Бензонасос на Г-2

Модератор: dyoma

Бензонасос на Г-2

Сообщение Billi » 24/04/2007,10:32

Всем привет!
Сегодняшний визит на диагностику приговорил мой бензонасос к замене - в рабочем режиме давление в два раза меньше нормы.
Где то в темах я читал, что возможна установка бензонасоса от 10-ки, но теперь не могу найти где.
И еще вопрос - насколько трудоемка и требует квалификации работа по снятию бака, его промывке и замене бензонасоса - возможно ли сделать ее самостоятельно?
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение egors » 24/04/2007,11:12

Самостоятельно сделать можно все :D , при снятии бака можно столкнуться с одной злой :evil: проблеммой это коррозия крепижа корпуса насоса и закисание штуцеа трубки из топливоприемника.
Все эти места нужно тщательно очистить и замочить средством типа WD40. Если посрываещь шпильки на баке то это восстановить будет не просто ( может придется менять бак :!: ), а вот если прикончищь трубку топливоприемника - тогда в магазин в продаже встречал.
Для начала подними ковер в багажнике доберись до лючка и все очистив и замочив пробуй расшевелить.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Алекс » 24/04/2007,11:57

Привет! Я уж думал ты продал своего коника, а вооще про это вовос всех собак съел!
G-2 Короткий, 1998г. 3,0; АКПП
Аватара пользователя
Алекс
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково

Сообщение Алекс » 24/04/2007,12:00

egors писал(а):Для начала подними ковер в багажнике доберись до лючка

А на коротышках вроде нет лючка. На моём нету.
G-2 Короткий, 1998г. 3,0; АКПП
Аватара пользователя
Алекс
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково

Re: Бензонасос на Г-2

Сообщение ФОРУМ » 24/04/2007,12:57

Billi писал(а):Всем привет!
Сегодняшний визит на диагностику приговорил мой бензонасос к замене - в рабочем режиме давление в два раза меньше нормы.
Где то в темах я читал, что возможна установка бензонасоса от 10-ки, но теперь не могу найти где.
И еще вопрос - насколько трудоемка и требует квалификации работа по снятию бака, его промывке и замене бензонасоса - возможно ли сделать ее самостоятельно?
С ув.


Про 10-й не скажу говорят подходит.Я себе покупал в МЕГАДИЗЕЛЕ на Галл,можно и в другом магазине.Снять поставить без проблем если есть у тебя яма или эстакада.Ничего сложного там нет.Мне по вине неродивого сервиса снимали 2-раза бак и промывали тоже 2-раза.
-4 болта держит сам бак с защитой если она у тебя есть(отдельно защиту не надо снимать это еще +4 болта)
-два шланга обратка и высокого давления
-еще 2 шланга горловина и воздушник к горловине
-Так же тебе потребуеться вэдэшка и крутить болты нужно без энтузиазма т.к. они закисшие и можно обламать(вперед-назад по нескольку раз и по пол оборота)
-насос находиться под большой крышкой на баке на 6 болтиках тоже откручивать легонько.
Если у тебя не показывает показометр топлива лучше сразу прикупи и заменишь все разом.
он рядом на 3-х болтиках.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 24/04/2007,13:03

Если не пойдет трубка высокого давления не надо мучать ее,а просто можно отвернуть крепления ее до фильтра и на самом фильтре открутить.А еще и сам фильтр заменить тоже
следует.
Лючки не навсех машинах имеються.У меня нет.
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 24/04/2007,13:11

ВселенскийРазум писал(а):Если не пойдет трубка высокого давления не надо мучать ее,а просто можно отвернуть крепления ее до фильтра и на самом фильтре открутить.А еще и сам фильтр заменить тоже
следует.
Лючки не навсех машинах имеються.У меня нет.

Правда при откручивание крепления они тоже могут погибнуть :evil: , а по лючкам врать не буду, возможно и не на всех они стоят :?: .
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ЛЁХАС » 24/04/2007,13:12

Если есть лючок в багажнике, то бак снимать не придётся (если с крепежом насоса проблем не будет). Важно: на шланге который соединяет топливозаборник с магистралью, Изображение
идущей по днищу, гайки не вращаются относительно шланга. На трубке топливозаборника гайка(четырёхгранная) тоже не вращающаяся. Вращается только гайка на трубке идущей по днищу, поэтому сначала разбирается это соединение.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 24/04/2007,13:17

egors писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Если не пойдет трубка высокого давления не надо мучать ее,а просто можно отвернуть крепления ее до фильтра и на самом фильтре открутить.А еще и сам фильтр заменить тоже
следует.
Лючки не навсех машинах имеються.У меня нет.

Правда при откручивание крепления они тоже могут погибнуть :evil: , а по лючкам врать не буду, возможно и не на всех они стоят :?: .


Крепления погибнут не страшно,высверлить и нарезать можно на месте,а вот если шланг или штуцер или от крышки оторветься выход то в магазин бежать прийдеться.
Да и с лючка крутить осторожно неполучиться,места мало плохо видно и неудобно.
ФОРУМ
 

Сообщение Billi » 24/04/2007,13:20

Алекс писал(а):Привет! Я уж думал ты продал своего коника, а вооще про это вовос всех собак съел!


Привет!
Нет, решил еще покататься.
Про снятие/установку в общем понял.
Еще по подробнее про бензонасос от 10-ки.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение ФОРУМ » 24/04/2007,13:24

Billi писал(а):
Алекс писал(а):Привет! Я уж думал ты продал своего коника, а вооще про это вовос всех собак съел!


Привет!
Нет, решил еще покататься.
Про снятие/установку в общем понял.
Еще по подробнее про бензонасос от 10-ки.
С ув.

Мастера когда ставили мне насос говорили что один в один 10-шный
они же Бошовские еще,но сам я не пробовал.
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 24/04/2007,13:35

Крепления трубок - это шпильки приваренные к раме - при наличии сварки легко восстановить.
Сломанную трубку на топливоприемнике я восстановил утем установки трубки от инжекторной ВАЗ 10 - залив с двух сторон паксиполом. Вообще над было бы пропоять, но не было под рукой оборудования :( .
Шпильки на баке тоже менял - но это на самом деле серьезная заморочка. Фрезой для свеления контактной сварки отсверлил верхннюю плщадку со шпильками, приварил новые, к баку прикрутил площадку на саморезах - и все это на толстый слой паксипола.
В Рольфе знаю высверливают старые шпильки, режут резбу и вкручивают новые - но это по моему гиммор :( .
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 24/04/2007,13:54

egors писал(а):Крепления трубок - это шпильки приваренные к раме - при наличии сварки легко восстановить.
Сломанную трубку на топливоприемнике я восстановил утем установки трубки от инжекторной ВАЗ 10 - залив с двух сторон паксиполом. Вообще над было бы пропоять, но не было под рукой оборудования :( .
Шпильки на баке тоже менял - но это на самом деле серьезная заморочка. Фрезой для свеления контактной сварки отсверлил верхннюю плщадку со шпильками, приварил новые, к баку прикрутил площадку на саморезах - и все это на толстый слой паксипола.
В Рольфе знаю высверливают старые шпильки, режут резбу и вкручивают новые - но это по моему гиммор :( .


Да уж ни что не устаит перед руками человеческими.
Я бы столь кропотливой работой и не занялся бы.Гиморой еще тот.
Вот по этому и нужно все неспеша делать.У меня на баке тоже шпилька сорвана неуспел
остановить ломастера, ща на 5-ти держиться.
Крепление трубок у меня на болтах а не на шпильках т.е. высверлить можно.
Шланг открутить можно и открутили но ключи должны быть нормальными.
Да и резьбу проще нарезать чем проделать твой путь.
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 24/04/2007,14:03

Дело в том что резьбы если и будет то не более 2-3 ниток и вероятность просверлить бак велика :!: , а у меня на насосе погибло 3 шпильки и на датчике 2 и ни какая замочка не помогла - машина перед этим очень долго стояла
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 24/04/2007,14:14

egors писал(а):Дело в том что резьбы если и будет то не более 2-3 ниток и вероятность просверлить бак велика :!: , а у меня на насосе погибло 3 шпильки и на датчике 2 и ни какая замочка не помогла - машина перед этим очень долго стояла

в таких случаях проще было использовать гайкорезы или вообще болгарку дла гаек
а после пройтись плашкой.Всеже меньше гимора.
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 24/04/2007,14:33

[в таких случаях проще было использовать гайкорезы или вообще болгарку дла гаек
а после пройтись плашкой.Всеже меньше гимора.[/quote]
Напомню конструкцию - к баку приварен точечной сваркой фланец к которому в свою очередь приваренны болтик с плоской шляпкой - толшина данной шляпки 1,5 - 2,5 мм, в старом бумажном справочнике з/ч данный фланец поставлялся отдельно и его замена в приципе при наличии точечной сварки не самая большая проблема. Данная деталь естественно сейчас не поставляется поэтому и произвдился ремонт, а точечная сварка хоть и имеется у меня на работе просто не была возможна на старой и отсверленной детали. По поводу описанного тобой инструмента я вообще плохо понял что ты имел в виду?
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 24/04/2007,14:43

Гайкорез это вот что
http://www.prof.ru/trade/item-info.view/1842_2376
им гайки режут когда они не откручиваються или есть вероятность сломать шпильку.
Ну а болгарку ты сам знаешь.
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 24/04/2007,14:50

А ты сам то пробывал гайкорез на подгнивших шпильках М5 де еще когда он ам не везде особо помещается??, а болгарка рядом с баком вообще сильная весчь :twisted: :idea: , а плашка инструмент для нарезки наружней резьбы :!:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 24/04/2007,15:20

egors писал(а):А ты сам то пробывал гайкорез на подгнивших шпильках М5 де еще когда он ам не везде особо помещается??, а болгарка рядом с баком вообще сильная весчь :twisted: :idea: , а плашка инструмент для нарезки наружней резьбы :!:


Если бы не пробовал не говорил бы.И гайкорез не болванка для м20 а специальная для м2-м8.
И плашка для не для нарезания на шпильке резьбы а востановления её.
А болгаркой можно если осторожно ты же варил и не взорвался.
И ненадо меня на чомто ловить.С дуру можно все сломать а потом тчательно это все востанавливать.
ФОРУМ
 

Сообщение basil » 24/04/2007,18:52

Billi писал(а):
Алекс писал(а):Привет! Я уж думал ты продал своего коника, а вооще про это вовос всех собак съел!


Привет!
Нет, решил еще покататься.
Про снятие/установку в общем понял.
Еще по подробнее про бензонасос от 10-ки.
С ув.


Подходит. Смотри вот тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=142
(Обмен Опытом -> Запчасти на Галлопер от других а/м)
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Александр » 24/08/2007,08:34

Всем привет от счастливого обладателя G-2.
Внимательно почитал про проблемы при замене бензонасоса.
То что основная беда этого автомобиля-коррозия,я понял уже на второй день при снятии защитных кожухов(каждый второй болт крепления обламывался либо сразу либо после 3-4х оборотов резьбы,несмотря на то,что предварительно все было залито ВД).
Но деваться некуда-бензонасос надо менять.
Лючка у меня нет.И насколько я понял это даже лучше,так как при снятии через люк больше вероятность повредить штуцер топливной магистрали,по причине того,что просто мало места-неудобно.
Второе - это то,что если штуцер на бензонасосе не пойдет(а он не пойдет точно ,так как без лючка подобрать к нему с ключами проблематично),то можно отсоединть на топливном фильтре-
там откручу точно,так как фильтр уже менял.И постараться открутить хомуты крепления магистрали от
бензобака до топливного фильтра.
Т.е. в яме снимаю бензобак вместе с магистралью,предварительно замачивая ВД шпильки бензабака и защиты заливной горловины.Вопрос:как лучше и правильнее слить топливо?
Второй вопрос:чем и как промыть бензобак?
И еще:лет 10 назад у меня между Питером и Москвой сдох бензонасос на восьмерке.
Так в деревенском сервисе поступили просто:сняли сидение и болгаркой вырезали лючок,через который собственно и поменяли бензонасос.Простое и непростое решение-болгарка и пары бензина!!!
Спасибо.
Александр
 

Сообщение Александр » 26/08/2007,18:02

Поменял бензонасос.Как и думал:пришлось снимать бак вместе с магистралью бензопровода.
Хотел поменять реле,но не смог найти,где оно находится.
Кто-нибудь, подскажите.
Александр
 

Сообщение AlexPaul » 27/08/2007,20:25

Александр писал(а):Хотел поменять реле,но не смог найти,где оно находится.
Кто-нибудь, подскажите.


А какое реле?
AlexPaul
 

Сообщение Александр » 28/08/2007,20:47

Я имею ввиду реле бензонасоса,если на этом авто есть такое.
Александр
 

Сообщение Александр » 29/08/2007,19:27

Есть еще вопрос:при включении зажигания 2-3 сек слышны щелчки в районе двигателя.
Ощущение ,что срабатывает какой механический клапан.
Что это?Должно ли так быть?
До эамены бензонасоса я вроде бы это не замечал.
Александр
 

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9