не заводится г2 3.0 бенз

Модератор: dyoma

не заводится г2 3.0 бенз

Сообщение Ойген » 21/12/2012,16:18

при морозе минус 10 и ниже не гаснет check eng и перестает на холодную заводиться двигатель, диагносты велят менять ЭБУ и датчики по кругу
Последний раз редактировалось Ойген 21/12/2012,18:41, всего редактировалось 1 раз.
галлопер 2 бензин 3.0 трехдверка
Ойген
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25/03/2012,21:39
Откуда: Харьков

Сообщение EDoronin » 21/12/2012,17:36

Может, терморезистор для начала проверить в ДМРВ?
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение Ойген » 21/12/2012,18:37

пожалуйста, подробнее для начинающего г- вода. То же было прошлой зимой: вечером заглушил, ночью мороз- утром не гаснет чек и не эаводится, откатили в теплый гараж, постоял и как ни в чем не бывало- погас чек и запустился
галлопер 2 бензин 3.0 трехдверка
Ойген
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25/03/2012,21:39
Откуда: Харьков

Сообщение Поползень » 21/12/2012,20:44

to:Ойген
ну попробуй для начала скинуть фишку с ДМРВ и попытаться завестись. Перед этим сбрось предыдущую ошибку сняв на полминуты клемму аккумулятора (любую).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 21/12/2012,21:20

Ойген писал(а):... диагносты велят менять ЭБУ и датчики по кругу

Диагностам этим, самим надо ЭБУ в одно место запихать, а потом и по кругу их :evil: Аххринеть, за что люди деньги получают?!?! Как мальчик из анекдота:
- дяденька, а я знаю что у вас сломалось!
- ?!
- у вас сломалась МАШИНА!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение EDoronin » 21/12/2012,21:54

Кстати, всплыл очень интересный для меня вопрос - со снятой фишкой ДМРВ должен двигатель работать? У меня глохнет сразу.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение ЛЁХАС » 21/12/2012,22:13

Должен
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение EDoronin » 21/12/2012,22:25

Что-то ничего не понятно тогда... в чем же у меня косяк?
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение ЛЁХАС » 21/12/2012,22:29

Ну, если не ошибаюсь, то при скидывании фишки на работающем движке глохнет, а вот при запуске со скинутой фишкой должен заводится и работать.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 22/12/2012,10:22

при снятии фишки ДМРВ на работающем двигателе происходит падение оборотов с последующим выравниванием, времени проходит около 1-2 секунд, не больше. при этом загорается чек. мозги просто перестраиваются под свои средние данные вместо данных с ДМРВ.
у меня ни разу не заглох, сколько не скидывал фишку. пытался, но не успевал:)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ойген » 22/12/2012,19:43

всем спасибо, а что такое ДМРВ? И где его искать?
галлопер 2 бензин 3.0 трехдверка
Ойген
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25/03/2012,21:39
Откуда: Харьков

Сообщение ЛЁХАС » 22/12/2012,20:00

to:Ойген, Датчик Массового Расхода Воздуха. Находится в крышке воздушного фильтра, через него идёт воздух из фильтра в движок. Разъём его находится на крышке фильтра над патрубком.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ойген » 22/12/2012,23:19

Спасибо, утром опробую, благо, мороз. Отдельная мысль не по теме: а надежно ли то на чем мы ездим в сравнении с др. железом? Вон форум пухнет от траблов.
галлопер 2 бензин 3.0 трехдверка
Ойген
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25/03/2012,21:39
Откуда: Харьков

Сообщение ЛЁХАС » 22/12/2012,23:34

to:Ойген, вполне надёжно, а то что форум "пухнет" от траблов? А от чего ему, извините, ещё пухнуть?! От того что всё нормально? Согласись, странно было бы, если б он пух от того что каждый владелец периодически отписывался здесь о том что с машиной всё нормально, типа: "Понедельник: сегодня -10, а я завёлся с полоборота :yahoo:
Вторник: сегодня не спалилось сцепление :yahoo: :yahoo:
Среда: сегодня не загудел редуктор :P
Четверг: сегодня не сгорел ЭБУ
...
Воскресенье: сегодня даже не заводил машину, а с ней всё равно всё отлично"
Люди здесь больше проблемами делятся, для взаимопомощи и существуем.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 22/12/2012,23:50, всего редактировалось 1 раз.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jjeff » 22/12/2012,23:47

Ойген писал(а):Вон форум пухнет от траблов.

радующий душу коммент :drinks: приоритета звездобольства не отмечающий
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Поползень » 23/12/2012,17:03

to:jjeff
ну вот, жизнь налаживается - снова из каждого постА тост получается ;) а то взяли моду разрешения на бухнуть спрашивать... :rofl:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 23/12/2012,19:17

Простите за флуд но:
Поползень писал(а):взяли моду разрешения на бухнуть спрашивать...


Попрошу.... с моей точки зрения все видится странным и обидным:
Сижу, как договаривались ранее, жду сигнала от единомышленников, рюмку грею... :?
А они все оказывается уже давно, без меня накатывают! :evil:
А теперь еще и стыдят, да еще и не в той ветке.
Хорошо что сюда заглянул узнать почему 3.0 бенз может не заводиться!!!
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение smilespb » 23/12/2012,19:21

Freelancer писал(а):Сижу, как договаривались ранее, жду сигнала от единомышленников, рюмку грею... :?
А они все оказывается уже давно, без меня накатывают! :evil:

а с дизелями зимой просто больше делать нечего.... :D :oops: :roll:
Дим не переживай... в четверг с бензиновой душой из солнечной европы накатывать будем
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 23/12/2012,19:52

Freelancer писал(а):Хорошо что сюда заглянул узнать почему 3.0 бенз может не заводиться!!!


Вот, я всегда говорил, что здоровое любопытство - вещь нужная в хозяйстве! А то так и грел бы рюмку до НГ.... ;) :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 23/12/2012,21:28

Поползень писал(а):А то так и грел бы рюмку до НГ....

А вот это, вряд ли! :D (к.ф. БСП)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Ойген » 23/12/2012,21:44

Чудо! Нагрел ваш, точнее, ее ДМРВ обычным феном и ошибка исчезла! Теперь ищу для ночевки поле, оборудованное розеткой. И какой теоретический результат дает сей опыт?
галлопер 2 бензин 3.0 трехдверка
Ойген
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25/03/2012,21:39
Откуда: Харьков

Сообщение EDoronin » 23/12/2012,23:25

Как я и спрашивал в самом начале, датчик температуры в ДМРВ исправен? ;)
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение ЛЁХАС » 23/12/2012,23:28

Так видимо нет, посему человек и спрашивает: что дальше с этим делать?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 24/12/2012,08:08

Ойген писал(а): И какой теоретический результат дает сей опыт?

сей опыт дает не результат, а вывод.
вывод: датчик температуры входящего воздуха (установлен в самом ДМРВ, выглядит как обычный резистор, чем по сути и является) - неисправен.
варианты лечения:
- замена терморезистора (мне не помогла, но у меня этот датчик начинал глючить наоборот© :) , т.е. от плюсовой температуры выше +20С). На паджеро была ссылка как и на что менять, но она не рабочая сейчас..
вот яндексом первый линк - http://yandex.ru/yandsearch?text=ISC+%2 ... 187&lr=213
- замена ДМРВ на исправный б/у или новый (дорогой, сцуко)

Ойген
все же интересно, ты пытался заводить (без фена) со снятой фишкой ДМРВ или нет? По идее движок должен был завестись (при скинутой фишке исключился бы глючащий датчик температуры воздуха и "мозги" давали данные по среднему)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение EDoronin » 24/12/2012,12:37

По параметрам вроде бы можно заменить на вот этот: http://www.chipdip.ru/product/b57869-s302-f140.aspx
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14