Доброго времени суток всем!
Начну сначала. Двигатель 6G72, пробег 330 тыс.км. Пробило прокладку на 3-м цилиндре. Был произведен ремонт (ремонтировал сам, опыт ремонта машин имеется): были сняты головы (выработки в блоке не было), поршня не болтаются. Отшлифовал головы, поменял сальники, маслосъемные колпачки, притер клапана, заменил помпу, натяжительный ролик, ремень ГРМ, промыл форсунки. Все собрал, поставил на место. Выставил по меткам ГРМ, зажигание. Впускной коллектор (паук) был коррозирован со стороны прилегания к обеим головкам в р-не тосольных тоннелей. Прокладки были посажены на герметик. Машина завелась сразу, работала ровно, но на ходу были подергивания. Было подозрение на подсос воздуха. Отъездив 4 дня, решил снять верхний коллектор - устранить подсос. Сделал. Машина завелась, двигатель работал ровно. Машина работала на холостых, когда отвернулась звезда распредвала со стороны трамблера. Ремень ГРМ проскочил, машина заглохла. Выставил все метки ГРМ, завел машину. Двигатель работал с небольшими перебоями, при нажатии на педаль газа были слышны хлопки со стороны впускного коллектора. Для проверки выставил все точки (все оказались на местах), решил поиграться с трамблером - попереставлять трамблер на зуб вперед-назад. Результат - нулевой. Сегодня опять выставил все точки на ГРМ и на трамблере. Двигатель стал работать ровно и без хлопков. Нашел трещину выпускного коллектора в р-не второго цилиндра. Сырыми оказались свечи 2-го, 4-го, 6-го цилиндров. Заменил свечи и провода. Итог: на холостых двигатель работает ровно, на ходу обороты не развивает, чувствуется потеря мощности. При переключении на газ хлопки в впускной коллектор происходят, на бензине такого нет. Сложилось такое впечатление, что левая голова на ходу не работает.
Внимание, вопрос: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! Я себе всю голову сломал...