Собрался капиталить 6G72 помогите советом.

Модератор: dyoma

Собрался капиталить 6G72 помогите советом.

Сообщение Колесников » 17/01/2014,09:12

Всем доброго время суток)))
Собрался делать капиталку своему конику, решил перебрать движок, чтото масло стал подьедать и шуметь сильно.
Решил посоветоватся с народом кто этим занимался, что из запчастей может понадобится, так сказать стандартный набор, какие хитрости есть, и на что следует обратить внимание.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Re: Собрался капиталить 6G72 помогите советом.

Сообщение aleksey62 » 17/01/2014,13:37

Я свой перебирал, обошлось не дорого, 14000р.,(правда с учетом того,что друг возит запчасти по закупке), поменял практически все, поршни(поставил китай,так как на родные цены кусачие), кольца, вкладыши, все сальники, ремни с роликами, соответственно прокладки и диск сцепления с выжимным. Делал сам, по времени три дня. Пробег пока не большой, три тысячи всего, но масло на уровне и тяга в порядке.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
aleksey62
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
Откуда: Рыбное, Рязанская обл.

Сообщение Колесников » 17/01/2014,14:18

Мне та запчасти походу в экзисте брать придется.
Вопрос такой там в шатуне втулка стоит или сипаратор и можно ли их заменить, под нагрузкой большой звон идет похож на пальци.
А где твои друзья запчасти брали, если не секрет, хотел сравнить с экзистом, или может можно както у них заказать.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Re: Собрался капиталить 6G72 помогите советом.

Сообщение aleksey62 » 17/01/2014,19:08

Брали тоже в эксисте,не знаю есть ли смысл так заказывать? Сначала разобрать посмотреть,потом созвониться,заказать,после пересыл т.к.,мне кажется в деньгах особо не съэкономишь,а время потратишь в три раза больше. А на счет шатунов,там нет втулок,палец на "горячюю" забивается в шатун,как на классике. поршня шли комплектом с пальцами и кольцами. Не помню точно название фирмы,кажется "Автовелт".
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
aleksey62
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
Откуда: Рыбное, Рязанская обл.

Сообщение Колесников » 18/01/2014,10:17

Спасибо
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 30/01/2014,07:54

Может кто подсказать артикулы деталей, вин не бьется а так в экзисте полную ерунду выдает,вместо запчастей на бензинку выдает на дизеля(
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 30/01/2014,09:40

Колесников писал(а):Может кто подсказать артикулы деталей, вин не бьется а так в экзисте полную ерунду выдает,вместо запчастей на бензинку выдает на дизеля(

Что значит "ерунду выдаёт" ? Где тут ерунда:
Изображение
Изображение

И вовсе не за чем вин для этого пробивать :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Колесников » 30/01/2014,12:41

Поршень в сборе на бензиновой раскладке тока с дизеля выдает
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение ЛЁХАС » 30/01/2014,14:30

Всё-равно не понял проблемы :unknown:
Изображение
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собрался капиталить 6G72 помогите советом.

Сообщение Nazar » 30/01/2014,15:38

Разбирайте, дифектуйте, точите, шлифуйте , промеряйте, а потом покупайте то что надо, из страндартного -набор прокладок, помпа, ремни, масло, фильтры, свечи , остальное надо смотреть.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Колесников » 30/01/2014,15:49

Лехас,он почемуто в мобильной версии фигню какуюто выдает.с планшета сидел,шас в обычную зашол все нормально.
А кто какие ремкомплекты прокладок брал а то там их несколько
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Поползень » 30/01/2014,18:47

Колесников писал(а):А кто какие ремкомплекты прокладок брал а то там их несколько

мой те совет - коль капиталишься, бери "генеральный" комплект прокладок - там типа все прокладки двигателя скопом. Раньше в районе 100 вечнозеленых этот комплект стоил, как сейчас не знаю...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 31/01/2014,00:05

to:Колесников, не знаю, я с планшета всё это выкладывал :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Колесников » 31/01/2014,18:06

Там есть такой комплект Ajusa 50173700 4500 стоит,и такой Ajusa 52160500 8250 стоит,тока в чем прикол я не пойму,вроде как во втором запчастей меньше
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение ЛЁХАС » 31/01/2014,18:12

По-моему, Аюсу брать не стоит. По крайней мере под ГБЦ.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Колесников » 31/01/2014,18:38

Спасибо. Тогда только родной остается.
А вот по поводу радиатора ешо вопрос,с дизеля можно поставить? Они по габаритам одинаковые, только атрубками и ценой отличаются,причем ценой сильно.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение chim » 31/01/2014,20:32

Подтверждаю. Только не аюса! Дрянь полнейшая. Хотя выглядит на 10 баллов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Колесников » 04/02/2014,18:42

А Pmc PFA-G028,нормальные или тоже неочень, а то родные чтото ждать долго.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение ЛЁХАС » 04/02/2014,19:48

to:Колесников, посмотри паджеровские оригинал.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собрался капиталить 6G72 помогите советом.

Сообщение Колесников » 04/02/2014,20:07

Родные тоже или 2000 сверху и 7 дней ожидания или 6500 и ждать 17 дней но там выдает ешо Elwis royal 9938810 вот такие,эти как по качеству,никто не знает?
А может кто подсказать какой лучше комплект прокладок взять.
Оригинал или нет можно чтото взять, оригинал просто чтото идти долго будет почти месяц,может кто помнит какой себе брали или знает какой взять?
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 06/02/2014,06:12

Вчера скинул головки,на правой головке разолился 1 рокер в результате чего есть зазубрина на распредвале гдето 0.2 мм и на шейке в пару местах есть схожие зазубрины,может у кого такое было,это смертельно,надо менять головку с распредвалом?
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Re: Собрался капиталить 6G72 помогите советом.

Сообщение r@r » 07/02/2014,14:51

У нас стоят подшипники на коромысле -будет повиг твоя зазубрина на распреде .Если у тебя давление масло на холостых было в норме до розборки, незачем менять,тока направляющие коромысел внутри промой -а так хозяин барин
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

cron