обороты ХХ
Модератор: dyoma
Сопротивление форсунок мне не известно. Оно складывается из активной и реактивной составляющей, в компании, гда мне устанавливали ГБО сказали, что эквивалент - порядка 16 -18 Ом. Точных данных в сети не нашел, замерить тестером руки не доходят, но я нашел эмулятор AE-306 (www.autronic.it) на 15 Ом в субботу попробую поставить.
По редуктору - противоречий нет, на резких нажатиях газа может не хватить, но на постоянном ходу расход может быть большим. Я не думаю, что это главная причина, но редуктор обычно подбирается с запасом в зависимости от объема и мощности движка.
По редуктору - противоречий нет, на резких нажатиях газа может не хватить, но на постоянном ходу расход может быть большим. Я не думаю, что это главная причина, но редуктор обычно подбирается с запасом в зависимости от объема и мощности движка.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
.
спасибо большое
поищу здесь это дело а то уже надоел этот чек
, а как ты узнал что он на 15 ом? Я вроде весь сайт просмотрел а этого не нашёл
Там ещё АЕ 306 J - он для японских - может для нас лучше?
А как подключать их знаешь или после покупки по инструкции?
a почему?
Мне когда редуктор поставили сказали что он до 180 KW - теоретически достаточно. Кстати если резко нажать на педаль до конца то провал долгий - т.е. она еле еле едет пока педаль выжата до конца
- если приспустить педаль начинает разгоняться
Все-таки не поленился, сходил замерил - 16 Ом.
спасибо большое

я нашел эмулятор AE-306 (www.autronic.it) на 15 Ом
поищу здесь это дело а то уже надоел этот чек


А как подключать их знаешь или после покупки по инструкции?
но на постоянном ходу расход может быть большим
a почему?
Мне когда редуктор поставили сказали что он до 180 KW - теоретически достаточно. Кстати если резко нажать на педаль до конца то провал долгий - т.е. она еле еле едет пока педаль выжата до конца


http://www.slavgas.ru/production/12/
почитай здесь про эмулятор, индекс J означает тип разъема на форсунке, у меня разъем европейский, т.е. без индекса, есть еще U - это универсальный жгут без разъемов . Про редуктор можно много рассуждать, газа явно не хватает при резких нажатиях педали (впрочем может и наоборот - переливает, но тогда из глушака будет вонять несгоревшим газом), а отчего - зажат дозатор (или крантик в твоей терминологии) или не тянет редуктор, т.к. не испаряет нужное количество газа. При обычном режиме расход может быть больше, это очевидно- ну, например, при нормальном движении нужно 100% - неотрегулированный редуктор дает 120%, при нажатии педали нужно 200%, а редуктор может только 180%...
почитай здесь про эмулятор, индекс J означает тип разъема на форсунке, у меня разъем европейский, т.е. без индекса, есть еще U - это универсальный жгут без разъемов . Про редуктор можно много рассуждать, газа явно не хватает при резких нажатиях педали (впрочем может и наоборот - переливает, но тогда из глушака будет вонять несгоревшим газом), а отчего - зажат дозатор (или крантик в твоей терминологии) или не тянет редуктор, т.к. не испаряет нужное количество газа. При обычном режиме расход может быть больше, это очевидно- ну, например, при нормальном движении нужно 100% - неотрегулированный редуктор дает 120%, при нажатии педали нужно 200%, а редуктор может только 180%...
В коробке эмулятора есть инструкция -схема подключения. Но и так понятно - с форсунки снимаешь штатный разъем, от эмулятора на каждую форсунку приходит 2 разъема - один одевается на штатный разъем, а другой на форсунку, плюс один провод эмулятора на массу, а еще один на переключатель газ-бензин - подается питание на эмулятор при переключении на газ и наоборот отключается при переходе на бензин. Отключается с задержкой, время задержки регулируется на блоке эмулятора сопротивлением. Все просто
http://www.lovatogas.com/abacoCMS/lovat ... 04702K.jpg
Reducer for engine from 90 to 140 kW
У меня LOVATO SUPER RGE92
Работает экономично и без проблем с провалами... 104 KW на нашем движке как раз в середине диапазона
Reducer for engine from 90 to 140 kW
У меня LOVATO SUPER RGE92
Работает экономично и без проблем с провалами... 104 KW на нашем движке как раз в середине диапазона
Последний раз редактировалось AlexPaul 19/12/2006,00:45, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня поставил эмулятор АЕ-306 убил полдня, разобрал полдвигателя - стало хуже, разобрал эмулятор, добрался до платы - то же самое - сопротивления по 100 Ом а не 15, как обещали. У меня был DE-36 тоже 100 Ом, я заменил их на 36 Ом стало лучше, чек проскакивал только иногда. Во всех эмуляторах есть принципиальная ошибка в конструкции - сопротивление подключается последовательно с форсункой, т.е. форсунка отключается не физическим разрывом цепи, а только снижением напряжения на ней. Тем самым уменьшать балластное сопротивление до бесконечности нельзя, поскольку рано или поздно форсунка начнет открываться. Я сейчас разрабатываю новую схему эмулятора, поставлю отпишусь.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
AlexPaul писал(а): Тем самым уменьшать балластное сопротивление до бесконечности нельзя, поскольку рано или поздно форсунка начнет открываться.
То есть ты хочешь сказать что они писают и при работе на газе?
Я сейчас разрабатываю новую схему эмулятора, поставлю отпишусь.
Я где-то у газовщиков на форуме видел нечто подобное - там на каждую форсунку по отдельному реле засунули - аж 6 штук у нас получится 8O
И тоже там писали что у некоторых машин комутер не сопротивление а импедантность (во слово

Поищу где это видел и кину ссылку.
Если получится напиши а то и меня этот чек задолбал

Если уменьшить балластное сопротивление, которое стоит последовательно с форсункой, то растет напряжение на ней, соответственно при определенном значении силы тока через форсунку соленоид может открыть клапан.
impedance [ ] ; полное сопротивление, импеданс, по словарю, так что то же самое. Компьютер собственно измеряет силу тока в цепи, если она отличается от номинала - бъет тревогу. Замеры широты импульса - слишком круто для бортовой диагностики, т.к. все это меряется в сервисе при диагностике двигателя.
impedance [ ] ; полное сопротивление, импеданс, по словарю, так что то же самое. Компьютер собственно измеряет силу тока в цепи, если она отличается от номинала - бъет тревогу. Замеры широты импульса - слишком круто для бортовой диагностики, т.к. все это меряется в сервисе при диагностике двигателя.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
спасибо - ещё маленький вопрос - у меня есть и 3-ий винт - на редукторе - на сайте марини не написано зачем. Установщики сказали что он мол плностью закрытым должен быть - мол для kw если окрутить расход будет больше (куда больще чем сейчас) - короче ничего вразумительного. Ну я ессно крутил его - никаких изменении-закрутил как было. Есть идеи зачем он?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей