На морозе заклинило движку.

Модератор: dyoma

На морозе заклинило движку.

Сообщение Uzel » 09/12/2012,00:49

Такая ситуация: утром пошел заводить (на улице -30, машина стояла сутки), с 4-ого раза завел, двигатель работал примерно 10-15 секи с каким-то грохотом непонятным заглох...попробовал запустить вновь - стартер трещит и все, ноль реакции. Клинануло? или что-то еще может быть? Думаю клинанул - масло минеральное залито-было, наверное не успело отмерзнуть и по двиглу разбежаться...Кто что скажет? Какие последствия, что под замену?
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Re: На морозе заклинило движку.

Сообщение ЛЁХАС » 09/12/2012,10:11

Uzel писал(а):... масло минеральное залито-было, наверное не успело отмерзнуть и по двиглу разбежаться...

За 10-15 секунд это причиной не могло послужить.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение timultra » 09/12/2012,10:11

А масло вообще в двигателе есть? Горела ли лампа давления масла? Тут так не скажешь по непонятному грохоту, вскрытие покажет. А дистанционно диагностику ни кто не сделает.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой » 09/12/2012,11:15

Возможно ремень ГРМ проскочил.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Uzel » 09/12/2012,12:09

Ситуация изменилась: ключем провернул шкив туда-сюда, двигло стало крутиться, но не заводилось. Пришлось брать на буксир - с буксиром завелась, но работает ужастно - тяги нет практически, в гору на второй еле ели заползает. Заводится через раз либо с талкоча (когда крутишь стартер он в какой то момент будто клинит, пробуешь еще и еще тогда может получиться). Двигатель дрыгается, троит, слышны взрывы из глушителя. Масло в двигателе есть конечно, аккум в поряде. Отдал на диагностику (ели ели доехал до СТО) холостых нет. Завтра скажут че к чему. Сам тоже считаю что ремень ГРМ на зуб перескочил, но как такое возможно не понимаю...
Последний раз редактировалось Uzel 09/12/2012,13:40, всего редактировалось 1 раз.
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Ковбой » 09/12/2012,12:51

У меня такая хрень на L-200 была, проскочило и движок колбасило.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Uzel » 09/12/2012,13:41

Ковбой писал(а):У меня такая хрень на L-200 была, проскочило и движок колбасило.

Моща тоже исчезла? Что делал? Регулировал ремень?
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Ковбой » 09/12/2012,14:34

Сбились все метки, а из за балансировочных валов грохотал как ведро, потом всё выставил. За одно ремни поменяй и ролики.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Re: На морозе заклинило движку.

Сообщение McEr » 09/12/2012,14:40

все так накинулись с советами и жизненным опытом, что не обратили внимание на то, что у ТС бензинка, а не дизель. :)

По сути то конешно похоже на ремень/метки, но пытаться заводить с буксира недавно вставший колом мотор - это как-то разпгильдяйство чтоли :nea:

"Чуть что не так - проверь метки". Это нужно на большой подкапотной наклейке размещать на всех авто.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Uzel » 09/12/2012,14:48

McEr писал(а):По сути то конешно похоже на ремень/метки, но пытаться заводить с буксира недавно вставший колом мотор - это как-то разпгильдяйство чтоли

Согласен, но теплого гаража не нашел, все стоянки заняты...возможно мети и сбились из за этого....
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Uzel » 09/12/2012,14:49

Ковбой писал(а): За одно ремни поменяй и ролики.

ремень 1000 не отшагал, а ролики фиг найдешь...
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение obelix » 11/12/2012,18:00

Uzel писал(а):Двигатель дрыгается, троит, слышны взрывы из глушителя.


А топливный насос точно живой?
G-2 Exceed 3.0 V6 1999г, АКПП, LWB 5 двер. 7 мест, ABS, LSD, пружины, AVM-443, Шнорк, Cooper STT New 31x10.5r15, VIN 309452
obelix
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17/04/2010,06:49
Откуда: Гомель, РБ

Re: На морозе заклинило движку.

Сообщение Uzel » 23/12/2012,23:56

Бензонасос живой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: короче в сервисе все разобрали, посмотрели - действительно зажигание сбито...заодно меня прикатали на чистку форсунок, впускного и т.д. но! Это ситуацию не изменило!
Отдали мне машинку с серивиса - тепленькую, все отлично ездит, заводится (на горячую правда тяжко заводилась как-то, но заводилась). На следующий день сутра давай заводить её и ОПЯТЬ ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ!!! - через 10 секунд после запуска двигатель встал ( и встает он как то очень резко, как будто что то подклинивает), я попробовал завести двигатель и слава богу он завелся. А сегодня с утра ситуация ОПЯТЬ ПОВТОРИЛАСЬ!! Но после того как он заглох уже не заводится - стартер как то странно вращает двигатель, как то не понятно..на улице всего минус 15. Машинка у меня всегда при минуса 35 заводилось, а теперь -10 и уже все, заводится и клинит, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ????

