Затроил и задымил двигатель 3л.

Модератор: dyoma

Сообщение partizar » 15/02/2016,16:58

Пока всё печально !
сломано коромысло и антифриз в системе
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение partizar » 18/02/2016,11:04

Задиры на обоих распредвалах в районе постели,решено мотор заменить
Меняю мотор на паджеровский , о результатах отпишусь
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение partizar » 25/02/2016,16:05

Заменил мотор .завели ,на холодную сизый дым с паром ,прогреется дыма гораздо меньше , при удерживании газа ,дым практически исчезает,при сбросе газа появляется
какие будут мнения ?
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 25/02/2016,16:22

partizar писал(а):при удерживании газа ,дым практически исчезает,при сбросе газа появляется

дым сизый? при перегазовке? очень похоже на маслосьемные колпачки...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Затроил и задымил двигатель 3л.

Сообщение McEr » 25/02/2016,16:41

Сказка про контрактный мотор не прокатила :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение partizar » 25/02/2016,20:05

Сказка как вы выражаетесь мне обошлась в 93 тр (давайте без сарказма )
дым сизый
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 25/02/2016,20:20

to:partizar,
Сарказм тут не при чем :pardon: все давно обсудили......
Меряй расход,......масла, да и бенза......потом компрессию......
Ну а потом выводы......
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 25/02/2016,20:22

to:partizar,
Я понимаю мотор совсем не открывался???
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение partizar » 25/02/2016,21:11

мотор был опечатан ,компрессия со слов моториста 9-9.5
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 25/02/2016,21:24

to:partizar ты мотор целиком покупал или только блок без "голов"?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение partizar » 25/02/2016,21:52

Мотор в сборе брал ,вскрывать нельзя, слетает гарантия на возврат
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 25/02/2016,22:16

partizar писал(а):слетает гарантия на возврат

ну, ежели гарантия есть иди и предъявляй претензию... :yes:
и да пребудет с тобой сила © :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение partizar » 25/02/2016,22:22

В том то и фокус ,они готовы забрать мотор , я заплатил за установку мотора ,замену сальников ,помпы ,ремня с роликом ,масло антифриз ,свечи 55500, за то чтобы его вынуть ,тоже надо будет платить .сумма возврата не покроет ,сумму уже потраченную
короче патовая ситуация
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 25/02/2016,22:30

to:partizar, ну я так понимаю в этом и расчет этих торгованов - движок никто не дефектует, не приводит в божеский вид, а просто наобум святого Лазаря продают с гарантией "падла буду, мотор хороший!". Или мотор окажется вполне ничего или покупатель, посчитав затраты на "туда-сюда" не будет ничего предъявлять либо "нет проблем, вот тебе деньги вназад, другому продадим этот же мотор, только пломбы обновим...". В общем классическое "или ишак сдохнет или султан ..."©
Предьявлять или плюнуть - решать тебе конечно. Это и есть риски контрактного движка. :(
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение partizar » 25/02/2016,22:43

Ремонт делаю в Альянс Авто ,мой старый мотор распотрошили ,головки трупы ,вот и было мной принято решение купить мотор ,
Там где движку брал ,предлагали свои услуги по замене ,и если что ремонт мотора за их счёт ,но машина то стояла разобранная у парней в Альянсе , а везти машину где брал мотор 120км
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 25/02/2016,23:25

to:partizar,
Гарантия на установку?
Такие вещи оговариваются за ранее...есть время потестить?
Может не все так плохо?

Ну,а в общем по ситуации.....в далеких 90х,на одной из WV разборок висел плакатик...
"Скупой платит дважды,трижды.....скупой платитВСЕГДА"
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение partizar » 25/02/2016,23:34

бюджет был 100тр ,с переборкой не укладывался , посмотрим как будет себя вести , на ней ещё даже не катался ,может продуется :lol:
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 26/02/2016,01:10

а на сонате, или там на НФ, не такое же двигло? Нафига от паджеры брыть то, ему уже 20 лет, их живых просто НЕ_БЫВАЕТ.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение ЛЁХАС » 26/02/2016,02:45

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):есть время потестить?
Может не все так плохо?

:+1: вариантов то особо и нет. Замер компрессии, проверить на предмет бурления в радиаторе. А дальше кататься, может и прогорит то что попало куда не надо. Мотор не известно в каких положения лежал и транспортировался, соответственно могло и масло попасть в горшки и в выпуск и т.д.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение partizar » 26/02/2016,10:24

Спасибо парни за поддержку !
Отпишусь после тестов
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение partizar » 22/03/2016,09:23

На машине поездил , на холодную при заводке дымит капитально , начинаешь ехать дым потихоньку пропадает , потом его вообще нет , останавливавшийся стоишь газуешь дыма нет ,глушишь 10-15 минут не заводишь ,запускаешь чуть дымнет и опять нет дыма , стоит постоять несколько часов и опять паравоз
вчера возвращался из сервиса после долгого ремонта ,возле дома начал мигать датчик давления масла и в итоге загорелся , чуть добавляю газа давление гаснет , на холостых снова появляется , после 10 минут стоянки завёл датчик не срабатывал ,
короче хз что теперь делать !
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Re: Затроил и задымил двигатель 3л.

Сообщение Andrey_1960 » 22/03/2016,10:02

partizar писал(а):начал мигать датчик давления масла и в итоге загорелся ,

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Меряй расход,......масла

Мерил?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение partizar » 22/03/2016,10:58

проехал 40 километров ,масло на максимуме
движка контрактная после промывки и разкоксовки , грешу на фильтр ,масло и датчик
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 22/03/2016,11:03

падажжи
partizar писал(а):дома начал мигать датчик давления масла и в итоге загорелся , чуть добавляю газа давление гаснет , на холостых снова появляется

и при этом
partizar писал(а):масло на максимуме

т.е. уровень масла по максимуму, но лампушка давления помаргивает или горит, так?
partizar писал(а):грешу на фильтр ,масло и датчик
добавь ревизию маслонасоса :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение partizar » 22/03/2016,11:14

Начинает помаргивать и загорается ,газу дашь пропадает , на холодную не загорается
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron