Глохнет 6G72 в пампасах

Модератор: dyoma

Глохнет 6G72 в пампасах

Сообщение Папаха » 15/02/2013,09:44

Ситуация такая.
НАчалось ещё 2-3 года назад и постепенно нарастает.
При движении по асфальту всё хоршо на 33 колёсах и тянет и нет прблемм впринципе.
Заводится без проблем.
На бездоре следующая проблемма:
- акпп в нейтраль неспеша лебедимся двиг 2500 оборотов, вдруг стрелка тахометра падает на ноль чек может загарться, а может и нет, но двиг продолжает рабюотать, стрелка температуры ползёт вниз ???.
- движение по пересечённой местости 2000-3000 оборотов, вдруг всё на полсек гаснет тахометр на нули, чек загарется магнитолла гснет. Чем серьёзнее колбасит тем чаще пытается заглохнуть. Если совсем расколбашивает то может и заглохнуть!

Что было заменено:
- клеммы +и-
- бензиновый фильтр
- установлена допмасса на двигатель + допмасса на кузов!

Где копать ? Что может быть с движкой с мозгами ?
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Re: Глохнет 6G72 в пампасах

Сообщение ЛЁХАС » 15/02/2013,10:11

Папаха писал(а):- движение по пересечённой местости 2000-3000 оборотов, вдруг всё на полсек гаснет тахометр на нули, чек загарется магнитолла гснет. Чем серьёзнее колбасит тем чаще пытается заглохнуть. Если совсем расколбашивает то может и заглохнуть!

Было такое при незакреплённом аккуме. Он подпрыгивал и плюсом коротил на капот.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 15/02/2013,10:17

Папаха писал(а):Что было заменено:- клеммы +и-- бензиновый фильтр- установлена допмасса на двигатель + допмасса на кузов

клемы свинцовые?попробывать массу на прямую.а также как выше указано-хотябы закрыть плюс на акб.у меня штатная резинка на клеме и пусть акб прыгает.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Папаха » 15/02/2013,12:45

ЛЁХАС писал(а):Было такое при незакреплённом аккуме. Он подпрыгивал и плюсом коротил на капот.

Ок! Понял попробую.
Папаха писал(а):На бездоре следующая проблемма:
- акпп в нейтраль неспеша лебедимся двиг 2500 оборотов, вдруг стрелка тахометра падает на ноль чек может загарться, а может и нет, но двиг продолжает рабюотать, стрелка температуры ползёт вниз ???.

А это с чем может быть связано ?
general писал(а):попробывать массу на прямую.а также как выше указано-хотябы закрыть плюс на акб

Масса дополнительно повешана на двиг + рама

Ещё есть мнения ?
Машина боевая поэтому можно эксперементировать.
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Сообщение vitalies » 15/02/2013,13:11

У меня па пыже такое бывало - мощная лебёдка (2-х моторная вертикалка) и слабый акумулятор как следствие лебёдка ведёт себя практически как КЗ замыкая на себя всю бортовую цепь со всеми отсюда следующими последствиями. Гена (если ещё здоровый) не может справиться с нагрузкой. Через некоторое время без нагрузок он восстанавливает более менее нормальное напряжение и машина приходит в себя.

Лечение

аккум желательно гелевый или хотя-бы АГМ не менее 100 амп - а желательно 2 акума и систему управления 2-мя акками.

гену на 150 - 200 амп , или в случае боевой машины второй гена на место кондея. Родного гену снять и потестить на стенде и заменить если что не так.

отдефектовать и лебёдку с соленоидами - может там есть некачественные соединения и уходит ток. Лебедь берёт массу с корпуса - часто там не совсем хороший контакт - советую кинуть на корпус отдельный кабель прямо с минуса аккума.

ну как-то так :yes:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение smilespb » 15/02/2013,15:58

проверь фишки на коммутаторе-трамблере, у меня такое было от малейшей трясучки-напруги, машин глох и не хотел заводиться. а все дело было в контактах и разболтавшихся разъемах
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 15/02/2013,17:33

smilespb писал(а):проверь фишки на коммутаторе-трамблере, у меня такое было от малейшей трясучки-напруги, машин глох и не хотел заводиться. а все дело было в контактах и разболтавшихся разъемах
Ильдар, тут дело не в том, тут эффект кратковременной пропажи всего! питания.

Но такой пропажи питания добиться потерей контакта сложно, ибо и плюс и масса тем или иным образом "дублируются", такой эффект гораздо проще получить, наоборот, лишним контактом, т.е. КЗ, причём КЗ силовой части напрямую связанной с АКБ.
Папаха писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Было такое при незакреплённом аккуме. Он подпрыгивал и плюсом коротил на капот.

Ок! Понял попробую.
коротить может не обязательно аккум, это я дал как направление поиска, могут быть и силовые сопли идущие прямо с АКБ, например питание на лебеду.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 15/02/2013,18:29

to:ЛЁХАС, мне все таки кажется что дело в контактах, потому что человек пишет про 1 вариант при лебежении (большая напруга), 2 вариант при сильной трясучке (здесь может быть и коротит, и плохо контачит).

у меня тоже было то заглохнет и все, а то обратно нормально работает. а всего-то фишка на катушку (кажется) отходила.
я не настаиваю, но в качестве профилактики глянуть можно, тем более что машины (изначально) у меня и у Паши одинаковые, а последние покатушки показали, что даже полуживой аккум с неприкрытыми контактами прекрасно живет.
при лебежении, чтобы добиться КЗ, это просто надо было на всякие сопли лебедку подключать...ИМХО
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение EDoronin » 15/02/2013,19:36

Может, у аккумулятора пара банок посыпалась, и при тряучке замыкает?
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re: Глохнет 6G72 в пампасах

Сообщение Казах » 15/02/2013,21:44

Возможен плохой контакт на щитке приборов (обычно, если показания какого-либо приборов падают на ноль - кратковременная потеря контакта) как по плюсовой стороне, так и по "минусу". Бывает, что залипает проводка лямбда-зонда на глушак, или между собой.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Папаха » 18/02/2013,09:57

Казах писал(а):Бывает, что залипает проводка лямбда-зонда на глушак, или между собой.

