Всем привет!
Моя борьба с детонацией закончилась временным перемирием - я заменил бензонасос и прекратилась детонация при полностью нажатой педали газа.
Однако осталась слабая детонация в районе 2-3 т.об/мин при наполовину нажатой педали газа.
Образно говоря это выглядит таким образом - нажимаю педаль газа примерно наполовину (субъективно) двигатель выходит на 2 т.об. - начинается небольшая детонация (мне кажется что в одном цилиндре), обороты увеличиваются до трех тысяч - детонация прекращается, обороты еще немного увеличиваются, АКПП переходит на следующую передачу , обороты опять падают и все по новой.
Если педаль не давить до половины - детонации нет, и если надавить на газ посильнее - то же нет.
Но у меня как раз стиль езды обычно - в пол/газа. В общем меня это напрягает. Смена бензина с 92 на 95 и обратно ничего принципиально не меняет.
Детонация увеличивается (опять же субъективно на слух) при увеличении температуры двигателя, ее вообще нет пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
Сделал дважды диагностику (в разных местах) - диагностика показала что двигатель и все датчики в порядке.
У меня вопрос к "всеобщему разуму".
Чего делать дальше :
-забить на все и ждать чем это закончится!
- ездить на диагностику по другим сервисам до одури - глядишь кто нибудь чего и разгадает?
- начать выполнять всякие ремонтные работы по кругу по общему списку (почистить форсунки, еще раз поменять свечи, промыть систему охлаждения, поменять на всякий случай термостат, почистить радиатор и т.д.) - может детонация и исчезнет ?
Самое смешное, что последний раз в сервисе меня убеждали, что это вообще не детонация - а особенность выпускной системы - вот только почему тогда этого нет, пока двигатель полностью не прогреется?
Каждый раз диагностику делают не в движении, а без нагрузки - так без нагрузки детонация и не проявляется. А в движении ни у кого оборудование диагностику сделать не позволяет.
С ув.