Заснял на видео что происходит когда начинаешь его заводить по новой..
Выложил на ютюб:
http://youtu.be/3rYeStRCaNA
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение general » 24/12/2012,07:00

надо щетки и втулки на стартере посмотреть и массу двигла.у меня такое на зажигалке вчера было.массу новую касичку поставил и нет проблем.стал легко крутить и сразу заводиться.а было тоже как клинило и зарядка была
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Uzel » 24/12/2012,14:44

[q uote="general"]надо щетки и втулки на стартере посмотреть и массу двигла.у меня такое на зажигалке вчера было.массу новую касичку поставил и нет проблем.стал легко крутить и сразу заводиться.а было тоже как клинило и зарядка была[/quote]

Сложно понять это сообщение!
1) что такое зажигалка?
2)что такое масса новая косичка?
3)что значит "и зарядка была"?

И вопрос почему на заведенном двигло клинит? Разве бендикс (стартер) не расцепляется когда мотор заведен?
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Dmitriy » 24/12/2012,14:52

to:Uzel,
1) бензиновый движок
2) массовый провод имеет вид "косички"
3) вроде ясно.. шла зарядка на АКБ.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение general » 24/12/2012,14:59

Uzel писал(а):Сложно понять это сообщение!

извените.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: На морозе

Сообщение SIGORF » 24/12/2012,19:23

Между нами говоря топикстартер недоговаривает нам кое что.. ;) А вот коню железному своему он планы свои раскрыл вот конь и капризничает.... :wall: (привык к хозяину) . Машины то наши с характером , недаром и имя у них Galloper - Скакун ! :yes:
G-2,(D4BF),2003- продан. Patrol Y61 4.2TD МКПП
SIGORF
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude

Сообщение salmon509 » 24/12/2012,21:26

Вот где собака порылась....А Бурятские кони с норовом :yes: ,своей жопой знаю. 8-)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 25/12/2012,07:03

Uzel писал(а):И вопрос почему на заведенном двигло клинит? Разве бендикс (стартер) не расцепляется когда мотор заведен?

редко но бывает.если диагноз установил не исправность стартера значит надо его снимать и разбираться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение r@r » 25/12/2012,07:41

to:salmon509, Чё- копытцем с подковкой и медалька на память? :lol:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение salmon509 » 25/12/2012,07:57

to:r@r,
Хорошо бы так :D ,за 50 вёрст офф роуда,с непривычки,от жопы кусок мяса остался.Я теперь знаю почему кавалеристы КРАСНЫЕ. :lol: :lol: :lol: И всё врут ,что у лошади одна лошадиная сила,приём с места,Ф1 отдыхает. :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Uzel » 25/12/2012,13:27

Что-то далеко от темы ушли. Продолжение:
Стартер не причем - добрался сегодня до ремня ГРМ - вал срезал все зубья на ремне и не крутил его. А почему срезало - потому что верхние клапанные валы не мог прокрутить.А почему они не прокручивались вопрос остался открытым...предположение такое(скорее всего так и есть) масло гавно, на морозе застывало и гидрокомпенсаторы клинили на сухую и клапана не дороабатывали. Сейчас меняю ГРМ, заливаю новое масло..если это не поможет и она опять заклинит на морозе, тогда я вообще хер знает что делать!!!
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение koldun2006 » 25/12/2012,14:01

Распредвалы не проворачивались из-за обмерзания масляно-водяной эмульсией.
Это происходит когда частые и малые по пробегу поездки приводят к образованию
этой эмульсии под крышками распредвалов , на рокерах и кулачках валов, да везде под крышкой.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re:

Сообщение Uzel » 25/12/2012,14:19

koldun2006 писал(а): масляно-водяной эмульсией..


туда что попадает вода/тосол? каким образом? Как лечится? Причиной может быть плохое/минеральное масло?
Последний раз редактировалось Uzel 25/12/2012,14:25, всего редактировалось 1 раз.
G-I 3.0 5 дверный
Uzel
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06/07/2010,15:14
Откуда: Улан-Удэ

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3