Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Модератор: dyoma

Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение mtxail » 20/03/2016,09:34

Форумчане, подскажите пожалуйста! Взял Галлопер 1, бензин 3.0 у знакомых. Машина год-два стояла в гараже без движения. Завелась, но на прогреве обороты не больше 600-700, а как прогреется, так вообще глохнет на холостых. Куда смотреть, что мыть и проверять? И что надо сразу после долгой стоянки менять?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ЛЁХАС » 20/03/2016,10:01

После такого длительного стояния:
1. Промыть бак со снятием.
2. При снятом баке промыть сетку на насосе.
3. Промыть магистраль топливную.
4. Замена фильтра топливного.
5. Проверить степмотор который за холостые отвечает. Он скорее всего закис, отмочить и разработать.
6. Ну и замена ремней само-собой, грм и приводных. И масло.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение ЛЁХАС » 20/03/2016,10:18

Если пункты 1 и 2 пока тяжеловато, то остальные полюбому обязательно!
Степмотор на корпусе дросельной заслонки находится:
2016-03-20 10.26.13.jpg

2016-03-20 10.13.46.jpg

Его снимаешь, а там увидишь шток который должен крутиться свободно. Скорее всего дело в нём, но остальные пункты обязательны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение Andrey_1960 » 20/03/2016,10:52

to: mtxail
И еще. Не нужно задавать одно и то же в разных темах. Понятно, что вопрос для тебя животрепещущий, но пользы от этого, кроме вреда для окружающих, не будет. :yes:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение mtxail » 20/03/2016,14:48

ЛЁХАС писал(а):После такого длительного стояния:
1. Промыть бак со снятием.
2. При снятом баке промыть сетку на насосе.
3. Промыть магистраль топливную.
4. Замена фильтра топливного.
5. Проверить степмотор который за холостые отвечает. Он скорее всего закис, отмочить и разработать.
6. Ну и замена ремней само-собой, грм и приводных. И масло.


Спасибо, понял, только тогда несколько вопросов:
1. Чем и как лучше промыть топливную магистраль?
2. В какой жиже отмачивать степ мотор?
3. Подскажите номерок топливного фильтра и где он находится, номера ремней грм и приводных.
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение mtxail » 20/03/2016,14:49

Andrey_1960 писал(а):to: mtxail
И еще. Не нужно задавать одно и то же в разных темах. Понятно, что вопрос для тебя животрепещущий, но пользы от этого, кроме вреда для окружающих, не будет. :yes:


Понял, извините, спонтанно получилось.
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение mtxail » 20/03/2016,14:54

А вот устройство, которое находится в банке воздушного фильтра, что это? На что оно влияет, и можно ли его почистить и чем?
Извините за такие вопросы, но книжки пока нет, да и на тойоте с рядной шестёркой было проще)))
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ЛЁХАС » 20/03/2016,17:59

mtxail писал(а):Спасибо, понял, только тогда несколько вопросов:
1. Чем и как лучше промыть топливную магистраль?
2. В какой жиже отмачивать степ мотор?
3. Подскажите номерок топливного фильтра и где он находится, номера ремней грм и приводных.


1. Да бензином и промыть. Тут суть в том что бы грязь из неё наружу шла, а не в форсунки.
2. Жидкий ключ пойдёт.
3. ТФ слева на раме изнутри где-то посередине. По номерам: скачай в разделе "документация" НЕРС, очень полезная штука если научиться пользоваться. А научиться придётся с нашими машинами. Или в Экзисте по каталогу смотри. Вот тебе для старта: http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... itle=02/02 ()
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E30 ... at=Hyundai
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 20/03/2016,18:01

mtxail писал(а):А вот устройство, которое находится в банке воздушного фильтра, что это? На что оно влияет, и можно ли его почистить и чем?

Это ДМРВ, в "ПОИСКе" поищи про него. Чистить его только воздухом. Влиять может, но скорее дело не в нём.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение Freelancer » 21/03/2016,00:16

Каталог в экзисте НЕРСу не замена.
Многих номеров в нем не найдешь.
Нужно оба эти источника изучить, прежде чем "караул кричать" :-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение mtxail » 29/03/2016,07:53

ЛЁХАС писал(а):
mtxail писал(а):Спасибо, понял, только тогда несколько вопросов:
1. Чем и как лучше промыть топливную магистраль?
2. В какой жиже отмачивать степ мотор?
3. Подскажите номерок топливного фильтра и где он находится, номера ремней грм и приводных.


1. Да бензином и промыть. Тут суть в том что бы грязь из неё наружу шла, а не в форсунки.
2. Жидкий ключ пойдёт.
3. ТФ слева на раме изнутри где-то посередине. По номерам: скачай в разделе "документация" НЕРС, очень полезная штука если научиться пользоваться. А научиться придётся с нашими машинами. Или в Экзисте по каталогу смотри. Вот тебе для старта: http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... itle=02/02 ()
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E30 ... at=Hyundai


Скачал HERC, но чет он устанавливаться не хочет. Может хитрость какая есть?)))
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Abell » 29/03/2016,09:17

Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение ЛЁХАС » 29/03/2016,11:09

mtxail писал(а):Скачал HERC, но чет он устанавливаться не хочет. Может хитрость какая есть?)))

Так в экзисте смотри. Там всё тоже самое, выглядит по другому.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mtxail » 11/04/2016,17:42

Решил промыть дроссельную заслонку. Почитав форум, всё же решил спросить: что лучше на ней не трогать при снятии и разборе, и должен ли быть зазор в самой заслонке и какой? Регулировать ли её винтом?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ЛЁХАС » 11/04/2016,18:41

to:mtxail, попробуй здесь глянуть: http://photo.qip.ru/users/20202020/96723994/133858332/
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mtxail » 19/04/2016,08:15

Снял бак, отломав половину крепежа и отломав топливозаборную трубку. На баке обнаружилась целая сеть тонких трубок с какими то коробочками. Трубки естесственно сгнили в труху))) Возник вопрос: Что это за система? И можно ли её безболезненно убрать? И как и где её лучше заглушить?
По поводу топливозаборной трубки. Что теперь с ней делать? Приварить новую? Так она с фитингом, который в резиновый шланг вкручивается. Или как и чем лучше заменить эту систему?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/04/2016,08:38

to:mtxail,
Система удаляется на ура! Из неё нужно оставить только одну трубочку,чтоб бак "дышал",лучше через фильтров( любой от Таза)вывести по выше,чтоб в брод едить :good:
Обломанную трубку- припаять заменив на медную,фитинг нафик не нужен :yes:
Просто хороший хомут,на крайняк два.....
Ну и заодно ревизия топливных магистралей сразу,чтоб два раза не лазить :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение mtxail » 19/04/2016,09:21

А трубка потоньше, которая рядом с заливной горловиной, это что? Она разве не для доступа воздуха в бак?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Abell » 19/04/2016,09:25

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):ревизия топливных магистралей сразу

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):заменив на медную

:yes:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Abell » 19/04/2016,09:26

mtxail писал(а):трубка потоньше

обратка что ли? через нее избыток топлива сливается обратно в бак :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение chim » 19/04/2016,09:28

mtxail писал(а):А трубка потоньше, которая рядом с заливной горловиной, это что? Она разве не для доступа воздуха в бак?

Она наверное выходит в горловину? Тогда по ней выходит воздух при заправке. Но с атмосферой она не сообщается. Пробка закрыта - доступа воздуха нет.

А нужна обязательно воздушка. По ней воздух будет поступать в бак по мере выработки топлива.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение mtxail » 19/04/2016,09:37

Понял, принято))) А магистрали и топливную и тормозную всю планирую под замену. Они все в дикой рже. А что делать с третьей трубкой, которая идет от бака под капот( не топливозаборная и не обратка). Как раз она идет от системы трубок и коробочек. Где её под капотом глушить или что с ней делать нужно?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/04/2016,09:51

mtxail писал(а):Понял, принято))) А магистрали и топливную и тормозную всю планирую под замену. Они все в дикой рже. А что делать с третьей трубкой, которая идет от бака под капот( не топливозаборная и не обратка). Как раз она идет от системы трубок и коробочек. Где её под капотом глушить или что с ней делать нужно?

Выбросить....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Поползень » 19/04/2016,10:02

mtxail писал(а):Как раз она идет от системы трубок и коробочек. Где её под капотом глушить или что с ней делать нужно?

мнится мне это трубка на адсорбер. У тебя под капотом такой тооолстый такой бочонок чОрного цвета есть? На попа установлен у левого крыла. Посмотри не к нему ли твоя третья трубка бежит...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/04/2016,10:28

Я не стал подробно расписывать,а так да и отсорбер выбросить :)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron