документы и кузов, а ну еще и задний мост.Лис писал(а):Тогда почему в подписи Galloper I, а не Bentley???
При чем здесь разорение?unit писал(а):если Вы не знаете, но авто к такому мероприятию готовиться очень серьезно, с полным разбором и сбором и бывает не один раз, там действительно на прокладках разориться можно.
Документы говорите и кузов?unit писал(а):У меня Galloper далеко не единственный авто, хотя и от него уже из родного - только документы и кузов, а ну еще и задний мост.
А вообще считаю, что Gall - не хуже чем Bentley
Это о Галлопере? Паронитовые прокладки числом, если мне не изменяет память аж шесть штук в комплекте на 6GAT, частично металлизированные и на ТРИ кила?unit писал(а):Как это не странно но экономия в весе движка за счет применения прокладок из современных материалов дает как минимум 3-4 кг.
На мой взгяд не чем гордиться.unit писал(а):Скажу, Вам по существу,я есть технический консультант одного из ведущих производителей Flex-ов в Европе;
Дык я и забил.Лис писал(а):Да забей ты)))
Нет все от ММС, после кривых рук некоторых мастеров, которым я в свое время доверял и отдавал им свою ласточку в ремонтЛис писал(а):Документы говорите и кузов?Все остальное наверное тоже "из современных материалов" ?
Не выхватывайте слова из контекста, где в моем предложении было про вес прокладок в двигателе Галлопера???Лис писал(а):Пример: Полный комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ прокладок MMC на ДВС 6G72 весит субъективно 1,5 кг.Вывод: Автор ЛГУН!
Не вешайте ярлыки людям просто и необоснованно, тем более, что о Ваших результатах ремонта слышали даже в КрасноярскеЛис писал(а):Товарищ, прекрати принимать галлюциногены и писать после этого в форум!
Кстати, коробка автомат была убита именно применением герметика в качестве прокладки ее поддона, завтра найду Вам заключение очень авторитетного сервиса и выложу сюда.dyoma писал(а):У меня за плечами поболее регалий, и занимаемые посты повыше будут.А автосервис открыл в первую очередь из-за того , что нравится мне это дело.
О как.unit писал(а):Не выхватывайте слова из контекста, где в моем предложении было про вес прокладок в двигателе Галлопера???
Товарищи, скажем коллективное НЕТ наркотикам!unit писал(а):Напали как Пираньи
- Указ "семь - восемь" мне шьешь... - ни на миг не задумался Ручечник.unit писал(а):Не вешайте ярлыки людям просто и необоснованно, тем более, что о Ваших результатах ремонта слышали даже в Красноярске
Не так, надо жестче:unit писал(а):Более нечего добавить....
Сдаётся мне комментарии будут против герметиков которые производит кто угодно , только неunit писал(а):Кстати, коробка автомат была убита именно применением герметика в качестве прокладки ее поддона, завтра найду Вам заключение очень авторитетного сервиса и выложу сюда.
.unit писал(а):производитель Flex-ов в Европе
Вот, вот, а самому читать не хочется?unit писал(а):Читайте внимательнее, прошу Вас!!!
Опять читать не хочешь?unit писал(а):Напали как Пираньи, а совета дельного топикстартеру из Вас двоих, особенно мастеровитых Лиса и dyoma не один даже и не дал
СОВЕТ №2 от to ZILLA:dyoma писал(а):В твоём случае: Снимай крышки и переустанавливай прокладки с использованием герметика.
И до кучи посмотри патрубки (каналы) вентиляции картерных газов.
СОВЕТ № 3 от to dyoma:ZILLA писал(а): Ставил без герметика, нигде не течёт, затягивал динамометрическим ключём.
СОВЕТ № 4 от to dyoma:dyoma писал(а):ну тады меняй клапанную крышку, или переодически протирай подтёки.
какие ещё могут быть варианты лечения твоей болячки?
СОВЕТ № 5 от to chim:dyoma писал(а):может у тебя вообще - "от руки затянуто"?
Вообще странный вопрос в первом посте.
"текут прокладки, что делать?"
если отвергнуть всякого рода "мази", то :
подтянуть болты клапанной крышки
поменять прокладку клапанной крышки
поменять клапанную крышку (из-за деформации)
СОВЕТ № 6 от to dyoma:chim писал(а):ТЕЧЁТ ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - достаньте её, промойте её и крышку. Смажьте тонким слоем герметика и течь не будет. И не надо заморачиваться с заменой.
СОВЕТ № 7 от to ZILLA:dyoma писал(а):тоже писал
смотри каналы вентиляции картерных газов.
Можно и дальше продолжать давать советы, но они будут повторяться и повторяться.ZILLA писал(а):Если давит на оборотах, то смотрите что с шлангами и клапанами вентиляции картеров на крышках голов.
СОВЕТ № 0.2 от to unit:unit писал(а):хоть я и занимаюсь по работе продвижением Германских Flex-ов - герметиков и клеев, по русски - я не советую применять при ремонте именно бензики вообще никаких герметиков, КРОМЕ анаэробов резьбы!!!!! А если мастер ложит герметик, бегите от него бегом, если вам дорога ваша машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что ж ты куришь ? что так долго не отпускает?unit писал(а):Да все очень просто: нужно найти нормального мастера который купит все нормальный запчасти и сделает все с головой, а не в тупую просто с герметиком.
Вы, совсем, тупы.... Читайте и читайте и внимательнее, герметики все зло, если их использовать не зная в них толк...dyoma писал(а):А герметик который ты барыжишь, это счастье!
Тоже зло - опять читайте...dyoma писал(а):А герметик который ты барыжишь, это счастье!
Точно!!! Вместе с неумеющими читать мастерами!!!ZILLA писал(а):Тему пора в курилку. Адназначна.ЗЫ: А в наших акпп - герметик - зло.
Уважаемый, Вы, же не задали ни одного вопроса по существу, а только облили меня грязью, за это, я, вам должет что то объяснить?Поползень писал(а):... и доступна только избранным". Слабовата аргументация, не находите?
dyoma писал(а):Что ж ты куришь ? что так долго не отпускает?
Есть у него ТУРБИНА, которая как обычно изготавливается эксклюзивом, и не имеет в принципе прокладки и лепиться только на герметик и т.д., и т.п., не хочу...КОТ АЛЕКС писал(а):форсированный 5.2 л 300 л.с. карбюраторный ,он гоняет 402 метра
А нормальный инрекулле, Вы хоть раз видели для турбины, не конвеерный, его размер, я имею в виду и размеры его патрубков и, и тут много и...КОТ АЛЕКС писал(а):он гоняет 402 метра и комплект всех прокладок (оригинал) почти 1.7кг.
Хренасе, я ж еще и виноватыйunit писал(а): Поползень писал(а):... и доступна только избранным". Слабовата аргументация, не находите?
Уважаемый, Вы, же не задали ни одного вопроса по существу, а только облили меня грязью, за это, я, вам должет что то объяснить?
ОН НЕ ТУРБИРОВАНЫЙ!!! и без интеркулера!!!unit писал(а):Есть у него ТУРБИНА, которая как обычно изготавливается эксклюзивом, и не имеет в принципе прокладки и лепиться только на герметик и т.д., и т.п., не хочу...
Это лично мне?unit писал(а):Таких как, Вы, (не хочу даже уже говорить, ты) еще в детстве бил, но не сильно, хотя потом понял, что зря это делаю, Вы от этого только глупее становитесь и портите потом жизни очень многих окружающих, Вас людей.
Примеры мною приведённые , из мануала по ремонту галлов и паджеро.unit писал(а):Вы мне еще приведите пример мануала ремонта двигателя ЗАЗ
Так определись же наконец то - мальчик? или девочка?.unit писал(а):Если применять всю эту химию именно в ДВИЖКЕ, нужно быть поосторожнее .
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------unit писал(а):Здесь считаю себя, немного специалистом
Ню! ню!unit писал(а):если считаете необходимым - обращайтесь, постараюсь помочь
Спор в принципе, О возможности применения герметиков в моторах.unit писал(а):И пож. объясните мне, чем Вы вообще руководствуетесь при покупке, применении герметика
Всё ни как не определиться? мальчик или девочка?unit писал(а):Хочу сразу поправить это не те материалы, о которых, я знаю досканально, лишь подобрал аналоги по схожим характеристикам, на самом деле эти материалы идут под своими парномерами для каждого дилерского центра, нормальной ремонтной мастерской, где мастер разбирается в месте применения конкретного материала если отсутствует нужная прокладка. Да, это получается дешевле, чем искать новую оригинальную прокладку, но от применения указанных выше материалов - будьде уверены, что у Вашего движка не застучат просто так гидрики и все остальное не нарушиться. Хотя порой проще найти найти оригинальную прокладку чем тот же "неподдельный" Loctite.
Брось курить всякую гадость (можешь карра почитать, говорят помогает)unit писал(а):если хотите подискутировать с моими клиентами, готов им дать для начала адрес Вашей мастерской в Питере, они как раз разъезжаются на днях после Красного кольца. В том числе там есть и Ваши земляки. Земените им прокладки под клапанными крышками.
Лис писал(а):АФФТАР - убей себя ап стену.
Наверное видел . Открыл файл - прокладки.Лис писал(а):Вы когда-нибудь комплект прокладок на ДВС в глаза видели???
И остальные авто до этого сотсояния доведёшь с таким подходом .unit писал(а):У меня Galloper далеко не единственный авто, хотя и от него уже из родного - только документы и кузов, а ну еще и задний мост.
Ха! странно. Но Ни одного твоего объяснения по поводу запрета (тобою) применения герметика в двигателе, так и нету.unit писал(а):Только не забывайте давать свои комментарии (по всему перечисленному),
Ещё раз обескуражил, при чём тут АКПП? в Этой теме, да ещё под моей цитатой?.unit писал(а):Кстати, коробка автомат была убита именно применением герметика
Не противоречь сам себе.unit писал(а): Вы просто - глупый человек, мне, Вас икренне жаль, обвиняя окружающих во всех грехах. Библию почитайте. И вообще самообразование - великая вещь, жаль не для всех...
Попробую, и сразу сказал, что открыт для предоставления информации для одноклубников (Посмотрите посты, устал цитировать). Создайте тему, спросите, а то получается грузите меня внимательно не читая всю тему.Поползень писал(а):Документально сможете подтвердить свое утверждение?
Устал отвечать на вопросы, ответы, на которые присутствуют в полном объеме в этой теме.dyoma писал(а):А то только всех называешь тупыми и ленивыми .Обоснуй. Почему нельзя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11