Поползень писал(а):имхую там столько всего решать придется
С одной стороны - много,с другой - было бы желание.
Магистрали,бак - остаются родными.
Надо:
- найти маховик под сцепление (606-е почти все на автомате,ручка редкость);
- изготовить переходную плиту;
- заменить электронный ТНВД на механику(вроде как от 603-го подходит,могу врать),потеря по лошадям небольшая,либо вживить мозги - 177 л/с.,но для этого нужен весь СВАП комплект;
- изготовить кронштейны крепления двигателя;
- скорее всего заменить поддон с маслозаборной трубкой,т.к. донора Гелика не найдёшь,а брать придётся с Е-шки W210,у них поддоны наоборот;
- удаление родного радиатора кондея и перенос/замена радиатора СО вперёд,т.к. шесть горшков в ряд надо куда-то девать;
- в зависимости от модификации 606-го,возможно придётся изготавливать свой впускной коллектор;
- ну и по мелочи.
Я и сам такое мутить собирался,но....не буду.Не хочу.Лень стало.Да и ставить в ржавое корыто двигатель от истребителя...Проще купить ржавое корыто с V6 и пусть на меня не обижаются братья дизелисты.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.