кондей и обороты

Модератор: dyoma

кондей и обороты

Сообщение vitalies » 11/05/2007,17:48

Ребята дайте совет плиз - при врубании кондея обороты на ХХ прыгают от 900 аж до 1500-1600. Я понимаю что на пару сотен должно подпрыгнуть - но не так много :shock: Как с этим бороться, можно ли как то регулировать, а то расход в пробках до 30 подскачет :cry:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Snowworld » 11/05/2007,18:11

обороты д.б. 900
а в обычной (безкондейной) жизни обороты скачут?
если нет, то дело скорее в электрике шагового двигателя
Snowworld
 

Сообщение vitalies » 11/05/2007,18:35

В безкондейной жизни около 900 об - мотор чуть подрагивает (стрелка не дёргается, но сам мотор визуально чуть дрыгается). Я наверное неправильно выразился - при кондее обороты растут до 1500-1600 и там и остаются до выключения кондея, мотор при этом работает ровно. Причём происходит это и на бензине и на газе.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 11/05/2007,18:45

vitalies писал(а):при кондее обороты растут до 1500-1600

многовато однако... :(
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 12/05/2007,08:56

Надо произвести настройку шагового мотора, количество "шагов" выставляется при помощи сканера, он покажет их количество при включенном и выключенном кондее, останется только отрегулировать.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение AlexPaul » 12/05/2007,10:02

vitalies писал(а):В безкондейной жизни около 900 об - мотор чуть подрагивает (стрелка не дёргается, но сам мотор визуально чуть дрыгается). Я наверное неправильно выразился - при кондее обороты растут до 1500-1600 и там и остаются до выключения кондея, мотор при этом работает ровно. Причём происходит это и на бензине и на газе.


Возвращаясь к нашей дискуссии о расходе бензина и газа - тебе надо полечить мотор, тогда и расход будет в норме. У меня до и после капиталки двигателя расход практически не изменился - 17-18 литров и газа и бензина в городе, 15 л газа до 120 км/ч на трассе и 13 л бензина в тех же условиях. Правда, я практически не пользуюсь кондиционером. Когда я начинал ездить на Г-2 у меня расход бензина был до 25 в городе. Опытные люди подсказали, что у меня постоянно был включен режим овердрайв (что это я не знал, до того ездил на МКП). Сейчас я понаблюдал за автоматом - он не дает мне ездить на повышенных оборотах - только при разгоне до 3000, а так в основном держит режимы 1000 - 2500 оборотов и 700-800 на ХХ и в пробках при дергающемся движении. Может у тебя проблемы с расходом из-за езды с повышенными оборотами?
AlexPaul
 

Сообщение vitalies » 12/05/2007,11:34

egors писал(а):Надо произвести настройку шагового мотора, количество "шагов" выставляется при помощи сканера, он покажет их количество при включенном и выключенном кондее, останется только отрегулировать.

Спасибо за ответ - буду сканер искать (в сервисе). Кстати на гал подходит универсальный сканер или специальный тока у официалов?

Алекс: да мне рано ещё капиталить - масло не ест, тянет хорошо. Больше 3000 об по трассе езжу толлько. Фильтры, свечи, вв провода и прочую мелочь заменил. В городе при езде около 2000 держу. После всех регулировок - газа ест 22 л в городе и 17-18 по трассе (130-150кмч). На днях добавил 4-5 градусов к опережению зажигания(уже после глюка с кондеем) - посмотрю чего выйдет. А чего ещё полечить - посоветуй.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение egors » 12/05/2007,11:52

Скинь адрес почты отсканирую и сброшу параметры регулировок. Я знаю что родной Хай скан обладает возможностями для регулировки. Универсальным как то на поляне с Тита пробовали он даже Галлопера не имел в меню, заходли под Паджерой.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение vitalies » 12/05/2007,16:28

Короче чем это кончилось - Лёша (ТИТА) мне посоветовал с самим моторчиком поиграться, для начала я его с машины снял. Когда внутрь посмотрел испугался - он такой чёрной коркой оброс что я минут 15 с помошью средства для очистки карбов отмывал. Вернув ему и отверстию первозданный вид очистил заодно и дроссельную заслонку. Заодно снял и клемму (-) чтоб комп обнулить. После того как всё собрал на место, запустил мотор и .... сюрприз - всё стало на свои места. Двиг заработал ровно - около 800 об. При включении кондея поднимаются до 900. Для меня в итогое история поучительная - почисть сначала всё что зас...ся может а потом мудрёные причины ищи :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение egors » 12/05/2007,16:38

Похоже что и у вас с топливом мутят :shock: , а процесс чистки дроссельной заслонки и ее каналов одна из процедур.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение AlexPaul » 13/05/2007,22:27

Не о капиталке двигателя речь, но раз повышенный расход, то надо искать косяки с датчиками, свечами, фильтрами. Я в этом двигателе сам разбираюсь не сильно, чтобы дать конкретные советы. Но кстати, опережение зажигания стоит проверить, Егор давал значения углов на разных оборотах:
Штатные значения угла опережения зажигания ( ДВС прогрет)
700об/мин - 13-20град до ВМТ
2000об/мин - 27-31град до ВМТ
Но регулировку лучше проводить при наличии сканера с возможностью регулировки шагового мотора и полностью исправной системой зажигания и топливной ( насос, форсунки , свечи, провода)
,
лучше не выставлять наобум.
AlexPaul
 

Сообщение vitalies » 13/05/2007,22:34

Alex - насколько я понял на газе надо добавлять 4-5 гр к этим значениям. Ты это делал?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AlexPaul » 13/05/2007,22:43

Нет, не делал. Точнее делал однажды на карбюраторной машине на +3 гр, больше не рекомендуется. Но на последующих инжекторных машинах не делал. На Форде в принципе не было возможности регулировать угол, но там была высокая степень сжатия, 10,0 что для газа очень хорошо и регулировка угла не обязательна. На Г-2 тоже не делал, пока не вижу смысла. Я считаю, что поскольку значения углов вырабатывают мозги от суммы сигналов всяких датчиков, включая лямбду, то крутить площадку трамблера - не факт, что зажигание реально уйдет вперед или назад. Может я ошибаюсь.
AlexPaul
 

Сообщение AlexPaul » 13/05/2007,22:56

Кстати, расход сильно зависит от скорости, на 140 км/ч у меня тоже 17, но на наших дорогах на таких скоростях приходится часто заниматься обгонами на форсаже, что сильно повышает расход
AlexPaul
 

Сообщение ЛЁХАС » 14/05/2007,00:16

Да реальный расход у vitaliesа, не надо заморачиваться. Я думаю Виталь, тебе как медику знакомо значение слова "залечить".
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 14/05/2007,13:29

Лёха - Ага знакомо :D Это вроде знакомого выражения - не мешайте машине ездить :D Я думаю что ты прав - наверное пытаюсь залечить конягу, просто такое уж свойство у этой машины - привязывает и хочется как можно большего хорошего ей сделать. Кстати с другими машинами так не было - ездил год полтора и менял. А коняга прям как живой :D
Alex - насчёт обгонов - здесь когда на скорости идёш постоянно ближний свет держиш и в принципе все уходят заранее на правую полосу - так что получается без частых разгонов. Кстати сделал эксперимент по твоему совету - отъездил бак не превышая 2000 об - расход 20 газа. Вывод что в городе, что по трассе больше 2000-2500 об это значительно повышенный расход.
В итоге я успокоился - понял что за более агресивную езду надо платить за повышенный расход и согласен это делать :wink: получется - 20-25 евро лишних в месяц, мелочь не стоит заморочки.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 14/05/2007,13:58

Не больше 2000 - мало, не полезно для мотора.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 14/05/2007,15:13

ЛЁХАС писал(а):Не больше 2000 - мало, не полезно для мотора.

дык это-ж для эксперимента - больше не буду :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 14/05/2007,15:16

vitalies писал(а):...больше не буду
Тады ладно :) .
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vic_363 » 15/05/2007,10:48

Мучаюсь и данной проблемой (повышеный расход как бензина так и газа)
Заехал к нормальному электрику и кое что полезное для себя выяснил.

Возле аккумулятора на жгуте провдов есть две фишки с заглушками - белая и черная.
Так вот, перед тем как регулировать зажигание и ХХ , с черной фишки снимаем заглушку и проводом замыкаем на "-" - это убирает все поправки ЭБУ.
При замкнутом контакте выставляем ХХ винтом, что на блоке дросельной заслонки и стробоскопом выставляем по меткам УОЗ.

Так же появилось предположение причины повышенного расхода - TPS при отпущеной педали газа не замыкает контакты ХХ, хотя двигатель на холостых работает ровно и держит обороты около 700 об/м.
Сейчас через экзист заказал новый датчик. получу - проверю предположение.
Но еще так же попробую перестроить манеру езды, так как до этого любил надавить тапку, и соответственно ездил в режиме 3000- 4000 оборотов.
посмотрим, что получится.
vic_363
 


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36