обороты ХХ
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
обороты ХХ
Добрый день у меня вопрсик, но сначала проблему опишу - у меня установлена эжекторная ГБО с контролем от лямбды. На бензине ХХ ок, на газе пока не прогреется тоже, но после достижения рабочей температуры начинают плавать - в пределах 500-700 об. и мотор дёргается немного. При переходе на бензин работает намного лучше но всё-таки дефект полностью не исчезает. При работе на газе горит чек енжин - какой код не знаю т.к. не умею считывать (научите дурака ). Вопрос - может ли температура влиять на лямбду - и вообще какие у вас про эту проблему идеи. Благодарствую.
Во первых - машина изначально зондированная или зонд чисто под газ?
Какой фирмы ГБО?
чек загарается на данном движке всегда при переходе с газа на бензин..
что - бы этого не происходило газовщики спецом что - то регулигуют в мозгах ГБО, чек должен погаснуть после падения оборотов ниже 1000
Если обороты плавают именно на газу - следует проверить насколько эл. блок ГБО видит зонд, т к они не всегда нормально совмещаются
Какой фирмы ГБО?
чек загарается на данном движке всегда при переходе с газа на бензин..
что - бы этого не происходило газовщики спецом что - то регулигуют в мозгах ГБО, чек должен погаснуть после падения оборотов ниже 1000
Если обороты плавают именно на газу - следует проверить насколько эл. блок ГБО видит зонд, т к они не всегда нормально совмещаются
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Во первых - машина изначально зондированная или зонд чисто под газ?
Машина с зондом родилась
Какой фирмы ГБО?
Редуктор Марини - специальный какойто - до 180 кВ, лямда контроль - польский - СТАГ 100
чек загарается на данном движке всегда при переходе с газа на бензин..
чек загорается при переходе с бензина на газ - всегда, когда наоборот на бенз переключаюсь - пропадает
что - бы этого не происходило газовщики спецом что - то регулигуют в мозгах ГБО, чек должен погаснуть после падения оборотов ниже 1000..
ну он подключил ноутбук к мозгам - там целая куча шкал и данных появилось - красиво конечно, ну он там чегото понастраивал - и в результате сказал что у меня опережение зажигания видити-ли неправильно?


Если обороты плавают именно на газу - следует проверить насколько эл. блок ГБО видит зонд, т к они не всегда нормально совмещаются
И что мне в этом направлении предпринимать

лучше воспользоваться оригинальным зондом, так лучше и для бензиновой системы и для гбо - с этого стоит начать, методом исключения так сказать и с минимальными затратами
чек не в коем случае не должен гореть при переходе на газ - т е проблема либо в зонде, либо в подключении электроники ГБО к основной системе
в случае если газовщик не дает адекватного ответа, советую заехать в аналогичную контору протестироваться повторно
также неплохо заехать в корейский сервис - проверить электронику на мотортестере, дабы исключить возможные неисправности не связанные с ГБО.....
чек не в коем случае не должен гореть при переходе на газ - т е проблема либо в зонде, либо в подключении электроники ГБО к основной системе
в случае если газовщик не дает адекватного ответа, советую заехать в аналогичную контору протестироваться повторно
также неплохо заехать в корейский сервис - проверить электронику на мотортестере, дабы исключить возможные неисправности не связанные с ГБО.....
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Лямбда-зонд от ваз-2110 с четырмя котактами у нас он стоит 700руб.Когда купишь,всё подробно опишу как соединять провода.
как только так сразу - съезжу в кишинёв и к тебе

Предлогаю тему про лямда-зонд развить в новой теме "про лямда-зонд"!
отличная идея - тема то важная, хотя вы в основном дизели юзаете
У меня мааааленькая идея - а если оставить для бенза родной зонд раз на бензе работает нормально - а для газа врезать дополнительно жигулёвский - или у меня фантазия больная?!

Первое что приходит мне в голову то 41 ошибка вылазит из-за того что мозги твоего ГБО не правильно работают - то есть когда ты на бензине едеш - ничего не загорается и инжектор исправен, а когда на газу - появляется ошибка. Скорее всего нет эмуляции или чегото в этом роде - я не силен в этих вещах. С 14 ошибкой видимо тоже самое...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
14 я наверное знаю - я снял разъём от этого дела на работающем движке - если это фиксируется как ошибка то наверное после снятия клеммы акумы она исчезнет - завтра проверю, а вот с 41 придётся попотеть единственное что приходит в голову то что сопротивление эмулятора и сопротивление форсунок разное - надо проверить и попробовать подобрать резисторы. Если комп считывает не сопротивление а всплеск (импульс) открытия форсы - тады наверное успокоюсь и буду с чеком ездить. Делать комбинацию индуктивность - конденсатор - резистор это гимор слишком большой.
Если есть другие идеи пршу вас....!
Если есть другие идеи пршу вас....!
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Ну короче разобрался в проблеме ХХ - мудаки установщики напортачили.
При установке смесителя перепутали шланги. Смеситель у меня такого типа:
Кроме обычного канала для газа (красным) там ещё есть доп канал для воздуха (только дя некоторых машин - гал к ним не относится) при отсутствии необходимости щтуцер откручивается и вкручивается заглушка. Так вот эти идиоты сделали наоборот - заглушили канал для газа и пустили его по каналу для воздуха (синий) - ессно ни ХХ ни мощности не было + расход 26-27 л. Сейчас всё переделали перенастроили - песня - не отличишь от 100 бензина (есть у нас такой 1, 3 евра стоит литр 8O ) - расход клянутся упадёт до 20-21 - будем посмотреть
Спасибо всем кто принял участие в дебатах!!!
При установке смесителя перепутали шланги. Смеситель у меня такого типа:

Кроме обычного канала для газа (красным) там ещё есть доп канал для воздуха (только дя некоторых машин - гал к ним не относится) при отсутствии необходимости щтуцер откручивается и вкручивается заглушка. Так вот эти идиоты сделали наоборот - заглушили канал для газа и пустили его по каналу для воздуха (синий) - ессно ни ХХ ни мощности не было + расход 26-27 л. Сейчас всё переделали перенастроили - песня - не отличишь от 100 бензина (есть у нас такой 1, 3 евра стоит литр 8O ) - расход клянутся упадёт до 20-21 - будем посмотреть

Спасибо всем кто принял участие в дебатах!!!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Mikhail писал(а):газ видит не все зонды, его удачно можно повесить на оригинал, или например на NGK зонд
Фигня. Все циркониевые зонды - одинаковые. 0-1 вольт. У меня стоит какое-то итальянское (судя по коробке) чудо - полёт нормальный.
Зонд должен быть просто новым и работать. Тоже была фигня с эжектором поначалу. Заменили сдохший родной на новый 4-контактный универсальный - всё стало хорошо.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Mikhail писал(а):а мне пришлось перебрать 3 рабочих зонда, прежде чем газ согласился работать с одним из них
Значит - зонды были нерабочими. Либо контакты путались - могли и в инструкции неправильно быть указаны. Ещё 3 и 4 контактные могут отличаться сопротивлением спирали подогрева. Но обычно тоже там всё крутиться в одном диапазоне.
У всех 4-контактных циркониевых зондов принцип действия и рабочие напряжения одни и те же. Отличаются только качеством изготовления. 2 контакта - плюс и минус датчика (их нельзя менять местами! датчик - гальванический элемент по своей сути!), ещё два - спираль подогрева.
Кардинально отличается только титановый датчик - 5-вольтовый. Там принцип действия и рабочее напряжение совершенно другие.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Mikhail писал(а):у меня эта история закончилась установкой 1 - контактного...

С ним же родные бензомозги нормально работать не должны. На запуске, пока он от выхлопа не прогреется, датчик нормально не заработает.
А сигнальную землю датчика на бензоконтроллере куда вывели? Замкнули на общую землю?
Для меня нормальная работа на бензине тоже важна - резервная топливная система, однако. Особенно в поездках в Финляндию. Так - залился на границе бензином и газом доверху, хватает до Хельсинки, покататься там туда-сюда, вернуться обратно. Платить 1.35 евро за литр бензина там - не хочу. А газа в Финляндии нету

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей