форсунки

Модератор: dyoma

форсунки

Сообщение Игорез » 19/01/2012,23:56

Доброго времени суток!
Проверял тут форсунки на стенде. Давление 3 кг по манометру
Смесь выходить должна в виде "факела" или струи?
С ув.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Re: форсунки

Сообщение turist » 20/01/2012,00:30

Мне форсунки проверяли при разных давлениях , факел распыла "на глаз" не изменялся вплоть до 1кг , ниже была струя .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение Игорез » 20/01/2012,05:44

Спасибо. Наверно придется менять на новые.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Re: форсунки

Сообщение turist » 20/01/2012,11:05

Неужели все шесть ? Может все-таки некоторые . Народ "раскоксовывает" вручную (читал статьи на других форумах , с фотографиями) , с помощью шприца , трубочки и периодической подачи напряжения на форсунку . "Погугли" в инете . Сам готовился к этой процедуре когда ехал проверять , но пронесло .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение Поползень » 20/01/2012,15:00

Игорез писал(а):Проверял тут форсунки на стенде. Давление 3 кг по манометру

по ттх вроде бы 3,5, но это на память, могу ошибаться.
Игорез писал(а):Смесь выходить должна в виде "факела" или струи?

в виде факела

turist писал(а):Народ "раскоксовывает" вручную (читал статьи на других форумах , с фотографиями) , с помощью шприца , трубочки и периодической подачи напряжения на форсунку .

Как пользователь поневоле данной услуги могу сказать, что как повезет. У меня одна форсунка из 6 на второй раз такой ручной промывки (в Кандалакше) реанимироваться уже не смогла.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Игорез » 20/01/2012,17:59

Доброго времени суток! Буду промывать старые форсунки. Может кто знает, про растворы для промывки? Сольвент, керосин, растворитель....?


И ещё. Обратил внимание на Вазовские форсунки за 600 рублей . По штекеру полностью подошли. А если немного токарных работ, сделать адаптер под топливную рампу, может будет работать???
С ув.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Re: форсунки

Сообщение turist » 20/01/2012,21:47

Промывают : карбклинером (очиститель карбюратора)http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2584 , WYNNS , LAVR , некоторые ТГФ (тетрогидрофуран) или жидкости на его основе , например как здесь http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/injectors/clean.htm , некоторые предварительно замачивают форсунки .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение Grey » 21/01/2012,02:22

Игорез писал(а): Может кто знает, про растворы для промывки? Сольвент, керосин, растворитель....?

сольвент вполне подходит

P.S. с аккаунта невменяемого Grey-я пишет Поползень (лень перелогиниться) :)
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 21/01/2012,11:59

Игорез писал(а):Обратил внимание на Вазовские форсунки за 600 рублей

Может быть вот это устроит http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... l_48686592
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: форсунки

Сообщение turist » 21/01/2012,20:49

Frezer писал(а):Может быть вот это устроит http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... l_48686592

Посмотри подпись топикстартера , у него бензиновый двигатель , ты ему предлагаешь дизельные . Здесь бензиновый раздел форума .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение Garyk » 21/01/2012,22:17

to:Игорез, Настоятельно рекомендую поменять сетчатые фильтрики в самих форсунках.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Казах » 21/01/2012,23:18

Мы промываем карбклинером (карбспреем) - баллончик под давлением и переходник на форсунку. При промывке, сначала подаем жидкость на форсунку в обратку (для очистки фильтрика) а затем, как обычно.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Игорез » 21/01/2012,23:40

Вообщем, сравнивали с токарем вазовскую и галлоперовскую форсунку, и был сделан вывод, что установить можно. И не требует глубоких переделок.
Спасибо за ответы!
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Казах » 22/01/2012,08:38

to,Игорез, прежде чем ставить сравни их сопротивление и, желательно пропускную способность. С уважением!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение smilespb » 22/01/2012,19:44

я в своем случае проблему решил проще: купил новые, по 2 кр/шт под заказ новые из кореи.
а про ВАЗовские, мне думается как бы не кончилось плачевно: в лучшем случае будет не хватать давления (на наших производительность 200 см3 при 3,0 атм, и 14.3 Ом) в худшим я не знаю что может произойти, но как говорится "скупой платит дважды" :)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 23/01/2012,09:28

Простейшая арифметика показывает что форсунки от ВАЗ-а не должны подойти. Сколько см3 имеет ВАЗ? скажем 1500 разделить на 4 получится 375 - на этот объём расчитана форсунка. У галла 3000/6 = 500см3 - вот и думай :nea: , про сопротивление и рабочее давление повторять не буду уже - писали выше.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: форсунки

