ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Модератор: dyoma

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 08/02/2016,22:51

to:Stanislav056,
Ежли чо это не я :D а так как договоришся....
Человек кудато на север летал тнвд настраивать за 10 тыс.+ дорога :pardon:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 08/02/2016,23:05

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Stanislav056,
Ежли чо это не я :D а так как договоришся....
Человек кудато на север летал тнвд настраивать за 10 тыс.+ дорога :pardon:

тогда проще поймать попутный автовоз до питера или морквы. До тех сервисов, где знают, что и как крутить.
Оренбург... где это вообще такое? Ни разу не был, хоть и налетался достаточно :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Сообщение Andrey_1960 » 09/02/2016,06:23

McEr писал(а):Оренбург... где это вообще такое? Ни разу не был

Справа от Берлина...
Stanislav056 писал(а):до Самары 700 км, до Москвы 1500 пилить!
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Stanislav056 » 09/02/2016,07:23

to:КОНЕЗАВОД 48, вооо, снова проблема ещё найти и договориться)))
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение Stanislav056 » 09/02/2016,07:25

to:McEr, и с автовозом ехать или за ним? Чую это мероприятие мне тыс в 50 обойдётся!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Сообщение Andrey_1960 » 09/02/2016,08:07

to:Stanislav056
Кхм...
Извините за вторжение в ваш дружеский разговор. :oops:
У меня в Ебурге корефаны по мицубисям практикуются, паджерам в т.ч. Спросить? ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Stanislav056 » 09/02/2016,08:20

to:Andrey_1960, я рад любому совету! Но до ебурга тоже 1000 км!)))
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение smilespb » 09/02/2016,08:35

to:Stanislav056,
при сдохшем терморезисторе и мертвой лямбде расход у меня был 16 литров на сотню на трассе в режиме бешенной зажигалке.
мне так кажется, что у тебя проблема не с конечными устройствами, а с проводкой.
еще был другой случай, когда горела лямбда и расход был на 40 км, спалил 40 литров, тоже грешил на лямбду, на дмрв, в итоге все прекратилось после того, как заменил бензонасос на заведомо подходящий по параметрам. потому как до этого ставил 10-шный, сдох через 200 км.
как проверить бензонасос писалось много.
удачи :hi:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stanislav056 » 09/02/2016,08:45

to:smilespb, с проводкой у меня вообще полная жопа! Вся гнилая! А бензонасос и десяточный давит 5 очков!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение smilespb » 09/02/2016,08:56

Stanislav056 писал(а): десяточный давит 5 очков!

давить он может что угодно, а вот производительности не хватает. это уже обсуждалось не раз, и я лично прошел через эти симптомы. для работы нашего мотора необходим насос выдающий 3-3,5 атм. и не менее 110 литров час.
тоже давление но значительно большая производительность, конь капает из под себя, но расход пугает не только жабу.
давление в норме, производительность меньше, конь не едет, бешенный расход.
производительность в норме, давление отличается в меньшую сторону, конь начинает хуже ехать, дергает, если разница большая начинает жрать как лошадь.
производительность в норме, давление выше чем надо, прет как танк, слегка повышен расход, разница большая, начинает пугать не только жабу.

первая вещь, которую обычно проверяют в полевых условий при очень большом расходе, это насос, потому что никакой сканер на наших машинах его неисправность не показывает, поскольку нет соответствующих контроллеров.
я могу ошибаться, но проверить и убедиться в исправности/неисправности это лучше чем просто бить пяткой в грудь. :hi:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 09/02/2016,09:01

Stanislav056 писал(а):А бензонасос и десяточный давит 5 очков!

угу, стояли у меня десятошный бензонасос и родной " походивший"и выдавали они 2,5-3 атмосфЭры по честному. Но при этом машина ехала почти также стремительно как хваленые дизельные галлоперы :P. Куда девались эти атмосфЭры непонятно... Пришлось обратиться к ритуалам вуду и прочему оккультизьму... viewtopic.php?f=18&t=15262&hilit=+%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B0
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stanislav056 » 09/02/2016,09:11

to:smilespb, ну так в моём случае то что сделать? У меня десятошные стояли все, сейчас новый тоже десятый!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Сообщение Andrey_1960 » 09/02/2016,09:17

Поползень писал(а):сделал мне Гарик (Garyk) подгон босяцкий - бензонасос от пахеры. Родной. Митсубишный. В полиэтилене и пенопласте. Весь такой нарядный и правильный. Ну как такой не поставить? И я поставил...

Я б тоже поставил. А потом с проводкой разобрался, чтоб на радостях от уменьшения расхода от КЗ не сгореть. Все дешевле, чем до Москвы на эвакуаторе. ИМХО :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Stanislav056 » 09/02/2016,09:17

to:Поползень, спасибо! Ознакомился! Одно не понял брать именно оригинал или любой заменитель можно?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение Stanislav056 » 09/02/2016,09:19

to:Andrey_1960, я все понимаю буквально, родной хундаевкий по вину или пажеровский заказать?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение Поползень » 09/02/2016,09:26

Stanislav056 писал(а):родной хундаевкий по вину или пажеровский заказать?

в плане "чтобы правильно ехало" - без разницы. По деньгам - пахеровский был дороже. Чисто субъективно на уровне органолептики руками помацать и глазом взглянуть пахеровский выглядит основательнее и надежнее, хюндаевский хлипче.
С паджеровским внимательнее - у покемонов есть еще и движок 3,5 литра, смотри не укупи насос от него... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stanislav056 » 09/02/2016,09:36

to:Поползень, да я запчастникам уже отписал чтоб по вину подобрали, осталось только выбрать оригинал или аналог!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение Поползень » 09/02/2016,09:50

Stanislav056 писал(а):осталось только выбрать оригинал или аналог!

не надо аналог, возьми оригинал... - подозреваю, что паджеровский тебе в качестве аналога не предложат, предложат своеразличный китаем и кореяпром... может они и хорошие насосы, но зачем ставить эксперименты за свои деньги?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stanislav056 » 09/02/2016,09:52

to:Поползень, в общем корейский оригинал?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение Поползень » 09/02/2016,10:00

Stanislav056 писал(а):в общем корейский оригинал?
ну это тебе решать :) мы тебе все, что могли рассказали.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Сообщение Andrey_1960 » 09/02/2016,10:05

Stanislav056 писал(а):to:Поползень, в общем корейский оригинал?

Паджеро-Корея? :nea:
Паджеро-ММС! :yes:
Я себе на дизель от 4D56 поставил. Они понадежнее.
Но...хозяин-барин! ИМХО :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение McEr » 09/02/2016,10:08

Andrey_1960 писал(а):Я себе на дизель от 4D56 поставил. Они понадежнее.

ага, особенно если китайские :D

Леш, а что в ттх насосов не пишут сколько они чего давят и подают?
Не, ну я не рассчитываю на график давления-производительности, но хотя б номинальные.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 09/02/2016,10:14

McEr писал(а):Леш, а что в ттх насосов не пишут сколько они чего давят и подают?

не, ну если это насос как отдельное оборудование типа элемент системы, то пишут, а если как зряяпчасть, то нафига? код есть - достатошно! :)
Andrey_1960 писал(а):Я себе на дизель от 4D56 поставил. Они понадежнее.

Андрей, тут дело такое....непонятное :) пахероводы вон массово, в целях экономии, галлоперовское ставят, качество устраивает... так что все скользко...:oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение McEr » 09/02/2016,10:46

Поползень писал(а):не, ну если это насос как отдельное оборудование типа элемент системы, то пишут, а если как зряяпчасть, то нафига? код есть - достатошно!

ну ты когда покупаешь, ты аналоги как подбираешь? Строго по коду или таки заглядываешь в присоединительные размеры, напряжения и количества нужных штучек?
вот например http://screenshot.su/show.php?img=01fdbd7cf5d1711f20bafe9d53d2ca84.jpg
какойто универсальный :)
Если информации нет в описании экзистов, то сложнее, но ненамного.
Записываешь нумбер детали и идешь на страничку производителя и глядишь, что именно впаривает тебе экзист. Очень часто в качестве аналогов предлагается ВООБЩЕ не то. Так что за этими говнюками нужен глаз да глаз, но в итоге можно купить и неоригинальную детальку, подходящую на 100%

Хотя тут оригинал стоит порядка пятерки, при нынешних ценах я думаю, что это уже недорого совсем. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Сообщение Andrey_1960 » 09/02/2016,10:49

McEr писал(а):ага, особенно если китайские

Ваш сарказм здесь не уместен! :-x
Двигатель то на батареях уже небось просох, пора собирать! :P
Поползень писал(а):пахероводы вон массово, в целях экономии, галлоперовское ставят

Леш, ну его нах... эту экономику с экономией и последующим гемороем. По мне, так лучше 1 раз подороже, но качественно, чем 2,3,4...и так далее, но сделанное на коленке. ИМХО :pardon:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9