После замены гидриков адски дымит, жрет литр в минуту

Модератор: dyoma

После замены гидриков адски дымит, жрет литр в минуту

Сообщение Ratimir » 26/05/2021,15:04

Доброго дня всем!
Простите новичка, ежели тема поднималась. Вроде, весь форум прочитал, не нашел.
Такая вот штука приключилась.
Конь куплен недавно, в движке в правой голове был цокающие звуки. Разобрал, три гидрика под замену, остальные прокачал, заполнил свежим маслом и собрал.
Завожу — из выхлопа густой сизый дым. Пахнет бензином, если подставить руку, на ладони несгоревший бензин.
Снимал обратку — из нее льет уверенно, примерно литр в минуту. Чек не горит, стрелочного тестера у меня нет, сделал контрольку со светодиодом — равномерные вспышки с частотой 1 Гц. Шнурок к ноуту не дает подключиться к ETACS. Да и, думаю, если нет чека — то диагностика ничего не покажет. Движок работает ровно. Но после прогрева очень долгий запуск (секунд 8-10 приходится крутить стартером).
И главное — бешеный расход. Почти пол-бака сожрал за час.
Есть предчувствие, что я что-то собрал не так, но что? Разъемы все на месте, мог что-нибудь напутать в вакуумных трубках. Не работал датчик ТОЖ, заменил, сбросил клемму — проблема осталась.
Помогите, кто может! Куда смотреть?

P.S. Пробег 320 тыс. До ремонта не жрало и не дымило. Масло угорает 1 л на 5000 км (МСК). Выхлоп маслом не пахнет. Воздушный фильтр новый, по ДМРВ ошибок нет. Дроссельную мыл, прогревочные обороты есть, на холодную всё работает идеально (после резкого нажатия на газ обороты плавно возвращаются к 800). ЕГР мыл. Сам клапан исправен, проверял керосином.
G2 Exceed, бензин, 3.0, АКПП, 2000, 5дв, LSD 33 дюйма
Ratimir
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/05/2021,03:36
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 26/05/2021,22:09

Ratimir писал(а):Чек не горит, стрелочного тестера у меня нет, сделал контрольку со светодиодом — равномерные вспышки с частотой 1 Гц

ЭТо куда подключалось?
Ratimir писал(а):Завожу — из выхлопа густой сизый дым

Ну первый запуск, ок, а сейчас таки непонятно, сизый дым то остался? И на прогретом двигателе тоже? А сизым дымит больше под сброс газа или в набор когда?
Ratimir писал(а):Но после прогрева очень долгий запуск (секунд 8-10 приходится крутить стартером).

Дым чёрный при этом из трубы сплёвывает в момент запуска?
Лично я ставлю на неипсравность датчика\цепи ДТОЖ
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Ratimir » 27/05/2021,03:25

medved_1_nah писал(а):ЭТо куда подключалось?

В колодку 12 пин в ногах переднего пассажира. У меня есть и OBD сканер, который я подключил через переходник с али, но он к ETACS не подключается, не видит его. Зато увидел ABS и коробку. По АБС была ошибка переднего правого датчика, сбросил, больше не появлялась.
Про контрольку читал в этой теме: http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=175
medved_1_nah писал(а):Ну первый запуск, ок, а сейчас таки непонятно, сизый дым то остался? И на прогретом двигателе тоже? А сизым дымит больше под сброс газа или в набор когда?

При первом запуске, как раз, дымило довольно умеренно. А после прогрева — прям как из паровоза, густой серый дым. Чем сильнее газуешь, тем сильнее дымит. На подставленном листке капли бензина. Антифризх не бурлит, пузырьков нет, запах чисто бензиновый (у меня весь гараж провонял). Горелым маслом тоже не пахнет.
Ratimir писал(а):Но после прогрева очень долгий запуск (секунд 8-10 приходится крутить стартером).

medved_1_nah писал(а):Дым чёрный при этом из трубы сплёвывает в момент запуска?