Лямбда зонда на галлопере 1 нет
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Re:

Сообщение Папаха » 18/02/2013,09:58

EDoronin писал(а):Может, у аккумулятора пара банок посыпалась, и при тряучке замыкает?

Акб новый. С предидущим акб тоэж самое было
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Сообщение Папаха » 18/02/2013,09:59

vitalies писал(а):отдефектовать и лебёдку с соленоидами - может там есть некачественные соединения и уходит ток. Лебедь берёт массу с корпуса - часто там не совсем хороший контакт - советую кинуть на корпус отдельный кабель прямо с минуса аккума.

У меня конструкцией лебеди задумано доп масса прямо на корпус лебёдки.
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Re:

Сообщение Папаха » 18/02/2013,14:15

smilespb писал(а):проверь фишки на коммутаторе-трамблере, у меня такое было от малейшей трясучки-напруги, машин глох и не хотел заводиться. а все дело было в контактах и разболтавшихся разъемах

На выходных попробую.
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Re: Глохнет 6G72 в пампасах

Сообщение Папаха » 18/02/2013,14:16

Казах писал(а):Возможен плохой контакт на щитке приборов (обычно, если показания какого-либо приборов падают на ноль - кратковременная потеря контакта) как по плюсовой стороне, так и по "минусу". Бывает, что залипает проводка лямбда-зонда на глушак, или между собой.

Про панель приборов гляну.
Про отсутсвие лямбды писал выше.
Спасибо!
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Re:

Сообщение Папаха » 18/02/2013,14:17

EDoronin писал(а):Может, у аккумулятора пара банок посыпалась, и при тряучке замыкает?

Тряс кукумулятор и так и сяк.
Без эффекту!
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Сообщение Папаха » 18/02/2013,14:19

ЛЁХАС писал(а):коротить может не обязательно аккум, это я дал как направление поиска, могут быть и силовые сопли идущие прямо с АКБ, например питание на лебеду.

Это было и без лепётки! :(
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Сообщение Папаха » 18/02/2013,14:21

Спасибо всем кто участвует. Будем ковырять дальше.
В выхи заизолировал + клемму. Эффекта нет.
Протряс все реле слева под торпедой и справа. Не лучше не хуже.
Протряс все разъёмы под капотом и никакой реакции! :wall:
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Re:

Сообщение smilespb » 18/02/2013,16:12

Папаха писал(а):
Казах писал(а):Бывает, что залипает проводка лямбда-зонда на глушак, или между собой.

Лямбда зонда на галлопере 1 нет

вообще-то стоит. должна стоять, так как она дает информацию мозгам для смесеобразования. изначально с завода. утверждаю с полной уверенностью, так как машины изначально одинаковые (даже путали некоторые люди твою с моей).
если лямбды у тебя нет, значит ее оттуда удалили (кто и когда ?).
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 18/02/2013,18:31

smilespb писал(а):вообще-то стоит. должна стоять...

А где?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение smilespb » 18/02/2013,21:08

ЛЁХАС писал(а):
smilespb писал(а):вообще-то стоит. должна стоять...

А где?

на моем располагается после штанов перед резонатором (должен стоять катализатор). причем мозги ее видят и читают

p.s. блин ХЕПС не работает
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет 6G72 в пампасах

Сообщение turist » 18/02/2013,21:12

На G-1 лямбда стоит , только симптомы неисправности на "неё" не похожи , скорее все же проводка и контакты .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 19/02/2013,01:01

smilespb писал(а):
ЛЁХАС писал(а):
smilespb писал(а):вообще-то стоит. должна стоять...

А где?

на моем располагается после штанов перед резонатором (должен стоять катализатор). причем мозги ее видят и читают

p.s. блин ХЕПС не работает

Я потому и спросил, что может ещё какое место альтернативное есть. У меня на первом не было. И глушаки идут в оригинале и с лямбдой и без. И на втором моём что-то не припомню, хотя скорее именно не припомню. :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Папаха » 20/02/2013,08:10

smilespb писал(а):одинаковые (даже путали некоторые люди твою с моей).

Не уже как года два не перепутаешь !
Или ты тоже удалил оба бампера, поргоги удалил.
Покрасил пластик в чёрный ? 8-)
Воткнул шноркель и перекрасился ? А вместо переднего бамера интегрировал швеллер и 12 000 фунтовую лебедь ? :D
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Re:

Сообщение smilespb » 20/02/2013,08:13

Папаха писал(а):
smilespb писал(а):одинаковые (даже путали некоторые люди твою с моей).

Не уже как года два не перепутаешь !
Или ты тоже удалил оба бампера, поргоги удалил.
Покрасил пластик в чёрный ? 8-)
Воткнул шноркель и перекрасился ? А вместо переднего бамера интегрировал швеллер и 12 000 фунтовую лебедь ? :D

ну не два, а чуть поменьше.
бампера с порогами уже давно отсутствуют
пластик удален по кругу
шноркель есть, красился в белый. а вместо переднего бампера сделал условно силовой (пространственная конструкция), лебедя с месяц как воткнул.

не делал только лифт и колеса 33 не ставил ;)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6