Сообщение turist » 23/01/2012,11:41

Нашел такую инфу :

Объем двигателя тут неважен, это ошибка — сравнивать объемы двигателей. Надо плясать от мощности и кол-ва цилиндров - исходя от этого подбирается нужный инжектор. Грубо: мощность (л.с.), обслуживаемая одним инжектором равна примерно его производительности в см*3/мин, деленной на 5 (пять).
Пример:
производительность инжектора ~130 см*3/мин (примерная производ. ВАЗового инжектора пр-ва Siemens),
мощность одного цилиндра: 130 / 5 = 26 л.с.
Итого:
для 4-х цилиндрового мотора: 4 * 26 = 104 л.с.
для 6-и цилиндрового мотора: 6 * 26 = 156 л.с.

Взято здесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/jet1.htm , судя по ИХ расчетам для нашего мотора должно подойти с запасом (+/- должен скорректировать ЭБУ) , сопротивление форсунок примерно такое же . Единственное , что , для равномерности работы двигателя придется менять все шесть (ИМХО) , хотя для начала можно и по-одной (так дешевле) .

Игорез писал(а):Вообщем, сравнивали с токарем вазовскую и галлоперовскую форсунку, и был сделан вывод, что установить можно. И не требует глубоких переделок.
Спасибо за ответы!

Если решился на эксперимент , было бы здорово узнать результаты (лучше с фото и чертежами ) , очень полезно будет всем . Удачи !
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение Frezer » 23/01/2012,14:23

turist писал(а):Посмотри подпись топикстартера , у него бензиновый двигатель , ты ему предлагаешь дизельные

Извиняюсь,не посмотрел на подпись.Привык уже к дизелю.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение smilespb » 23/01/2012,14:45

to:turist, а так же очень важно количество топлива впрыскиваемого в цилиндр. исходя из ваших расчетов, ВАЗовская форсунка по идее должна работать. НО по опыту скажу что с ВАЗ форсунками произойдет следующее: они удачно встанут на место (при правильных руках), двигатель заведется и будет работать, но из-за производительности форсунок ВАЗ, двигатель перейдет в аварийный режим, загорится check engine, и по внешним признакам будет казаться что дело в зажигании, а на самом деле будет не хватать топлива. такое уже проходил с неправильными характеристиками топливного насоса. :)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: форсунки

Сообщение vitalies » 23/01/2012,18:29

может как вариант поменять все 6 форсунок и перепрошить мозги - но галлоперовский комп и продиагнозить не всегда просто а перепрошить это вообще научная фантастика.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение smilespb » 23/01/2012,19:38

to:vitalies,
немного офф, намоем конике, когда я приехал на диагностику по движку (как раз про не хватку топлива), мастер с моей подсказкой нашел разъем под бардачком. но его слова меня порадовали: "разъем и программа мозгов (или прошивка) у тебя митсубиси"
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Казах » 23/01/2012,21:07

Да, разьем для диагностики (14пин.) и мозги митцубовские. Не знаю как с Вашими расчетами но, приехал как-то дружок на Волге с 406 движком, говорит: поменяли форсунки и двигатель стал временами глохнуть, неровный холостой ход и при этом едет нормально. Снял его форсунки, промыл- без результата.Попросил его привезти старые, начал сравнивать - оказались вазовские (продали в магазине как волговские) - вот так.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Игорез » 24/01/2012,22:14

Доброго времени суток!
Эксперимент по замене всех шести форсунок начался. Завтра с форсунки Сименс от тазика на токарном станке будет убран лишний материал.
Может быть стоило попробовать Волговские, т.к диаметр цилиндра одинаковый и ход поршня практически одинаковые.
Но это уже в следующий раз.

сравнение форсунок:
Изображение
Изображение
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение turist » 24/01/2012,22:39

Номер форсунок какой ? По производительности не сравнивали на стенде с какой-нибудь старой исправной (наверняка хоть одна да есть) . Ждем продолжения .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение Колесников » 25/01/2012,07:00

Вроде как по фоткам часть что в цилиндр идёт одинаковая, за исключением бортика для резинки уплотнительной.
Разница тока в глубине посадки в магистраль, родные менее глубоко содятся, Хочеш туда кольца вытачить?
Напиши, чего на скока подтачивал и что вытачивал, ну и соответственно ждём результатов по тэсту)))
Надеюсь что всё получится сам наверно буду этим заниматься))
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11