Эпиграф Стою на асфальте я в лыжи обутый....
Больше года тому заметил, что заводиться на холодную Хрюня стал со второго пуска (с первого крутил, но не схватывал). На горячую - пуск с перворазу. Было очучение, что "по утру" нет давления в рампе. Заменил обратный клапан - не помогло. Забил.
Шли годы Время шло, появилась проблема (описывал на "свинском форуме" - полностью описалово тут тынц), если коротко, то Хрюня перестал ехать на холодную, ощущения как на карбовой машине на холодном движке и без подсоса. Замена бензонасоса на "десятошный" (был в закромах новый типа запасного для экспедиций) не помогла - поначалу казалось, что машина поехала, но нет.... Заменил "взад" на родной хюндаевский.
И стал я смотреть на сторону в рассуждении замены ДМРВ (чек не горит, но мыслил "а вдруК сам дачик воздуха, не температуры, а воздуха глючит?"), датчика заслонки, шагового моторчика... в общем сам себе сервисмен... и еще очень смущало, что с прогревом отклик на газ появлялся адекватный, но ощущения "машина тупит" не пропадали...
Шли годы и вот сделал мне Гарик (Garyk) подгон босяцкий - бензонасос от пахеры. Родной. Митсубишный. В полиэтилене и пенопласте. Весь такой нарядный и правильный. Ну как такой не поставить? И я поставил...
Хрюня ПОЕХАЛ! Заводиться стал с перворазу, машина с места рвет, динамика как у новой!
Мораль:
- не усложняйте!
- не усложняйте!
- не усложняйте!
- ну и мойте руки перед едой