Как продиагностировать бензонасос?

Модератор: dyoma

Сообщение raven_kg » 29/11/2015,06:44

Кинул + на check pump (белый разъем) - тишина. Похоже точно придется кидать соплю параллельно. Смущает то, что в схемах нет схемы подключения бензонасоса и куда ее цеплять я пока не представляю.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение ЛЁХАС » 29/11/2015,11:05

raven_kg писал(а):еще вопрос - как идут провода от реле к фишке бензонасоса?

Если ничего не путаю, посмотри разъём в нише по правой стороне (правый задний дверной проём, под сиденьем), под ковром, он в этом месте как-раз расстёгивается на кнопках. Не путать с бардачком! Ниша ближе к двери.
Изображение
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение raven_kg » 29/11/2015,20:46

to:ЛЁХАС, эм... Я бы и рад, но там нету задних дверей - бензинка у меня коротышка.
На коротышах он тоже в этом месте?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение ЛЁХАС » 29/11/2015,20:57

Ну, направление задано :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как продиагностировать бензонасос?

Сообщение Freelancer » 29/11/2015,21:33

На коротыше в полости под ногами заднего правого пассажира.
Отстегни кнопку ковра, отогни ковер, пошарь там и найдешь. Там их 2 или 3 - нужный тебе по-моему двухконтактный, цветной (то ли зеленый, то ли желтый)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение raven_kg » 30/11/2015,17:40

to:ЛЁХАС,
to:Freelancer,
Распотрошил в указанном месте - как показало вскрытие, проблема была именно там. Кто-то из предыдущих владельцев уже сталкивался с аналогичной проблемой и кинул провод параллельно, но вот скрутить как следует или спаять видимо ума не хватило - провода окислялись, грелись. Как не полыхнул - одному богу известно.
Спасибо всем за помощь.
Изображение
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение raven_kg » 10/01/2016,13:20

Опять факап - тяжко заводился после нескольких часов стояния. Вчера завелся кое-как, и то после активного орудования педалькой газа , и тут же заглох. Усе, больше заводиться он не захотел. Кинул + на Check Fuel Pump - насос жужжит (а жужжит он очень громко). Скинул обратку, сунул в бутылку, при подаче питания на фишку бенз в бутылку льет, правда слабее чем "пи-пи" младенца. Давление в рампе померить нечем. С ключа насос из-за двига не слыхать, но реле щелкает, а вот в бутылке прибавления бензина незаметно.

UPD: В предвкушении скорейшей замены насоса немного погуглил. Тут на форуме все очень настойчиво предлагают ставить десяточный насос bosh, но проблема в том, что живу я не в России и ТАЗы тут не наваливают, магазинчиков с вазочастями на каждом углу у нас нема. Потому искал оригинальный насос (который, надо отметить, оказывается ни разу не бюджетен) и наткнулся на дубликат - какая-то ERA 770044, весьма причем бюджетной стоимости - около килорубля. Четпадазрительна...
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение борович » 10/01/2016,14:53

raven_kg писал(а): наткнулся на дубликат - какая-то ERA 770044, весьма причем бюджетной стоимости - около килорубля. Четпадазрительна...

Не зря подозрительно. Я такой себе покупал за 900 р. Проехал на нем меньше 1000 км. На оригинальный тоже жаба душила. В итоге поставил от газели, не погружной, а наружный. Уже около 5000 км езжу полёт нормальный.
Galloper-1, 3.0 v6 бензин, мкпп, 1996г. Бодик +2,5",подвеска +3" тапки 33" шноркель от газ 3309.старый ник Санёк Боровичи.
Аватара пользователя
борович
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16/05/2014,21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение raven_kg » 10/01/2016,15:19

to:борович, почему-то я совсем не удивлен. Буду искать вазовский, мож найду где.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение turist » 10/01/2016,17:56

Не обязательно ориентироваться только на вазовские бензонасосы . Можно брать любой подходящий по параметрам (давление не менее 3 бар , производительность желательно более 100 л ). Например , поставил ( Siemens 993762061 ) , 8000 км полет нормальный .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение ЛЁХАС » 10/01/2016,20:46

Я по этому номеру искал: http://www.autopiter.ru/goods/MB831562/ ... /id6283552
взял себе, почему-то Krauf KR0001P, тыщ 10000 уже прошёл без проблем.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как продиагностировать бензонасос?

Сообщение Stanislav056 » 22/02/2016,14:42

Какие вообще параметры у родного насоса? Сколько литров производительность? Какое время должен работать после включения зажигания?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re: Как продиагностировать бензонасос?

Сообщение Stanislav056 » 22/02/2016,15:05

Хотел поставить газелевский 0 580 464 038, но смущает производительность литров по времени 5 минут! Подскажите какой выбрать из таблицы? Самый первый?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение ЛЁХАС » 23/02/2016,01:28

Давление 3 - 4, производительность от 90л.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как продиагностировать бензонасос?

Сообщение Stanislav056 » 23/02/2016,12:39

Заказал насос погружной 0 580 454 001 бош, вроде как газелевский 120 литров качает! Как поставлю отпишусь
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re: Как продиагностировать бензонасос?

Сообщение scandiy2007 » 24/02/2016,02:48

Krauf KR0001P поставил. 15000 км. без проблем. В свое время измучался с ними. То работает-то нет. Косяк в проводке был и еще реле фиговнячело. Купил новое и вопрос отпал. Там контакты подгорают от времени. И еще глянь фишку над бензобаком. Успеха!
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение Stanislav056 » 24/02/2016,02:58

to:scandiy2007, а где это реле бензонасоса?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение raven_kg » 24/02/2016,10:29

to:scandiy2007, заказал себе такой же. Посмотрим как себя покажет.

to:Stanislav056, это прям под лючком бензонасоса, в багажнике который
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Stanislav056 » 24/02/2016,10:32

to:raven_kg, не понял! Это вопрос ?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение raven_kg » 24/02/2016,11:16

to:Stanislav056, А, это я тебя недопонял. Реле бензонасоса на правой боковине под торпедой. Сними бардачок, увидишь на боковине несколько реле. То что побольше - оно и есть.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Stanislav056 » 24/02/2016,11:18

to:raven_kg, понятно! Еслиб оно бензонасос бы вообще не работал!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение raven_kg » 24/02/2016,12:45

Stanislav056 писал(а):to:raven_kg, понятно! Еслиб оно бензонасос бы вообще не работал!

Может быть, но может из-за фигового контакта мозг парить (теоретически). Я свое на всякий вскрыл, контакты надфилем подчистил.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение raven_kg » 06/03/2016,21:00

to:ЛЁХАС, to:scandiy2007, поставил сеголня KR0001P, он оказывается совсем малюсенький! Посмотрим, конечно как будет ходить, но насос все-таки пузотерский с 90л/ч. Нашел их же производства аналог нашего, на 115 л/ч, думаю заказать на запас, вот номерок KR6666P. Для монтереев и паджер вроде как.
Последний раз редактировалось raven_kg 07/03/2016,07:13, всего редактировалось 2 раз(а).
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Как продиагностировать бензонасос?

Сообщение Stanislav056 » 06/03/2016,21:44

Поставил бош 0 580 454 001, один в один с нашим, качает 120 литров, цена около 2500, все отлично!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение smilespb » 06/03/2016,23:14

to:Stanislav056, проблема с двигателем решилась или нет!?
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12