Блокировка вискомуфты вентилятора системы охлаждения

Модератор: dyoma

Блокировка вискомуфты вентилятора системы охлаждения

Сообщение Billi » 03/01/2008,10:28

Всем привет!
Еще в прошлом году (летом) у меня вышла из строя вискомуфта вентилятора системы охлаждения. Нового купить было негде, так что на сервисе мне его просто заблокировали.
Хочу спросить - надо ли его менять - или так и ездить? Чем мне это может грозить?
В севисе предупредили, что постоянно вращающийся вентилятор быстро разобьет подшибник помпы. Вот только я глянул - где вентилятор, а где помпа? Какая связь?
Так что у кого какие мнения?
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение ТИТА » 03/01/2008,13:48

to Billi:
Скорей всего имели ввиду не подшибник помпы,а подшибник на чём держиться сама визкомуфта с крыльчаткой?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Пенсионер » 03/01/2008,15:00

Ничего страшного не произойдет. С таким вентилятором отъездил более 4 лет.
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение ТИТА » 03/01/2008,17:29

Вязкомуфта своего рода термостат,на холодный двигатель не даёт вентилятору крутится вместе с оборотами двигателя,тем самым способствует быстрому нагреву двигателя в холодное время года.А при нагреве двигателя или в жаркую погоду,вязкомуфта заклинивает вентилятор и он крутится вместе с оборотами двигателя тем самым не даёт перегреваться двигателю.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Alex_Afanasyev » 03/01/2008,19:35

Отъездил 3 года с такой в.муфтой. Особо отрицательных впечатлений не получил, НО зимой двигатель реально остывал, особенно в пробках. Потом мне на сервисе долго расказывали о вреде заблокированной в.муфты, ничего не понял, но муфту поменял (стоила 97 usd).
Alex_Afanasyev
 

Сообщение chim » 09/01/2008,22:19

Вентилятор так же топливо берёт. Я на жигулях вообще на зиму крыльчатку снимал. Прогревается намного быстрее, а перегреваться - никогда.
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,23:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Alex_Afanasyev » 09/01/2008,22:50

to chim:
Топливо будет "брать" в основном из-за того, что двигатель будет холодным, т.е. недогретым.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Nazar » 29/05/2008,21:14

приподнему)...
а как её блокируют?
я покрутил её в руках и непонял... как она вообще устроена?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ФОРУМ » 30/05/2008,09:22

Nazar писал(а):а как её блокируют?

давненько уже было. я сверлил муфту насквозь через корпус и болтик туда засовывал - гаечкой закручивал, на зиму болтик вынимал. гиморно но дешево, потом муфу поменял...
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 30/05/2008,19:46

насквозь это с торца или спереди ? где именно её сверлить?) какой болт длинны нужен?
у меня уже их две.. чтото невезёт с ними.... одна зимняя будет , другая летняя.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ФОРУМ » 02/06/2008,08:40

to Nazar: сверлить надо корпус муфты насквозь - ближе к центру (к креплению крыльчатки), смысл в том чтоб соединить внутренний диск с корпусом муфты (если не лень - разбери одну муфту погляди как там устроено и поймеш что надо сделать). я сверлил сверлом на 6мм, и болтиком насквозь, гаечкой зафиксировал...

Какой сысл держать две муфты (лето/зима)? Проще болтик вынимать из "доработанной" муфты не снимая её, чем менять муфту целиком...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 02/06/2008,09:28

to Nazar:
Разбирал я эту муфту,внутри смазка,которая при нагреве растекаеться и увеличивает вращение
помпы,неработа помпы в основном происходит от подклинивания подшибника который не смазываеться никак и не меняеться.Можно конечно его заменить,но на коленках не получиться,
съемники нужны.
А проделывание дырок ХЗ,может проще купить новую.....
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 02/06/2008,10:04

Да, спасибо! расковырял, стало всё ясно.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Хруст пластмассы...

Сообщение TUR » 08/04/2010,16:38

Может, в тему попал... Есть подозрение. :)
На холодном двигателе при движении появляется хруст, как будто пластмассу цепляет. Выловить нельзя, т.к проявляется редко и только при движении (часто на поворотах)... Пытался выловить связь - не смог. С рулевым, похоже, не связано т.к. крутишь руль влево-вправо - ничего нет. Как назло - кого не приглашал посмотреть - все нормально... Дефект, похоже, прогрессирует - так что, возможно, скоро станет ясно, что за звук...
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение Лис » 08/04/2010,16:53

Возможно опоры ДВС и/или кузова "померли", крыльчатка цепляет за дефлектор.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Koshak » 08/04/2010,18:53

гыыы, а я думал мне ее просто зажали. :)))) Хотя с виду они номаные. Как проверить?

Еще пару косяков найду и пожалею, что купил машину. У меня у жены ВАЗ 99, 170 000 (из них 120 000 она прошла, я правда помог), таких косяков небыло. А тут на 100 000 стока подарков))))))
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Лис » 09/04/2010,10:27

to Koshak:
Уважаемый, Вы купили внедорожник причем НЕ новый.
Да и серьезных косяков я пока не заметил.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Koshak » 09/04/2010,10:29

Я тоже:) Иначе он бы уже на auto.ru был)) Но по мелочи гадит))) Просто для 100 000....
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Nazar » 09/04/2010,10:34

Данные о пробеге скорее всего ошибочны.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Dmitriy » 09/04/2010,11:26

Nazar писал(а):Данные о пробеге скорее всего ошибочны.
+1 :hahaha: :lol:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Лис » 09/04/2010,14:49

Данные о пробеге - шо погода на Марсе, информация интересная - но нах не нужная)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Блокировка вискомуфты вентилятора системы охлаждения

Сообщение kyryll » 17/04/2010,21:26

Работаю на СТО (автоэлектрик, топливщик). Самостоятельная блокировка вискомуфты грозит тем, что на хороших оборотах она может, а вернее вентилятор, разлететься в дребезги. Так как при нормальной работе она должна проскальзывать. А она будет тупо заклинена. А последствия такие: разбитый нафиг радиатор, побитый капот, разбитые и поломанные разные подкапотные датчики. Неужели экономия 90 баксов этого стоит?
Hyundai Galloper V6 3.0 XL 1996 г.в., пружины, без ABS, механика
Аватара пользователя
kyryll
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22/12/2008,19:51
Откуда: Киев


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18