Клапан холостого хода

Модератор: dyoma

Клапан холостого хода

Сообщение Dimonuss » 18/11/2017,19:02

Закапризничал клапан холостого хода(степ-моторчик) дроссельного блока: то слишком низкие обороты,то слишком высокие. Потом стали высокие и винтом оборотов не регулируются.В "Поиске" проштудировал все(промывал,продувал,прозванивал).При снятии фишки ничего не меняется. Увидел у друга дроссельный блок от Паджерика 2,но у него только одна импульсная трубка. Заметил,что нижние части дросселей идентичны. Перенес с одного дросселя на другой-и все стало замечательно. Учитывая, что наш клапан хх стоит дорого, а на Паджерик много аналогов-вывод очевиден.Хотя нашел и заказал родной в Емексе,но производство Китай. Компания H Q номер 1140020.Всем добра.
G1,3V6,МКПП,1997,5дв,пружины,без АБС
Dimonuss
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24/04/2017,09:39
Откуда: г.Клин Моск.обл.

Сообщение Поползень » 18/11/2017,21:19

Dimonuss писал(а):заказал родной в Емексе,но производство Китай. Компания H Q номер 1140020.

Осторожнее с китайчатиной - был печальный опыт... :sorry:
viewtopic.php?f=18&t=16108&hilit=+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF&p=209827#p209827
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35