Нет, черного дыма нет вообще. В момент запуска слабый серый дымок
medved_1_nah писал(а):Лично я ставлю на неипсравность датчика\цепи ДТОЖ

Я снимал провод с датчика — загорается чек. По контрольке ошибка 21 — датчик ТОЖ. Снимаем клемму на 5 минут, заводим — ошибок нет. Дымит.
Датчик поменял на новый. У старого сопротивление на холодную 586Ом, при прогреве падает до 24 Ом. У нового 2,43 кОм, при прогреве снижается до 287 Ом, в пределах допустимого по мануалу. Разницы никакой. Дымит.
Завтра еще раз разберу впуск, погляжу, что и как там.
Такое ощущение, что форсунки не закрываются вообще и льют постоянно.
Но я их не вынимал (я вообще ничего лишнего не разбирал, снял косу, вакуумные трубки, впуск, клапанные крышки, толкатели клапанов, поменял гидрики и собрал всё обратно.
Машина приехала своим ходом, у неё ничего не дымило, но стрекотали клапана и движок дергался, как припадочный при трогании. После замены гидриков дергаться перестал, работает ровно. Вот только расход пугает. За час в общей сложности движок выплюнул порядка 20 литров бензина. Сейчас боюсь заводить, а то никуда не доеду.
G2 Exceed, бензин, 3.0, АКПП, 2000, 5дв, LSD 33 дюйма
Ratimir
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/05/2021,03:36
Откуда: Москва

Re: После замены гидриков адски дымит, жрет литр в минуту

Сообщение salmon509 » 27/05/2021,13:41

Реагирует ли заведённый двигатель на отключение ДМРВ?
Метки ГРМ и трамблёр выставлены правильно?
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После замены гидриков адски дымит, жрет литр в минуту

Сообщение Ratimir » 27/05/2021,14:25

salmon509 писал(а):Реагирует ли заведённый двигатель на отключение ДМРВ?

Реагирует. Обороты проседают и начинают "плавать". Загорается чек.
salmon509 писал(а):Метки ГРМ и трамблёр выставлены правильно?

Ни то, ни другое не снималось во время замены гидриков. Машина, повторюсь, приехала сама, не дымила, расход при перегоне с места покупки был порядка 11 л/100 км. Но метки не проверял, признаюсь честно.
G2 Exceed, бензин, 3.0, АКПП, 2000, 5дв, LSD 33 дюйма
Ratimir
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/05/2021,03:36
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 27/05/2021,15:07

Ratimir писал(а):Но метки не проверял, признаюсь честно.

Проверь.Даже если не разбирал,то распредвал откручивал точно,могло проскочить.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 27/05/2021,15:12

salmon509 писал(а):расход при перегоне с места покупки был порядка 11 л/100 км.

У меня меньше 14-ти, в принципе,не бывает.Как бы ни ехал,хоть с горы с выключенным двигателем. :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ratimir » 27/05/2021,15:16

Ну, факт остается фактом. Конечно, тут надо делать поправку на погрешность спидометра.
Но я залил бак до отсечки, проехал 206 км по спидометру (на 27 колесах, это важно!), залил снова до отсечки. 23 л получилось.
G2 Exceed, бензин, 3.0, АКПП, 2000, 5дв, LSD 33 дюйма
Ratimir
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/05/2021,03:36
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 27/05/2021,15:21

Лямбды есть?
Проводку на них не повредил?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 27/05/2021,15:22

Какой нибудь сигнал, от какого нибудь датчика пропал.
Вот и стал лить по среднему показанию.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Ratimir » 27/05/2021,15:45

dyoma писал(а):Лямбды есть?
Проводку на них не повредил?

Как минимум, верхняя лямбда есть. Проводку не трогал. По верхней лямбде же ошибка в мозгу будет?
dyoma писал(а):Какой нибудь сигнал, от какого нибудь датчика пропал.
Вот и стал лить по среднему показанию.

Всё бы ничего, но литр в минуту? И потом, я и прошу ткнуть меня в те датчики, которые у нас отвечают за смесеобразование. ДМРВ понятно, он работает и по нему ошибок нет. Я с него даже фишку не снимал, когда разбирал. ДТОЖ тоже вроде как понятно, но он а) новый, б) оригинал и в) соответствует параметрам азбуки. Как его еще проверить, я не знаю. Если снять фишку, появится чек, то есть, хоть как-то он работает. Что у нас еще может быть? Может, где-то подсос? Или, наоборот, воздух не проходит? Сейчас попробую снять фильтр совсем, погляжу, что без него будет. В патрубке ничего нет, трещин не видел. Заслонка чистая, моторчик ХХ чистый, он работает. У меня идеи кончились еще позавчера... Разве что, в самом деле, ремень перескочил. Но тогда мотор на холостую бы не заводился с полуоборота, наверное? Или в форсунки что-то попало... В общем, не понимаю :(
G2 Exceed, бензин, 3.0, АКПП, 2000, 5дв, LSD 33 дюйма
Ratimir
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/05/2021,03:36
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 27/05/2021,16:51

Ratimir писал(а):ДТОЖ тоже вроде как понятно, но он а) новый, б) оригинал и в) соответствует параметрам азбуки.

ващет у тебя 4 ДТОЖ и все на одном "пятачке". Ты какой проверял?
1- Мотор
2- Приборка
3- Акпп
4- Кондиционер
Изображение
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Ratimir » 27/05/2021,17:42

Все 4 проверил. На кондиционер там не датчик, а термовыключатель (замкнуто-разомкнуто), на приборку работает нормально, на коробку только по азбуке сопротивление мерил, на мотор заменил (см. выше).
G2 Exceed, бензин, 3.0, АКПП, 2000, 5дв, LSD 33 дюйма
Ratimir
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/05/2021,03:36
Откуда: Москва

Сообщение Ratimir » 27/05/2021,20:38

О! Вылез чек. Ошибка 42. Инжектор. А тут куда копать? Провода, на вид, все целые. До левой половины чтобы добраться, нужно коллектор снять -- лампочаи не повесишь, чтобы проверить, есть сигнал или нет. Или я не туда смотрю?
G2 Exceed, бензин, 3.0, АКПП, 2000, 5дв, LSD 33 дюйма
Ratimir
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/05/2021,03:36
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ratimir » 27/05/2021,22:38

Ratimir писал(а):О! Вылез чек. Ошибка 42. Инжектор. А тут куда копать? Провода, на вид, все целые. До левой половины чтобы добраться, нужно коллектор снять -- лампочаи не повесишь, чтобы проверить, есть сигнал или нет. Или я не туда смотрю?

Сам себе отвечу: переломился черный провод на 6 форсунку. Исправил (скинул коллектор), собрал. Дымит. Ошибок больше нпт. Едет резво. Дымит реально как паровоз
G2 Exceed, бензин, 3.0, АКПП, 2000, 5дв, LSD 33 дюйма
Ratimir
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/05/2021,03:36
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 28/05/2021,06:52

salmon509 писал(а):У меня меньше 14-ти, в принципе,не бывает.Как бы ни ехал,хоть с горы с выключенным двигателем.

Дык трасса же.
Ratimir писал(а):Сам себе отвечу: переломился черный провод на 6 форсунку. Исправил (скинул коллектор), собрал. Дымит. Ошибок больше нпт. Едет резво. Дымит реально как паровоз

Ну нипанятнааа. Чтоб бензинка и серым дымом? Там должен быть из камеры сгорания портал в поддон тогда. С расходом топлива сейчас что? Так же лопает адово?
Я бы на всякий, просто между делом, уровень масла бы проверил. Причём, ожидая его повышения.
Вообще, подобные симптомы указывают обычно на серьёзные механические проблемы. Хоть что ты с топливоподачей и искрой не делай- серого дыма ты не получишь. Ещё такое бывает, когда в масло овердохуа бензина попало, но это как раз к впоросу про уровень масла, написанному выше.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: После замены гидриков адски дымит, жрет литр в минуту

Сообщение Atli » 28/05/2021,13:36

Я пожалуй продолжу историю, так как являюсь собственником этой Гхалисси.
Выезжая в город сегодня ставил на светофоре дымовую завесу.
Короче заезд на сервис на подъезде показал что двигатель троит, 1 цилиндр на холостых не работает и подрубается только на оборотах.
В выхлопе сейчас отчетливо масло и воняет горелым маслом(салон воняет как танк)
Будут снимать ГБЦ и смотреть чо там.
Galloper 2
1999 год

АКРР

Exceed
Atli
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23/04/2021,11:17
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 28/05/2021,16:25

Atli писал(а):Короче заезд на сервис на подъезде показал что двигатель троит, 1 цилиндр на холостых не работает и подрубается только на оборотах.

а на предыдущем допросе звучали показания :oops:
Ratimir писал(а):Движок работает ровно.
и
Ratimir писал(а):После замены гидриков дергаться перестал, работает ровно.


Но хорошо, хоть локализовали проблему. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3