Бензонасос на Г-2

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 22/09/2007,23:28

Сегодня поменяли у друга насос - ессно не без сюрпризов:
- люка нема пришлось сымать бак
- сломали трубку бензопровода при попытке открутить шланг (при ближайшем рассмотрении оказалось что мы не первые её уже ломали и паяли). Заменили на медную трубку.
- 10-шный бензонасос даже близко не походил на тот что из бака выволокли - фоты:
Изображение
Изображение
с лева от 10тки - справа родной
видно что родной почти в 2 раза толше 10 киного
питание совсем по другому подключено - пришлось переделывать
единственное что подошло - фильтр
Короче переделывать много чего пришлось включительно крепление насоса
Так что имейте ввиду что не все родные насосы идентичны с бензом от 10-ки :shock: :cry:
Кстати гайки со шпилек открутилист легко и без инцидентов.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AUREL » 24/12/2007,14:27

Всем привет, Я поменеал от 10 модели всё чёткоб но лучше ставитъ оригиналб вот линк:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Fuel ... 185327737;
или спортивний вот;
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/92-98-Mi ... 0185715792.
успехов.
AUREL
 

Сообщение садовник » 14/10/2010,18:31

Позавчера остановился я у магазина, сходил в магазин, заводить - а хрен!
Благо магазин был в 100 метрах от СТО моего друга.
Диагноз - не жужжит насос.
Вчера достали (заодно и датчик поменяли), благо лючок в днище есть, а там уже переделано, ну и стоит кЕтайцкий "Томсон". Умер: крыльчатка заклинилась от износа!:)
Купил Бошевский от тазика за 1320 рэ.
Да, по дороге в магазин запчастей заехал на разборку, где убедился: сами насосы (моторчики) на 90% одинаковые по конструкции, хоть Тойотовские, хоть Ниссановские. Но бэушный брать не стал.
После установки машину не узнать!
Наконец-то я понял, что такое 160 коней на коне. Прёт, как легковая.
Но... судя по запаху из выхлопной, смесь богатая.
Надо разбираться.

Добавлено --- 14.10.2010 21:31 ---

Блин... теперь заводиться стал конь со второго раза...:(
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение садовник » 29/11/2013,11:23

за три года сменил 4 моторчика бензонасоса. (сегодня вот ещё раз раз)
каждый раз одинаковые симптомы умирания: троение на холостых, потом заливание свечей после работы на высоких оборотах, стоит только педаль газа отпустить, более того, на больших оборотах и на скорости машина дёргается, как будто сзади якорь привязан чугунный.:(
с заменой проблемы сразу исчезают, как будто не было.
каждый раз хочу поставить моторчик от газели (Бош 0580454001), но у нас в магазинах его не найти, а машина уже не едет... приходится в спешке ставить от жигулей, но они долго не живут - судя по всему, хиловатые.
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Re: Бензонасос на Г-2

Сообщение scandiy2007 » 10/04/2014,21:27

Люди подскажите! В течении года дохнет 4!!!! бензонасоса(бош на волгу который). Может непруха с насосами или я х.з. Вроде езжу спокойно. :unknown:
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение salmon509 » 10/04/2014,21:36

to:scandiy2007, Привет.Разбирал хоть один?Если нет,то попробуй.Может в баке немного воды присутствует и он тупо ржавеет? :unknown:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос на Г-2

Сообщение scandiy2007 » 10/04/2014,21:45

При каждой замене насоса(снятие бака)-полная ревизия и промывка! Уже голову сломал(((
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/04/2014,08:37

На Бошевском 4 года~50 000 полет нормальный :good:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Бензонасос на Г-2

Сообщение artico » 05/05/2014,18:00

Billi писал(а):Всем привет!
Сегодняшний визит на диагностику приговорил мой бензонасос к замене - в рабочем режиме давление в два раза меньше нормы.
Где то в темах я читал, что возможна установка бензонасоса от 10-ки, но теперь не могу найти где.
И еще вопрос - насколько трудоемка и требует квалификации работа по снятию бака, его промывке и замене бензонасоса - возможно ли сделать ее самостоятельно?
С ув.

Сегодня, умерший насос(хотя в сервисе приговаривали ДМРВ и регулятор ХХ) поменял за три часа. Поставил BOSCH 0 580 453 453 от десятки.Сетку оставил старую (промыл и продул).
Сломал одну шпильку на креплении насоса и одну на креплении бака. Всё это лечится нормальными руками и головой.
p.s. смотрите где заправляетесь!!!
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение Detendor » 06/05/2014,18:17

Как то менял насос на ваз 2114. Прошлым владельцем была сломана шпилька. Там их вроде шесть на фланце и размер м5. Точнее это болты прихваченные сваркой. Поступил следующим образом-высверлил насквозь обломок шпильки. Вставил изнутри обычный винт м5. Снаружи законтрил гайкой. Так как герметизируется соединение блока насоса круглой прокладкой, толщина которой больше ширины контргайки, одел прокладку сверху на шпильки высвелив побольше в ней отверстие, чтобы гайка в нее провалилась свободно. В принципе принятые меры были достаточными. Ни от куда не воняло и не подтекало. Не видел наших фланцев на насосе, но думаю они похоже. Мало ли пригодится кому.
Galloper Innovation, 2002. 2,5 TD, АККП
Detendor
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/05/2013,19:53
Откуда: Нижневартовск

Сообщение борович » 25/07/2015,23:12

Столкнулся я тоже с проблемой бензонасоса. Пробовал две фирмы. ERA (990 р. ) и DELPHI (2500 р. Типа для паджериков 3 и 3,5 л. ) Первый умер после 700 км. Второй продержался 2500 км. Но всеравно они как-то плохо работали. Сейчас поставил от газели инжекторной но не погружной (2300 р.). Поставил сразу на выходе из бака, старый не доставал, оставил на всякий случай. Вообщем машину не узнать. Летит, а не скачет. Посмотрим на сколько его хватит и как машина будет себя вести дальше. :)
Galloper-1, 3.0 v6 бензин, мкпп, 1996г. Бодик +2,5",подвеска +3" тапки 33" шноркель от газ 3309.старый ник Санёк Боровичи.
Аватара пользователя
борович
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16/05/2014,21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение artico » 28/07/2015,10:27

борович писал(а):Столкнулся я тоже с проблемой бензонасоса. Пробовал две фирмы. ERA (990 р. ) и DELPHI (2500 р. Типа для паджериков 3 и 3,5 л. ) Первый умер после 700 км. Второй продержался 2500 км. Но всеравно они как-то плохо работали. Сейчас поставил от газели инжекторной но не погружной (2300 р.). Поставил сразу на выходе из бака, старый не доставал, оставил на всякий случай. Вообщем машину не узнать. Летит, а не скачет. Посмотрим на сколько его хватит и как машина будет себя вести дальше. :)

Вроде греются эти насосы. То же думал ставить.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Re: Re:

Сообщение борович » 28/07/2015,10:53

artico писал(а):
борович писал(а):Столкнулся я тоже с проблемой бензонасоса. Пробовал две фирмы. ERA (990 р. ) и DELPHI (2500 р. Типа для паджериков 3 и 3,5 л. ) Первый умер после 700 км. Второй продержался 2500 км. Но всеравно они как-то плохо работали. Сейчас поставил от газели инжекторной но не погружной (2300 р.). Поставил сразу на выходе из бака, старый не доставал, оставил на всякий случай. Вообщем машину не узнать. Летит, а не скачет. Посмотрим на сколько его хватит и как машина будет себя вести дальше. :)

Вроде греются эти насосы. То же думал ставить.

пробег на нем примерно около 500 км. Полет нормальный. Он у меня между кузовом и баком и впринципе обдувается.
Galloper-1, 3.0 v6 бензин, мкпп, 1996г. Бодик +2,5",подвеска +3" тапки 33" шноркель от газ 3309.старый ник Санёк Боровичи.
Аватара пользователя
борович
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16/05/2014,21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение artico » 28/07/2015,10:58

борович писал(а):пробег на нем примерно около 500 км. Полет нормальный. Он у меня между кузовом и баком и впринципе обдувается.

Расход не изменился?
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Re:

Сообщение борович » 28/07/2015,11:02

artico писал(а):
борович писал(а):пробег на нем примерно около 500 км. Полет нормальный. Он у меня между кузовом и баком и впринципе обдувается.

Расход не изменился?

да вроде нет.
Galloper-1, 3.0 v6 бензин, мкпп, 1996г. Бодик +2,5",подвеска +3" тапки 33" шноркель от газ 3309.старый ник Санёк Боровичи.
Аватара пользователя
борович
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16/05/2014,21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение artico » 28/07/2015,11:04

борович писал(а):
artico писал(а):
борович писал(а):пробег на нем примерно около 500 км. Полет нормальный. Он у меня между кузовом и баком и впринципе обдувается.

Расход не изменился?

да вроде нет.

Поставлю как резервный.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение борович » 28/07/2015,11:42

Изображение
я брал вот такой.СОАТЭ Электробензонасос с кронштейном 50.1139-01
Galloper-1, 3.0 v6 бензин, мкпп, 1996г. Бодик +2,5",подвеска +3" тапки 33" шноркель от газ 3309.старый ник Санёк Боровичи.
Аватара пользователя
борович
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16/05/2014,21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение artico » 28/07/2015,11:49

борович писал(а):Изображение
я брал вот такой.СОАТЭ Электробензонасос с кронштейном 50.1139-01

Не внушает доверия. Просто я владел волгами инжекторными. Подвесные насосы менял часто. Один только был хорош. Pierburg. Тихий и не грелся. Номер не помню. А когда взял машину с насосом в баке, вообще про проблему забыл. Он бензинчиком оч хорошо охлаждается.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Re: Re:

Сообщение борович » 28/07/2015,12:03

artico писал(а):
борович писал(а):Изображение
я брал вот такой.СОАТЭ Электробензонасос с кронштейном 50.1139-01

Не внушает доверия. Просто я владел волгами инжекторными. Подвесные насосы менял часто. Один только был хорош. Pierburg. Тихий и не грелся. Номер не помню. А когда взял машину с насосом в баке, вообще про проблему забыл. Он бензинчиком оч хорошо охлаждается.

Я тоже был обладателем Волги. И у меня было все ОК. Пробег был около 100 тысяч.
Galloper-1, 3.0 v6 бензин, мкпп, 1996г. Бодик +2,5",подвеска +3" тапки 33" шноркель от газ 3309.старый ник Санёк Боровичи.
Аватара пользователя
борович
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16/05/2014,21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 28/07/2015,15:30

борович писал(а):Пробовал две фирмы. ERA (990 р. ) и DELPHI (2500 р. Типа для паджериков 3 и 3,5 л. )

борович писал(а):Сейчас поставил от газели инжекторной но не погружной (2300 р.)

Ни в коем случае не попытка научить жить (сам на этих граблях потанцевал..) - стоимость экспериментов сравнима со стоимостью штатного насоса. :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение artico » 28/07/2015,15:37

Поползень писал(а):Ни в коем случае не попытка научить жить (сам на этих граблях потанцевал..) - стоимость экспериментов сравнима со стоимостью штатного насоса.

Штатный проблема снять в поле.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение Поползень » 28/07/2015,16:29

artico писал(а):Штатный проблема снять в поле.
Таки не делайте мне смешно - тяжело снять штатный, ежели его лет 10 не снимали да за бортом в минус 20... :yes:..., а ежели его снимали год-два тому, то при наличии лючка в полу багажника это занимает полчаса из которых 20 минут - перекур ;)
Устриц этих наелся, ежели что... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 28/07/2015,17:39

Поползень писал(а):
artico писал(а):Штатный проблема снять в поле.
Таки не делайте мне смешно - тяжело снять штатный, ежели его лет 10 не снимали да за бортом в минус 20... :yes:..., а ежели его снимали год-два тому, то при наличии лючка в полу багажника это занимает полчаса из которых 20 минут - перекур ;)
Устриц этих наелся, ежели что... :yes:

:+1:
По-моему в поле приятнее в багажнике ковыряться чем башкой в пашне :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение борович » 28/07/2015,17:57

ЛЁХАС писал(а):
Поползень писал(а):
artico писал(а):Штатный проблема снять в поле.
Таки не делайте мне смешно - тяжело снять штатный, ежели его лет 10 не снимали да за бортом в минус 20... :yes:..., а ежели его снимали год-два тому, то при наличии лючка в полу багажника это занимает полчаса из которых 20 минут - перекур ;)
Устриц этих наелся, ежели что... :yes:

:+1:
По-моему в поле приятнее в багажнике ковыряться чем башкой в пашне :pardon:

А у меня он и стоит над родным и доступ к нему через багажник.
Galloper-1, 3.0 v6 бензин, мкпп, 1996г. Бодик +2,5",подвеска +3" тапки 33" шноркель от газ 3309.старый ник Санёк Боровичи.
Аватара пользователя
борович
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16/05/2014,21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение artico » 28/07/2015,18:44

борович писал(а):ЛЁХАС писал(а):
Поползень писал(а):
artico писал(а):
Штатный проблема снять в поле.
Таки не делайте мне смешно - тяжело снять штатный, ежели его лет 10 не снимали да за бортом в минус 20... ..., а ежели его снимали год-два тому, то при наличии лючка в полу багажника это занимает полчаса из которых 20 минут - перекур
Устриц этих наелся, ежели что...


По-моему в поле приятнее в багажнике ковыряться чем башкой в пашне

А у меня он и стоит над родным и доступ к нему через багажник.

А у меня нет лючка. Поэтому придётся ковыряться "башкой в пашне". Даже если б он был, пришлось бы выкидывать всё из габажника и демонтировать спалку.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3