ремонт или контракт 6G72(G6AT)

Модератор: dyoma

Ответить
klyushovdenis
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27/02/2010,12:55
Откуда: Moscow
Контактная информация:

ремонт или контракт 6G72(G6AT)

Сообщение klyushovdenis »

много разговоров ходит на эту тему, вопрос в следующем есть ли кто на форуме с таким мотором, кто после капиталки пробежал 100 тысяч км или более?
А то разговоров про лопнувший коленвал после капиталки очень много, а про точ то все без проблем - не нашел.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

klyushovdenis писал(а):есть ли кто на форуме с таким мотором, кто после капиталки пробежал 100 тысяч км или более?
ну,у меня такой мотор :) 106-я тысяча после капиталки. 3*тьфу полет нормальный :)
Но мне КВ не точили, вкладыши ремонтные подобрали.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
klyushovdenis
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27/02/2010,12:55
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение klyushovdenis »

жор масла присутствует? расход в пределах 20?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Re: ремонт или контракт 6G72(G6AT)

Сообщение Поползень »

жор масла отсутствует, расход в пределах 14-15 при смешанном цикле.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
klyushovdenis
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27/02/2010,12:55
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: ремонт или контракт 6G72(G6AT)

Сообщение klyushovdenis »

Поползень писал(а):жор масла отсутствует, расход в пределах 14-15 при смешанном цикле.
понял, спасибо!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

У меня за 115 перевалило,угар минимален~ литр на15 тыс.,расход14-16 смешанный,из косяков
изредка
стучащий гидрик...
При капиталке менялось все- головы,мас.насос,даже шкив колена,а блок и колено точилось....
Аватара пользователя
Malder
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06/12/2015,08:52
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Malder »

Я перебирал мотор на Делике 24 клапанный проехал тыщь 30 на нем потом продал знакомому уже год гоняет вроде не жалуется. :)
А наш мотор ток сейчас перебрал пока обкатываю :)
Г-1, V6, МКПП, 1993, 5дв.
Дмитрий Шлемов
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23/05/2016,17:33
Откуда: G2, 3L, бензин, АКПП, 1997,LSD,5дв.
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Шлемов »

А есть ли на наши движки ремонтные размеры поршней? в экзисте не нашел
Галопер2, акпп, бензин G6AT
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

Дмитрий Шлемов писал(а):А есть ли на наши движки ремонтные размеры поршней? в экзисте не нашел
Да есть. Родные можешь посмотреть в HEPC, он находится в разделе документация. А можешь смело брать с паджеры 0,5 размер, так как радные будут в основном оригинал, а с паджеры можно подобрать не оригинал ;)
Дмитрий Шлемов
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23/05/2016,17:33
Откуда: G2, 3L, бензин, АКПП, 1997,LSD,5дв.
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Шлемов »

Предлагают двигатель l6at. Это тот же g6ат только для работы на газу. У кого какие соображения
Галопер2, акпп, бензин G6AT
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Дмитрий Шлемов писал(а):Предлагают двигатель l6at. Это тот же g6ат только для работы на газу. У кого какие соображения
Первый раз о таком слышу :?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: ремонт или контракт 6G72(G6AT)

Сообщение McEr »

инет говорит, что такой мотор есть, но подробностей нет почти.

http://www.automobile-catalog.com/auta_details1.php

есть шанс что у него занижена степень сжатия и изменены фазы. Ну, если по уму, по-заводскому, адаптировать бензиновый мотор под газ.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):занижена степень сжатия
завышена.
а ещё инжЫнер Изображение
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):занижена степень сжатия
завышена.
а ещё инжЫнер Изображение
чукча не писатель, чукча читатель. За что купил, за то и продал. А думать лишний раз лениво.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей