Прохудился поддон двигателя.
Модератор: dyoma
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Прохудился поддон двигателя.
Други, такая беда!
Открылась течь в самом металле поддона двигателя где-то в 3-4 см выше пробки.
Грешу что в лавке, где масло менял на днях. когда кишку засовывали для отсоса, что-то повредили.
Дырочка маленькая. Так ее и глазом не видно. Просто протрешь тряпкой , а оттуда капля выделяется .
Как заделать ее, кто подскажет?
Паять? Пластырь какой? Там в масле все, ещё не в раз ляжет.
Открылась течь в самом металле поддона двигателя где-то в 3-4 см выше пробки.
Грешу что в лавке, где масло менял на днях. когда кишку засовывали для отсоса, что-то повредили.
Дырочка маленькая. Так ее и глазом не видно. Просто протрешь тряпкой , а оттуда капля выделяется .
Как заделать ее, кто подскажет?
Паять? Пластырь какой? Там в масле все, ещё не в раз ляжет.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну а как ещё поддон может прохудиться?Freelancer писал(а):Грешу что в лавке, где масло менял на днях. когда кишку засовывали для отсоса, что-то повредили
Конечно проткнули антихристы...
Не может же поддон, в котором масло проржаветь...

Только гады проткнули и ни как иначе.
По теме: снимать и паять.
Только смотря как продырявили.
Я Ветру паял раза четыре, ас он сцуко начинает течь в другом месте.
Купили на разборке, опять течёт. Купили ещё один, нормально, целый. Но это на эскудо было, там это в норме. В смысле дырявый поддон. А на гале помойму один раз паял.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Или мост опускать.Freelancer писал(а):Мотор нужно поднимать?
А если снаружи залепить хочешь, то поиском ищи проблему с течью б/б и именно дизельного.
По мне, так снаружи, это не на долго.
По уму, снимать и паять.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Самое лучшее, это мылом затереть.Freelancer писал(а):на время
Но это смотря какая дырка. Мыло должно в дырочку срезаться и заткнуть дырку как чопик.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 24/04/2017,09:39
- Откуда: г.Клин Моск.обл.
- Контактная информация:
Re: Прохудился поддон двигателя.
Покупал себе на бензинку новый поддон. На Емексе 3 дня 2400 руб.
G1,3V6,МКПП,1997,5дв,пружины,без АБС
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Если коррозия по всему поддону - новый поддон.
Если типа точечная, одиночная коррозия - саморез с герметиком. С любым. Начиная от поксипола и ленты фум и кончая простой бензостойкой резиновой шайбочкой ( колечком).
Можно весь поддон обезжирить и промазать полиуретановым герметиком. На несколько лет течь отодвинет.
У меня лично где то масло подтекает. Так что за коррозию я не переживаю. Её не будет. Всё покрыто толстым слоем масла и песка.
И....если масла через эту дырочку подтекает минимум, то можно и забить. Зато новых дырочек не будет. )))))))
Если типа точечная, одиночная коррозия - саморез с герметиком. С любым. Начиная от поксипола и ленты фум и кончая простой бензостойкой резиновой шайбочкой ( колечком).
Можно весь поддон обезжирить и промазать полиуретановым герметиком. На несколько лет течь отодвинет.
У меня лично где то масло подтекает. Так что за коррозию я не переживаю. Её не будет. Всё покрыто толстым слоем масла и песка.
И....если масла через эту дырочку подтекает минимум, то можно и забить. Зато новых дырочек не будет. )))))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 24/04/2017,09:39
- Откуда: г.Клин Моск.обл.
- Контактная информация:
Re: Прохудился поддон двигателя.
Каталожный номер 21510-36000. Могу подарить свой б/у.Не течет.Но надо рихтовать привалочную поверхность в одном месте.
G1,3V6,МКПП,1997,5дв,пружины,без АБС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 15 гостей