Капремонт двигателя

Модератор: dyoma

Сообщение Garyk » 03/07/2007,20:15

vic_363 писал(а):Извини, но чудес не бывает.

Согласен , что чудес не бывает капиталили двигатель в клубном сервисе куча народу , а проблемы у одного :?
Следующая встреча как раз в нашем сервисе давайте поставим точку в этом деле ( посмотрим как можно узнать по щупу горит ли масло и т д.....) :D Я думаю что всем будет интересно .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ТИТА » 04/07/2007,00:06

vic_363 писал(а):Либо кривые руки
Кривых рук в этом сервисе я не наблюдал.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение AlexPaul » 04/07/2007,00:36

Garyk писал(а):.... капиталили двигатель в клубном сервисе куча народу , а проблемы у одного :?
Следующая встреча как раз в нашем сервисе давайте поставим точку в этом деле ( посмотрим как можно узнать по щупу горит ли масло и т д.....) :D Я думаю что всем будет интересно .

Отличная идея по поводу встречи в сервисе и поставить точку. Надеюсь всем клубом не будем разбивать мою машину. А по поводу капиталки и проблем у одного, я исхожу из простого, но очевидного медицинского факта - проехал, померял уровень, открыл банку и льешь масло. И не 1 литр на 4000 км, а все 2,5. Больше всего удручает при осознании этого простого факта - больному сделали операцию на сердце, а вскрытие может показать, что он страдал от геммороя...
А щуп протираешь чистой белой тряпочкой и получаешь масляные разводы и характерные черные полосы, если это не сажа, то что?
AlexPaul
 

Сообщение Garyk » 04/07/2007,08:38

to AlexPaul:
От геммороя ещё ни кто не умирал , во всяком случае я такого не видел. Машину я так думаю тоже никто в сервисе разбивать(да и не в сервисе тоже ) не будет , так что опасения напрасны.Про тряпочку могу сказать что у меня тоже самое и я считаю это нормой , так как масло выполняет свою моющую функцию, а угар масла на всех машинах был есть и будет.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Yrk@ » 04/07/2007,09:48

Garyk писал(а):а угар масла на всех машинах был есть и будет.

AlexPaul писал(а):И не 1 литр на 4000 км, а все 2,5.

Но не до такой степени :shock: .Хотя бывали случаи что после капиталки движек притирался до 5000км.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение vic_363 » 04/07/2007,11:35

ТИТА писал(а):
vic_363 писал(а):Либо кривые руки

Кривых рук в этом сервисе я не наблюдал.


Тогда я думаю, что проблему жора масла решат .
Главное найти причину.(мое личное подозрение - маслосъемные кольца. когда они не работают - масло горит такими темпами.)
vic_363
 

Сообщение polik » 15/08/2007,05:36

Можно свои пять копеек? Купил недавно масло Valvoline для вигателей с пробегом больше 100 000
На слух мотор стал работать ровнее, при прогреве двигателя исчезло ступенчатое падение оборотов с 800,до 600, обороты стали опускаться плавно. Так что наверно,пока у меня ниссан,буду кататься на этом масле. Проверю,как оно зимой себя будет вести.
polik
 

Сообщение AlexPaul » 15/08/2007,23:30

Уши вянут слушать разговоры про правильное и неправильное масло. Проехал 6000 км после замены синтетики на 10w50, долил уже 4 литра масла. Я готов залить любое масло, которое посоветуют знатоки, но с условием, что если ничего не изменится - повторно капиталим за их счет. А то рассказывают сказки и других смущают....
AlexPaul
 

Сообщение ТИТА » 15/08/2007,23:56

to AlexPaul:Дождался я тебя,Привет!!! Залил себе полусинтетику 15W50,завтра на очередную замену,8000км,за весь пробег долил 1литр.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Профи-КВ » 16/08/2007,17:28

AlexPaul писал(а):Уши вянут слушать разговоры про правильное и неправильное масло. Проехал 6000 км после замены синтетики на 10w50, долил уже 4 литра масла. Я готов залить любое масло, которое посоветуют знатоки, но с условием, что если ничего не изменится - повторно капиталим за их счет. А то рассказывают сказки и других смущают....


Привет! Залить можно и без условий!
90% галоперов катаются на нашем масле, и как видите все хорошо, я не склоняю -право выбора за Вами, но ведь надо же искать причину......

А нассчет того что раасказать сказку, и уж тем более посмущать кого,есть более интерестные объекты
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение AlexPaul » 16/08/2007,20:52

Профи-КВ писал(а):
Привет! Залить можно и без условий!
90% галоперов катаются на нашем масле, и как видите все хорошо, я не склоняю -право выбора за Вами, но ведь надо же искать причину......


А я ничего другого и не прошу... Именно поиск причин, почему мой двигатель пожирает масло привел меня к его капиталке. Но масло то продолжает исчезать и после капиталки. Мне и нужна причина этого, а пока все заканчивается разговорами о неправильном масле.

Поставлю вопрос по другому. Приеду на замену масла в ближайшее время, зальем масло, на котором катаются 90% Галлоперов (надеюсь оно без хитрых показательных присадок). Если расход не изменится, внимание вопрос - ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
AlexPaul
 

Сообщение Профи-КВ » 17/08/2007,10:15

AlexPaul писал(а):ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?



Будем искать дальше!
А по поводу капиталки я думаю и так все было понятно , когда вскрыли и пригласили Вас посмотреть , да бы не быть голословными.....
И согласитесь, ВНИМАНИЕ! ни одну работу без соглосованияс клиентом мы не выполняем, и уж в любом случае решение принимаете Вы сами
И потом, я же не отказываюсь в помощи , так как мне важен результат работы
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение AlexPaul » 04/10/2007,21:55

Профи-КВ писал(а):90% галоперов катаются на нашем масле, и как видите все хорошо, я не склоняю -право выбора за Вами, но ведь надо же искать причину......


Проехал 3000 км после заливки чудо-масла, на котором ездят 90 % галлоперов.
Результат точно такой же - долил из банки 2 литра, больше не было, масло посредине между метками. С учетом того, что изначально было на 1 см выше максимума - пожалуй еще поллитра или даже литр влезет.
Подведем итог. После капиталки двигатель прошел 20 тыс км (было 98 тыс, сейчас 118 тыс). Достаточное расстояние для обкатки. Заливалось три разных вида масел, однако расход примерно одинаков - на 1000 км примерно 1 литр масла. До капиталки было в три раза меньше 3 литра на 10 тыс. км. Теперь вывод - причина этого - проведенный капремонт, и это следует признать. И еще следует отметить, что я уже полгода катаюсь на дефектном двигателе и вместо его ремонта занимаюсь испытанием масел различных производителей. Меня это не устраивает.
AlexPaul
 

Сообщение AlexPaul » 27/12/2007,23:05

vic_363 писал(а):А я уж было подумал, сто у AlexPaul новости , что то вроде - масло перестало есть совсем.
давно тема не обновлялась.


По теме. После повторного ремонта двигателя в сервисе на Новодмитровской в конце октября потери масла прекратились. После первых 4 тыс км на 10W40 (масло для Галлоперов) масло оставалось на щупе практическм на прежнем уровне. Потом залил синтетику 5W40 (то масло, за которое меня сильно ругал Мотя в начале темы) - проехал 6 тыс км - масло на щупе, уровень поменьше, но это не те катастрофические потери масла, с которыми меня выпустили после первой капиталки. Количественно пока не смогу сказать сколько, планирую сделать точные замеры после 10 тыс. км. Ну что, вроде хеппи энд? надо кричать ура и бросать шапку в воздух?
Только пуститься в пляс не дает один вопрос - а что мешало сразу сделать все по человечески? без нервотрепки и потери времени ...
AlexPaul
 

Сообщение Dmitriy » 28/12/2007,01:03

to AlexPaul:
AlexPaul писал(а):Только пуститься в пляс не дает один вопрос - а что мешало сразу сделать все по человечески? без нервотрепки и потери времени ...

Обязательно было добавлять ложку дёгтя? В другом бы месте нашли 1001 причину отказать в повторной капиталке и сам знаешь куда бы тебя послали с претензиями :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 28/12/2007,09:34

to AlexPaul:
Могу сказать одно.
Если клиент хочет с экономить на дешевых запчастях и сам привозит их
или не хочет вовремя менять их говорит еще нормально,то уже сервис может
на любую притензию послать вас в тот магазин где покупали.
Ну а если ремонт и запчасти возложены на сервис то и будет он принимать притензии.
Много случаев когда запчасти привозились в сервис не важно б/у или новые клиентами
после чего попадали на повторную замену и ремонт но уже за свой счет.
Так что пускайся в пляс и бей в бубен. :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 28/12/2007,15:12

to AlexPaul:
А в чем была причина? Прочитал всю ветку и не понял - просветите плз.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение AlexPaul » 28/12/2007,20:10

Dmitriy писал(а):to AlexPaul:

Обязательно было добавлять ложку дёгтя? В другом бы месте нашли 1001 причину отказать в повторной капиталке и сам знаешь куда бы тебя послали с претензиями :wink:


Не надо все передергивать и ставить с ног на голову. Сервис в ходе повторного ремонта двигателя бесплатно решил проблему с большим расходом масла, которая возникла после капиталки. За это я признателен Виталию и его команде. Я считаю, что это абсолютно нормальное и правильное разрешение возникшей проблемной ситуации в сервисе, который позиционирует себя как 1. профессиональный 2. клубный и 3. заинтересованный в длительном сотрудничестве с постоянными клиентами. В ходе первой капиталки я полностью оплатил работу сервиса, запчасти и расходные материалы и имел полные основания рассчитывать на то, что получу исправную машину. Ложка дегтя действительно заключается в том, что потери масла обнаружились уже после первых 3 тыс. км, и если бы сразу занялись выяснением причин и ее устранением - не было бы повода для этого разговора.
А вот мысль, что я должен радоваться, что меня в клубном сервисе не послали в известное место по какой-либо из 1001 причин, мне просто непонятна. Извини, Дмитрий, но мне кажется, это неудачная шутка.
Последний раз редактировалось AlexPaul 28/12/2007,20:53, всего редактировалось 1 раз.
AlexPaul
 

Сообщение AlexPaul » 28/12/2007,20:52

Собственно, из всех ситуаций надо извлекать позитивные уроки. В целом не вижу смысла продолжать тему или дискуссию за пределами технических деталей.

to Alex_Afanasyev: А вот причину мне не назвали, но я и не стал настаивать, поскольку мне самое главное - исправная машина. Можно сделать определенные предположения - после того, как вывернули свечи - они были покрыты пушистым серебристо серым налетом, стало ясно, что масло горит в камере сгорания, вот видимо масло туда беспрепятственно поступало.
AlexPaul
 

Сообщение Yrk@ » 28/12/2007,23:24

AlexPaul писал(а):вот видимо масло туда беспрепятственно поступало.

Скорей всего кольца неправильно развернули(все замки вместе),но тогда должна была дымить :shock: Может Профи-КВ,что бы закрыть тему,раскроет секрет неисправности?Пол года тему мусолили,интересно знать результат :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Alex_Afanasyev » 29/12/2007,00:19

to AlexPaul:
1. Полностью разделяю Вашу позицию относительно автосервиса.
2. Если бы действительно масло так интенсивно горело, то Ваше авто должно было дымить как паравоз. Может было что-то другое?
3. Кстати о масле: здесь писалось о вреде синтетики для наших двигателей, якобы она сильно угороет. Не согласен. Для дизельного двигателя имею обратный опыт. Синтетика угорает много меньше минералки и примерно также как и полусинтетика. Заливаю всегда Тексако. Было 15в40 (минералка) - уходила сильно из-за угара я думаю. Заливаю теперь 10в40 (полусинтетику) и 5в40 (синтетику). Угорает одинаково, но в зиму лучше синтетика (очевидно).
Прямо сейчас залито 5в40 (боюсь возможных морозов :) ). На лето залью 10в40 (потому как дешевле и на лето не хуже, а разница в цене существенна). А вообще базар (сорри) по поводу вреда синтетики идет давно и восходит к временам набивных сальников 8) . Нынче время несколько другое. См. дискуссии в разделе "Масла и смазки" авто.ру.
Последний раз редактировалось Alex_Afanasyev 29/12/2007,19:37, всего редактировалось 1 раз.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение AlexPaul » 29/12/2007,19:18

Alex_Afanasyev писал(а):to AlexPaul:
2. Если бы действительно масло так интенсивно горело, то Ваше авто должно было дымить как паравоз. Может было что-то другое?


Здесь надо учитывать, что на машине стоит (вернее стоял :lol: ) хороший катализатор, который видимо частично убирал дым, и еще, машина эксплуатируется на газе, что видимо определяет несколько другие параметры сгорания топлива вместе с маслом. Но выхлопная труба изнутри была покрыта заметным слоем копоти
AlexPaul
 

Сообщение AlexPaul » 06/02/2008,00:18

Итак в завершение всей темы - из залитых в двигатель после ремонта 4,3- 4,4 литров масла LM 5W40 после пробега в 10 тыс км из двигателя и фильтра слилось в ведро 3,600 литра масла. Т.е. расход масла меньше 1 литра на 10 тыс км по зимним условиям и 50 на 50 -город/трасса. Что лишний раз подтверждает правило - ИСПРАВНЫЙ двигатель масло не жрет. Даже синтетику. :lol:
AlexPaul
 

Сообщение Профи-КВ » 06/02/2008,12:04

Извините одноклубники но раскрывать все нюансы мы не будем из-за соображения корпоративной этики :!: Вы на своей работе ведь не раскрываете все нюансы клиентам
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Профи-КВ » 06/02/2008,12:33

Хочу только добавить, что ни неправильно развернутые кольца,ни выше упомянутый катализатор и тем более не качество сборки не являлись причиной.
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5