большая разница в расходе город - трасса

Модератор: dyoma

большая разница в расходе город - трасса

Сообщение vitalies » 24/02/2008,23:51

Недавно решил проверить расход бензина. Заправил до отстрела откатал весь бак - строго по городу. Потом опять на той-же заправке и с того же пистолета до отстрела. То же самое повторил для трассы. Получилось - город 22 л. :shock: трасса меньше 12. Я в полной непонятке - по городу слишком много по трассе мало :? Может так повлиять на расход на трассе шноркель (типа задувается больше воздуха??) Какая разница в расходе у вас?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение mavaldin » 25/02/2008,14:10

у меня город 22-23 литра на сотню...
а вот трасса гдето 12-13 литров...

сам не знаю что делать...
ибо в месяц на бензин (а я в основном в городе езжу) трачу порядка 150 баксов...
жалко столько денег...
mavaldin
 

Сообщение Евген » 25/02/2008,22:06

город примерно 21..
трасса..если не более 120- 11 литров примерно
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Re: большая разница в расходе город - трасса

Сообщение basil » 26/02/2008,15:43

vitalies писал(а):Недавно решил проверить расход бензина. Заправил до отстрела откатал весь бак - строго по городу. Потом опять на той-же заправке и с того же пистолета до отстрела. То же самое повторил для трассы. Получилось - город 22 л. :shock: трасса меньше 12. Я в полной непонятке - по городу слишком много по трассе мало :? Может так повлиять на расход на трассе шноркель (типа задувается больше воздуха??) Какая разница в расходе у вас?


А газа, кстати, сколько сжигаешь в этих же режимах?
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение ТИТА » 26/02/2008,15:52

to vitalies:
У меня расход интересный:
Город: от 18 до 22,одинаковой циферки не получается никада :wink:
А вот трасса стабильно (до 120 км/ч)-12 литров.Када ставил багажник,расчитывал на расход около 15-16,
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 26/02/2008,16:45

to basil:
25 в городе / 17 на трассе - кстати на газе ездить не могу по городу где часто переключаться надо - задувает в шноркель и глохнет на нейтрали, причём даже с развёрнутым назад заборником. Что можно сделать?


М-да значит не один я такой - всё-же странно что разница город - трасса почти в 2 раза :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 26/02/2008,17:27

to vitalies: уменьшить поток воздуха вставив в шноркел подобие водушного фильтра.
Последний раз редактировалось ТИТА 26/02/2008,18:21, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 26/02/2008,17:34

to ТИТА:

тож вариант - я думал либо кастррюлю типа как у трактора, либо забацать 4-е поколение - там газ после заслонки идет так что не задует
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 26/02/2008,17:35

vitalies писал(а):забацать 4-е поколение

очень правильное решение, только дорогое...
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 26/02/2008,17:41

ТИТА писал(а):уменьшить поток воздуха всавив в шноркел подобие водушного фильтра.

Уменьшать нельзя,расход топлива увеличится при эксплуатации на бензине,газовую установку регулировать надо
Последний раз редактировалось Yrk@ 26/02/2008,17:54, всего редактировалось 1 раз.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ » 26/02/2008,17:53

vitalies писал(а):на газе ездить не могу по городу где часто переключаться надо - задувает в шноркель и глохнет на нейтрали, причём даже с развёрнутым назад заборником. Что можно сделать?

Виталя,может наоборот у тебя воздуха не хватает.Задувать не может через шнорхель,воздушный фильтр то все равно стоит
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ТИТА » 26/02/2008,18:28

Yrk@ писал(а):Виталя,может наоборот у тебя воздуха не хватает.Задувать не может через шнорхель,воздушный фильтр то все равно стоит

Надо искать варианты!!! До установки шноркеля всё работало нормально.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 26/02/2008,22:06

Дело явно в шноркеле - я вообще снял заборник и прокатился тока с трубой - глохнуть перестало. Потом позвонил своему газовщику - он подтвердил что из-за шноркеля - сказал завтра подскочить к нему может чего придумает. Если не пойдёт бум думать поколение менять. О результатах завтра напишу.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение basil » 27/02/2008,12:12

vitalies писал(а):to basil:
25 в городе / 17 на трассе - кстати на газе ездить не могу по городу где часто переключаться надо - задувает в шноркель и глохнет на нейтрали, причём даже с развёрнутым назад заборником. Что можно сделать?


М-да значит не один я такой - всё-же странно что разница город - трасса почти в 2 раза :shock:


Большой у тебя расход, однако. У меня такой только в морозы сильные бывает.

А что разница город/трасса 2 раза - нормально. В городе у тебя 2-х тонная машина всё время: разго-торможение, разгон-торможение. Масса большая, на тормозных колодках много энергии рассеиваешь. А на трассе - только сопротивление воздуха и качения, тормозишь редко. Это ОК.

У меня по городу 20 газа, по трассе 14. На бензине давно не мерил.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение vic_363 » 27/02/2008,12:47

у меня тоже непонятка с расходом, Причем в городе (постоянные пробки) - 18-20 литров газа, а на трассе при скорости 110-130 км - 16-18 л. цифры 12-14 на трассе не вдел никогда, как ни старался
На бензине - тоже самое.
перебрал все что можна (тормоза, подшипники, лямбду и т.д.). результата -0
Последним поменял расходомер (взял временно на пробу) но по трассе проверить пока не получается.
По городу - без изменений.

время открытия форсунок на х.х 2.8-3.0 мс. может в этом проблема? хотя чистили их неоднократно.
vic_363
 

Сообщение AlexPaul » 28/02/2008,01:19

vic_363 писал(а):у меня тоже непонятка с расходом, Причем в городе (постоянные пробки) - 18-20 литров газа, а на трассе при скорости 110-130 км - 16-18 л. цифры 12-14 на трассе не вдел никогда, как ни старался
.


Не парься, у меня точно такой же расход газа по городу и трассе. На трассе сильно зависит от скорости и темпа движения. Однажды ехал вместе с машиной с прицепом, скорость соответственно не больше 100 км/ч - расход газа был 12,5 л. При движении со скоростью 120 км/ч - 15-16 литров, 130-140 км/ч - 17-18 литров. Сильно зависит видимо от плохой аэродинамики. А потом, на низких скоростях плетешься в потоке, за всеми, а если 130-140 км/ч - каждые 2-3 минуты обгон попутных, причем на форсаже с оборотами движка за 5000. Давишь педаль, а двигатель захлебывается, видимо газ не успевает поступать, хотя у меня мощный редуктор, но на таких оборотах движок судя по всему жрет в 4 горла. Отсюда и расход
AlexPaul
 

Сообщение AlexPaul » 28/02/2008,01:32

ВселенскийРазум писал(а):
vitalies писал(а):забацать 4-е поколение

очень правильное решение, только дорогое...


А кроме дороговизны, чем оно правильное? Насверлить дырок в коллекторе? Поставить газовые форсунки сомнительной надежности, которые без компьютера не настроить и не проверить? И все это ради экономии 1 литра газа на 100 км? Или чтобы улучшить динамику? Да я со 2-м поколением с одним регулировочным винтом могу сделать из Галлопера ракету. Правда заправляться придется чаще. Но это физически неизбежно, так как газ - не бензин - горит по другому, даже на 4-м поколении. Есть ли у нас Галлопер, на котором стоит 4-е поколение? Вот бы поделился опытом.
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 28/02/2008,09:52

AlexPaul писал(а):[на форсаже с оборотами движка за 5000.


Эта какая же скорость и на какой передачи при таких оборотах ты едешь???
Даже при скорости 160-180 км/ч я никогда не видел таких оборотов.
Такие обороты видел только на катере с воздушной подушкой,т.к. он работает только на больших оборотах а на малых нет.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 28/02/2008,13:26

to ВселенскийРазум:
+1 - на трассе и я таких оборотов не видел - даже 4000 редко достигает
А вот на понижайке на крутых подъёмах с грязью прыгает и за 5000 как тут к примеру (тут чуть в овраг не улетел но это другая тема :wink: :D )
Изображение

to AlexPaul:
вчера мне озвучили цену за 4-е поколение - 400 Е кроме того за старое ГБО - товарищ отдаёт мне двигатель целиком с разбитым поршнем (мной же и разбитым :shock: я уже писал ) - так что коллектор запасной есть (и не только). Делаю я это не из-за литра расхода а из за проблемы со шноркелем раз, провалах при резком нажатии на педаль два, отсутствия вероятности хлопка и тд. Настройка меня не пугает тк и шнурок и программа у меня есть - а Эйнштейновских мозгов чтобы в ней разобраться не надо.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vic_363 » 28/02/2008,14:39

У меня стоит 4-е поколение уже год. Проблем никаких да и намного комфортнее, чем на втором поколении (у меня есть с чем сравнивать).
На 4-м ракету сделать не получится. Увеличив время открытия форсунок мы тем самым переобогатим смесь но лямбда вернет все в зад :-). Собьется карта впрыска бензина и ничего хорошего, кроме повышенного расхода не будет.
У меня наилучше едет машина на газу - когда идеально настроена карта впрыска, то есть на всех режимах ,время открытия бензиновых форсунок (для ЭБУ) одинаковое, что на бензине , что на газу.
Тогда и разницы в динамике и расходе никакой нет. Детально настроить карту необходимо время, и этим установщики обычно не занимаются.


пы.сы (to vitalies) - а зачем запасной коллектор? его же не порвет. А если вдруг , когда нибудь захочется снять ГБО, то вместо дюз вкручиваются болтики. Их все равно без разборки не видно. :-)
И из старого у тебя останется балон и все трубки. Меняешь только редуктор, снимаешь эжектор и врезаеш форсунки, ну еще подключаешь газовые мозги. Единственно, купи сразу новую прокладку под верхнюю часть впускного коллектора. При установке форсунок ее прийдется снимать.
Да, еще, обязательно закажи в комплекте ГБО калибровочный MAP-сенсор(если в комплекте нет). С ним намного проще отстраивать, а стоит на 10 у.е. дороже.
vic_363
 

Сообщение vitalies » 28/02/2008,15:13

vic_363 писал(а):закажи в комплекте ГБО калибровочный MAP-сенсор


А эт чё за зверь :D

Коллектор я не специально для этого - просто попалась эта возможность старое гбо на мотор поменять - а там много чего вкусненького есть :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vic_363 » 28/02/2008,18:02

это датчик, с помощью которого записывается карта (длительность впрыска на бензине или газе в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.
vic_363
 

Сообщение vitalies » 28/02/2008,20:07

A куда его вкручивать - отдельная дырка иль есть место?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vic_363 » 29/02/2008,01:39

Он ставится во многих системах вместо штатного, газового. в некоторых системах он предусмотрен изначально. Все зависит от типа выбранного оборудования.
у меня Zenit от AGCentrum -http://www.agcentrum.com.pl/p/agc.htm
vic_363
 

Сообщение vitalies » 02/03/2008,15:03

to vic_363:
поговорил с установщиком - он сказал что этот датчик входит в комплект - более того без него ГБО не работает. В начале недели отвожу на установку - после отпишу в тему про 4-е гбо. Спасибо.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64