замена топливного фильтра?

Модератор: dyoma

замена топливного фильтра?

Сообщение Ekim » 09/04/2007,14:32

раскажите кто как меняет топливный фильтр... а то я пока его поменяю весь в бензине.. как остановить бензин, чтобы пока меняю фильтр бензин не тёк.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение egors » 09/04/2007,14:43

Чтобы сбросить давление в системе проще всего вынуть предохранитель насоса и прокрутить ДВС, он может даже "подхватить" потом можно смело снимать фильтр - но топливо в нем будет :( но уже без давления. Но я так понимаю форсунками не отделался?
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Ekim » 09/04/2007,14:49

давление сбросили... но вот бензин течёт без остановки... то есть как будто самотеком...

форсунки завтра с утром будут снимать и чистить на какомто стенде.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ТИТА » 09/04/2007,14:54

Нужны зажимчики,чтоб зажать шланг.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Ekim » 09/04/2007,15:02

понятно.. я думал об этом тоже.. но блин можно же и шланг так повредить
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ТИТА » 09/04/2007,15:05

Аккурантненько :D ,сильно не надо.Сколько раз делал ,шланги не рвал.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение egors » 09/04/2007,15:22

Шланг от бака можно и сложить пополам, а в магистрали к форсункам если запустишь без насоса бензина не будет. А вообще профессиональные зажимы для шлангов пластиковые - похожы на пассатижы только без насечек на губках. В домашних условиях могут подойти любые зажимы ( пассатижы, лучше круглогубцы :!: ) с обернутми губками.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Ekim » 09/04/2007,15:31

ну это уже до следующего раза.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Владимир » 16/05/2009,06:37

Блин, напугали вы тут меня!
Мне из-за этого замена фильтра обошлась дороже самого фильтра, купленного в дорогом сервисе!
На самом деле все просто. Пендос в гараже с маленьким тазиком и ключами нырнул под подножку, предварительно открыв крышку ТБ (машину даже не домкратил) и за 10 мин все сделал. Бензина слилось не больше 2 стаканов (в баке был остаток не более 10 л) Машина завелась со 2-3 раза без проливки системы... Мог и сам элементарно сделать...
Владимир
 

Сообщение Джек » 07/10/2009,13:45

При замене бензофильтра есть еще одна маленькая засада - бронзовые уплотнительные кольца. Я как -то попал: тянуть болт со всей дури нельзя, а герметичности в соединении нет - кольцо старое, деформированное, да еще бак полный. Пришлось попрыгать в поисках нового. Так что лучше заранее запастись.
Инновэйшен,1999,бензин 3 л, механика, 31х10.5х15,пружины,лыжа
Джек
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18/07/2009,09:41
Откуда: Москва

Сообщение t0nick » 29/12/2009,23:14

Машина завелась со 2-3 раза без проливки системы...
Завоздушивания системы можно побороть несколько раз включив и выключив зажигание. Электрический насос принудительно прокачает топливную систему. Вобще на ижекторах нет такой проблемы с завоздушиванием, как на дизелях, т.к. насос приводится в движение электричеством, а не ремнем\шестерней ГРМ.
GMC Jimmy, 4.3 Vortec, АКПП, 5дв, 4x4 подключаемый
t0nick
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/12/2009,18:57
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 05/02/2010,11:50

t0nick писал(а):Завоздушивания системы можно побороть несколько раз включив и выключив зажигание. Электрический насос принудительно прокачает топливную систему. Вобще на ижекторах нет такой проблемы с завоздушиванием, как на дизелях, т.к. насос приводится в движение электричеством, а не ремнем\шестерней ГРМ.
На Галлопере бензонасос включается одновременно со стартером, с главного реле.

По второму пункту:
Дело не в электричестве, а в различиях в конструкции топливных систем.))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4