Модератор: dyoma
андрей yar писал(а):а разве на бензинке стоят свеч
chika писал(а):"вой" это гул генератора, "щелчок" это реле свечей накала.После запуска на генератор идёт большая нагрузка от свечей накала и от подсевшего от запуска аккумулятора, поэтому генератор и воет. После отключения свечей (описываемого тобой щелчка) нагрузка на гену значительно снижается, вот он и перестаёт выть.Плохой запуск скорее всего из за сдохшей свечи.И ремни генератора проверь на всякий случай.
chika писал(а):Вполне вероятно что льют форсунки !!!
cheborg писал(а): В крутил сухие, мотор с горем пополам завелся
dyoma писал(а):И это всё говорит "- здрасте капиталка"
sezzam писал(а):если будешь менять, до кучи купи и ВВпровода
McEr писал(а):эмн... А зачем давить в пол педаль газа при кручении стартером?
Не на всех ли машинах сия комбинация означает "режим продувки", когда топливо вообще не подается?
chika писал(а):McEr писал(а):эмн... А зачем давить в пол педаль газа при кручении стартером?
Не на всех ли машинах сия комбинация означает "режим продувки", когда топливо вообще не подается?
На инжекторах практически на всех. Педаль в пол включает режим продувки, без топлива.
А вобще, при запуске инжекторной машины, педаль газа трогать не нужно. Автоматика сама подаст воздуха столько сколько нужно.
cheborg писал(а):Ну успокоили
cheborg писал(а):Подскажите, если попробовать нагреть картер паяльной лампой и машина заведется, что сие может означать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7